Рено дастер с компасом чем отличается

Обновлено: 06.05.2024

Renault Duster один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке , на протяжении последних девяти лет, сразу после старта продаж в далеком 2012 году Duster полюбился Российским автомобилистам. Тогда на старте продаж самый дешевый кроссовер стоил 530 тыс.руб., спустя девять лет цены на Duster существенно выросли и теперь самый дешевый кроссовер стоит 1,030 млн.руб., а самый дорогой 1.6 млн.руб., плюс дилерская наценка, без которой купить Дастер в современных реалиях практически невозможно, как и многие другие автомобили. Сумма допов зависит от региона и жадности руководства автосалона. Но невзирая на существенно выросшую цену Duster продолжают покупать, что подтверждает статистика продаж новых автомобилей, за 11 месяцев 2021 года продажи Дастера увеличились на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этой статье я расскажу о новом Renault Duster , а также о двух аргументах почему стоит купить Renault Duster, а не Hyundai Creta.

Кузов нового Дастера со сменой поколений посвежел, но в очертаниях можно узнать знакомые до боли черты. За счет геометрии кузова кроссовер обладает хорошей проходимостью. Передняя оптика у кроссовера во всех комплектациях галогеновая, но в целом освещение достаточно неплохое. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен стальными 16 дисками, в более дорогих комплектациях диски литые, они могут быть 16 или 17.

Салон нового Дастера по сравнению с кроссовером первого поколения выглядит весьма неплохо, все органы управления под рукой и на удобных местах. Посадка за рулем высокая и комфортная. Начиная с комплектации Life руль регулируется по вылету, а с комплектации Drive водительское сиденье имеет микролифт, регулируемый поясничный упор и центральный подлокотник. Кондиционер доступен начиная со второй комплектации, в топовой комплектации Style у Дастера доступен однозонный климат-контроль.

Также в оснащение Дастера могут входить, камеры кругового обзора, круиз-контроль, кожаная отделка сидений, различные подогревы (сидений, руля, зеркал, лобового стекла), датчики парковки, а также другие опции современного автопрома.

В целом от поездки на Renault Duster получаешь неплохие ощущения , подвеска прекрасно отрабатывает неровности, руль легкий. Благодаря дорожному просвету 21 см Дастер проезжает там, куда бы на обычной машине не поехал. В передней подвеске классический МакФерсон, в задней подвеске в версиях 2WD балка, в версиях 4WD задняя подвеска независимая. Задние тормоза у Дастера барабанные, но на мой взгляд их Дастеру достаточно, оттормаживаваясь на трассе со скорости 140 км/ч я не заметил нехватки тормозов.

Мотора у Дастера четыре:

  • Мотор объемом 1.6 л. имеет мощность 114 л.с. в версии 2WD и 117 л.с. в версиях 4WD. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами. Привод ГРМ цепной, клапанов 16, гидрокоменсаторы у мотора 1.6 л. не предусмотрены. Двигатель работает в паре с механической коробкой, у 2WD версии она 5-ступенчатая механическая, у 4WD версии механика 6-ступенчатая. Ресурс мотора около 300 тыс.км;
  • 1.3 л, 149 л.с., турбированный мотор, с алюминиевый блоком и цепью в приводе ГРМ. Двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Заявленный ресурс 220 тыс.км.;

Оптимальными для Дастера на мой взгляд являются;

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 л, мощностью 143 л.с., блок чугунный, в приводе ГРМ ремень, двигатель 16-клапанный, с гидрокоменсаторами. Агрегат доступен только с 6-ступенчатом механикой, на первом Дастере версию 2.0 л. можно было купить на автомате. Двигатель разработан ещё в 90-х годах прошлого века и ходит до первого ремонта около 400 тыс.км.;
  • Восьмиклапанный дизельный мотор, объемом 1.5 л, мощностью 109 л.с., двигатель с чугунным блоком, ремнем в узле ГРМ, без гидрокоменсаторов. Агрегат простой и надежный, способный пройти до перового ремонта около 350-400 тыс.км .

Три преимущества Renault Duster, перед Hyundai Creta:

  • Проходимости Renault Duster, Hyundai Creta может лишь позавидовать;
  • Дастер один из немногих автомобилей, на которые все еще устанавливают моторы с чугунным блоком , агрегаты надежные и хорошо себя зарекомендовавшие. У Креты моторы с алюминиевым блоком, причем надежными моторы Креты я бы не назвал, довольно часто владельцы кроссоверов сталкиваются с проблемой разрушения катализаторов, задиров и прочими неприятностями, порой это происходит на ранних пробегах или после окончания гарантии;
  • Дизельная версия , Дастер единственный кроссовер в своём классе, который может предложить дизельную версию.

Подведем итог: Дастер обладает хорошей проходимость, крепкой подвеской, надежными моторами и может иметь для своего класса приличный набор опций, поэтому кроссовер можно смело покупать как новым, так и на вторичном рынке. Вот только бюджетным его теперь не назовешь и 1,030 млн.руб. - 1.6 млн.руб. для многих автомобилистов это огромные деньги, а ведь совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенное другие автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Содержание

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

Дорестайл или рестайлинг?

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

У авто было одно ДТП.

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

Renault Duster впервые появился в России в 2012 году, а в 2019 пережил второй рестайлинг. За первую пятилетку присутствия на мировом рынке компания реализовала более миллиона машин. За годы продаж автомобиль получил множество наград. Занимает первую строчку в рейтинге среди полноприводных кроссоверов B-сегмента по остаточной стоимости.

Белый Renault Duster

На втором месте по продажам в России

Первым появлением кроссовер вызвал настоящий ажиотаж. Запись в дилерских компаниях растягивалась на несколько месяцев. Завод не успевал поставлять нужное количество автомобилей. За несколько лет Дастер пробился в тройку лучших внедорожников, продаваемых в России. После глубокого рестайлинга 2015 кроссовер стала еще интересней. Второе обновление произошло в 2019 — поменяли названия комплектаций, заменили руль, добавили полезный функционал.

Несмотря на то что SUV хорошо знаком автовладельцам, о нем постоянно делают обзоры, говорят и спорят. Renault Duster, благодаря высокому клиренсу, прекрасно преодолевает препятствия, а защитные накладки по низу кузова надолго сохраняют лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии.

Паркетник подходит для передвижения по городским и проселочным дорогам.

Дизайн кузова Рено Дастер

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

Renault Duster 2019

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Renault Duster выпускается в двух версиях, но в России свыше 90% покупок приходится на полноприводную модель.

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Цветовая линейка кроссовера

В 2019 производитель предлагает 6 цветов кузова. Белый — один из самых продаваемых, входит в базовую комплектацию бесплатно. Рено Дастер в других цветах можно приобрести за доплату. В соответствии с автомобильными трендами 2019 кроссовер выпускается в белом, коричневом, серебристом, темно-сером, хаки и черном цвете. Толщина лакокрасочного покрытия 112 мкм.

цвета Дастер

В 2019 Renault Duster предлагается в шести цветах

Конструктивные особенности Дастер

Одно из номинальных достоинств автомобиля — выносливая и комфортная подвеска. Несмотря на конструктивные различия полноприводной и переднеприводной версии, обе системы подрессоривания хороши. Для коррекции ходовых качеств на передней стойке Renault Duster подвеска типа Макферсон. У моноприводного внедорожника задняя подвеска — независимая, а у переднеприводного — полузависимая Н-образная балка. Рестайлинг 2019 года не коснулся подвески. Рулевое управление у дизельных автомобилей электрогидравлическое, обычные модификации с гидравликой.

Размер колес Renault Duster

колеса Duster

Штатный размер шин R16

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться. Клиренс кроссовера 205 — 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью. На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster — 1 205 кг.

размеры кузова Renault Duster

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья. По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery. Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

Размер салона Duster

Кроссовер со стороны выглядит недостаточно вместительным. Вопреки визуальному эффекту, внутри просторный салон, поэтому высокие люди разместятся на диванах с комфортом. Высота от передних сидений до потолка 950 — 980 мм, задних — 935 мм. Пространство между передними креслами от 350 до 560 мм, соответственно у пассажиров задних сидений 150 — 380 мм. Ширина салона 1 390 мм.

фото размер салона Дастер

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

переключатель режимов ЕТС

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

На бездорожье водителю пригодится система контроля тяги, которая установлена в Renault Duster.

Багажник Renault Duster

У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 — 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров. В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм. Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.

Ширина двери багажного отсека:

  • диагональ — 116 см;
  • высота — 74 см;
  • ширина — 97,5 см.

В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.

В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.

При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.

Запасное колесо Рено Дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.

запасное колесо Рено Дастер

В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Новые комплектации и цены Renault Duster в 2019

До второго рестайлинга кроссовер собирали в четырех версиях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. С 2019 года Рено Дастер в старых комплектациях можно купить на вторичном рынке. Новые сборки паркетника: Access, Life, Drive, Drive Plus.

Начальная цена за двигатель 114 л. с. с МКП5 составляет 719 000 рублей. У версии с автоматом и двигателем 143 л. с. минимальная стоимость — 1 047 990 р. Самая продвинутая комплектация Драйв Плюс с турбодизельным агрегатом обойдется владельцу в 1 141 990 р.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

radio Connect

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

New Renault Duster

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Сравнение внешности Duster 2015 и Duster 2021

Сравнение угла наклона ветрового стекла Renault Duster

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Силовая структура кузова Renault Duster 2021

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника - прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Подушки безопасности нового Renault Duster 2021

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Уровень безопасности нового Renault Duster по методике ODB65

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Варианты трансмиссий для двигателя TCe150 Renault Duster 2021

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Линейка моторов и трансмиссий Renault Duster 2021

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4x4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

All-Mode 4x4-i

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Hill Start Assist и Hill Descent Control new Renault Duster

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Монитор 4х4 нового Рено Дастер 2021

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

Блок управления климат- контролем Рено Дастер 2021

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Передняя панель нового интерьера Рено Дастер 2021

Мультимедийная система Easy Link Renault Duster 2021

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Салон Renault Duster 2021

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Геометрические параметры проходимости Renault Duster 2021

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Багажное отделение Рено Дастер 2021

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Ключ Renault Duster 2021

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Читайте также: