Не работает задний дворник пежо 207

Обновлено: 30.06.2024

Последнее время задний дворник стал работать странно: при включении, если раньше он сразу делал взмах, то теперь в районе рулевой колонки раздается щелчок (как реле срабатывает), дворник делает неловкую попытку стартовать, но останавливается. И начинает нормально работать только со второго взмаха. Кажется, что иногда глюк пропадает. Что это?

Я разобрал свою машинку 2003 года и понял что они все имеют китайскую проводку. Так что теперь непредсказуемо.

Почему ты так решил? Просто интересно чем китайская проводка отличается от не китайской.

Я засовывал нос в задние фонари 206, например. Качество изготовления электрической части несравнимое даже с тем 306-ым. Но это было больше похоже на результат снижения издержек на производство, да и изготовлено оно скорее всего было не Китае а Восточной Европе.

Что-то мрет однозначно :) У меня сначала что-то клинило - выйдешь, рукой дернешь - начинает работать. Потом начались внезапные отключения, просто тупо не работал. потом вдруг начинал работать. В один прекрасный день умер совсем - только реле щелкало - и все. Пришлось менять мотор, купил недорого на разборке, сначала проверил сам, потом добрые люди с Поморки поменяли. А выглядел нерабочий - как прямо с конвеера, блестящий такой. но умер.

Может, смазка поможет? Вроде электромотор должен быть либо жив, либо мертв, медленно не должен помирать.

Такое может быть если из-за большого сопротивления вращению моторчик не успевает вывести дворники из мёртвой зоны за время импульса от реле. Надо отсоединить моторчик от трапеции и посмотреть насколько легко ходит трапеция. В моторчике надо проверить механизм самоостанова. В разных машинах это вариации контактов, подвижных кулачков или подвижных деталей с контактами.

Сними, разбери и посмотри Сервисы подобным не занимаются, и совершенно правильно делают.

А самому это сделать вполне, все может ограничиться заменой смазки в редукторе, смазкой подшипников и чисткой коллектора.
Тем более что электрические пыжемоторчики обычно имеют очень впечатляющие возможности по продлению ресурса.

согласен. я проходил такое, но када у меня был пассат..
тоже задний глючил ..
снял.. разобрал.. от времени и вечно стремящихся внутрь говен состарилась резинка уплотнителя, что на корпусе ( манжета)..
говны устремились во внутрь..
тада мне повезло, что отец на заводе подобрал мне сальник..
редуктор промыл, прочистил , поменял смазку и дворник ну просто летать начал.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Не работают дворники пежо 207

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Не работают дворники пежо 207

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).



У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.



Верховный генерал Имперской армии







что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..



что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..



При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

Добрый вечер всем!
Появилась такая смешная проблема у Пыжика 207: когда покидаешь машину, закрываешь ее и уходишь, машина иногда начинает "оживать", маслает дворниками и горит ближний свет.
возвращаешься, открываешь центральный замок - всё проходит. в движении никаких проблем, всё нормально.
самое интересное, что происходит это при обесточивании системы, то есть, когда ключа не в замке зажигания.
Lenkstockschalter, болячка этих пыжей, был заменен. не помогло.
магнитофон (не оригинал) полностью убран на время. не помогло.
ошибок тоже никаких не выдает.
происходит все это не постоянно, даже какую-либо систематику тяжело определить.
я понимаю, что машина хочет ласки и всякими способами пытается привлечь внимание своей хозяйки , но как вообще с этим бороться? может кто сталкивался таким случаем?

**Impuls**

В ответ на: происходит все это не постоянно, даже какую-либо систематику тяжело определить.


вспомнились глюки такие на жигулях, когда влага в коробушку с реле попадала, вот и коратило по делу случая

Читайте также: