Не работают стеклоподъемники пежо 306

Обновлено: 02.07.2024

Машина из заголовка,ВИН VF33CNFUC82196649, перестала реагировать на ключ не открывает двери,не работают стеклоподъемники,не заводится.Сделал общий тест PPS версия 23.09, ответили только ЭБУ двигателя и рулевой колонки.В ЭБУ двигателя, в разделе иммо, запись, блок управления заблокирован,иммобилайзер согласован (или что-то такое).На торпеде,на кнопке с ключом,быстро моргает светодиод,при нажатии на кнопку на дисплее торпеды появляется надпись "ECONOMY MODE ACTIVE".Когда машина не завелась,хозяин проделывал какие-то многочисленные манипуляции с ключом,кнопками,аккумулятором.Как вывести машину из этого режима?

Без видимых причин перестал реагировать на кнопку для опускания водительский стеклоподъемник. Вскрытие(Машина 2008 г.в.уже нет гарантии) показало,что двигатель рабочий,но понимает команду только вверх,вниз щелкает,но не крутиться. Скорее всего дело в микроплате,что висит на двигателе.Помогите советом,может быть у кого есть схема этой платы,чтоб ее перепаять.

Если ничего не придумаете, то вот:

Exist
9221.GE - стеклоподъёмник левой двери 5290,78 RUB
Либо 9221.ES 5394,14 RUB

Service Box
9221.GE - 4705,5 RUB

Если ничего не придумаете, то вот:

Exist
9221.GE - стеклоподъёмник левой двери 5290,78 RUB
Либо 9221.ES 5394,14 RUB

Service Box
9221.GE - 4705,5 RUB

Это вся трапеция в сборе.А если заказать только реле стеклоподъемника??

Оказалось все до обидного просто-переломился один проводок в жгуте,который в гофророванном шланге ныряет в дверь из торпеды.Протащил другой провод и все заработало.Правда к этому времени расковыряли реле в микросхеме и мастер самоделкин в сервисе спаял другой наборчик для замены родного реле.Но это уже другая история.

отказал тоже водительский, но вниз идет, вверх нет

подкинул с правой двери - тоже самое

видимо все таки тоже провод

кстати если тестером (а лучше осциллографом померять на исправном авто - то видно уровень управляющего сигнала, дык вот не нисправном он всегда один, тоже склоняюсь к обрыву проводка

Всем привет! Вчера тоже левый стекло подемник заглючил. Доводчик совсем перестал работать, нажимаеш кнопку на закрывание два-три сантиветра подымится и все, опять надо кнопку нажимать при этом кнопку не отпускаеш.В низ идет до конца нормально правда тоже кнопку надо держать. а в верх только рывками. Может кто небудь подскажет причину. Спасибо.

Всем привет! Вчера тоже левый стекло подемник заглючил. Доводчик совсем перестал работать, нажимаеш кнопку на закрывание два-три сантиветра подымится и все, опять надо кнопку нажимать при этом кнопку не отпускаеш.В низ идет до конца нормально правда тоже кнопку надо держать. а в верх только рывками. Может кто небудь подскажет причину. Спасибо.

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.

Всем привет и огромное спасибо за участие в проблеме. Прямо чудеса с пыжиком происходят не ожиданно отказался работать стеклоподьемник так-же не ожидано и начал работать снова.Не успел что-то предпринять даже. Просто чудеса ! Все равно ВСЕМ СПАСИБО.

Появился следующий глюк водительского стеклоподьемника.При открытой двери он только опускается как бы не нажимал кнопку.Дверь закрывается и он работает как положено.Что за глюк?У кого было такое отпишите и что делать.

Добрый день ! а как бы осуществить закрытие окон с родной сигналки, в старом авто с сигналки окна закрывались ,а тут по запарке брелок нажал и в магазин прихожу окна открыты

Появился следующий глюк водительского стеклоподьемника.При открытой двери он только опускается как бы не нажимал кнопку.Дверь закрывается и он работает как положено.Что за глюк?У кого было такое отпишите и что делать.
У меня такая же петрушка.Удалось решить?

Сдох совсем водительский стеклоподьемник, не реагирует вообще на нажатие кнопки. У кого было такое? Что менять нужно?
Спасибо.

Сдох совсем .
Если "совсем ", значит до этого "не совсем было "?Если так,то скорей всего перетёрся какой нибудь провод или отошёл контакт(бывали случаи) . В любом случае надо вскрывать дверь, прозвонить проводку.

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.

Спасибо! Именно так сейчас и вылечил!

Надо опустить стекло вниз до конца и подержать кнопку стеклоподъемника (нажатой на опускание) секунд 5, затем поднять стекло вверх и подержать кнопку (нажатой на подъем) тоже секунд 5. Так происходит обучение стеклоподъемника и он запоминает крайние положения вверху и внизу. После этого все должно прийти в норму и работать как и раньше.
Спасибо за науку!

Спасибо! Именно так сейчас и вылечил!
Спасибо за благодарность с цитированием, именно это помогло мне осознать, что проблема может решиться так просто!
Вылечил. :)

Есть родная дверь после аварии (пежо партнер типи B9 12-го года), в аварии пострадало только железо. Поставил такую же, но видимо от другой вариации пыжа (с электрозеркалом, без замочной дырки и тряпкой на подлокотнике).
Так вот в этой двери видимо отличается замок, т.к. машина считает дверь всегда открытой, снимал разъем с замка - не помогает. В результате перекинул всё с одной двери на другую, кроме стекла.
Сабж: как снять родное стекло, чтоб переставить? На форуме поиском не нашел, ютуб тоже не смог помочь, опыта по замене стекол нет. Но хочу чтоб стояло старое родное, пускай и такое же :crazy:

Дэу под списание, заклинило даже задние двери
22247

Добрый день.
Стал проявляться плохой контакт кнопки водительского стеклоподъемника, вниз работает четко, а вверх через несколько потягиваний кнопки. Есть у кого-нибудь информация о ремонтопригодности кнопки или только замена?

Стал проявляться плохой контакт кнопки водительского стеклоподъемника, вниз работает четко, а вверх через несколько потягиваний кнопки. Есть у кого-нибудь информация о ремонтопригодности кнопки или только замена? это же сколько нужно было.
сколько лет авто, пробег? впервые такое слышу :(
может дело не в кнопке?

впервые такое слышу :(
Но это же не значит, что этого не может быть. Машина 2010 года, пробег 178 ткм (сколько реальный - история умалчивает). Стеклоподъемники от доводчиков срабатывают исправно, так что думаю кнопка. У Вас есть информация по ремонту кнопки?

Подниму тему - ехал домой, окно водительское было наполовину открыто, около дома не смог кнопкой поднять окно, а вниз оно опустилось и тишина, разобрал пока дверь, торпедо, решил искать проблему начиная с предохранителей и кнопки,
кнопку вытащил - как её проверить ? 4 контакте, элетросхемы на B9 у меня нет, может у кого есть ? поменять местами не могу, так как пассажирская кнопка на панели по другому крепится

точно, заводской брак,или специально делают,чтоб к офам.ездили кнопки менять

Зеленый.тонкий
он мог переломиться ?
я вот не нашел как снять накладку под рулем,которай закрывает доступ к проводам от стойки до руля, крышка над предохранителями снимается элементарно, а вот дальше ?

В гофре которая идет от кузова к двери изнутри есть шов который и переламывает провод.а может быть это прикол от Пежо.у все одно и тоже.ломается зеленый тонкий провод.надо снять боковую накладку ручки капота гофру.

В гофре которая идет от кузова к двери изнутри есть шов который и переламывает провод.а может быть это прикол от Пежо.у все одно и тоже.ломается зеленый тонкий провод.надо снять боковую накладку ручки капота гофру.
Сегодня руки дошли до дальнейшего ковыряния,, я так понимаю, чтобы подлезть к проводам из гофры со стороны машины, нужно снимать накладку, которая ручку капота прикрывает, но там оказалась гайка, а не саморез, причем штырь на которую накручивается гайка очень высокий а головки у меня короткие, до гайки не достают, не помните какой там размер этой гайки ?
а со стороны двери я подлез телефоном и снял, но доступа удобного к проводам нет, без снятия стеклоподьемника до проводов никак не подлезть ?
2323523236

Со стороны двери хрен подлезешь.надо от кузова снимать пласт.хрень от гофры.она ломается легко.аккуратно можно снять

Забыл отписаться - да, когда снял пластиковую гофру, обнаружил просто оторванный провод зеленого цвета

Тоже постигла такая участь. Сначала стекло-к стал опускаться только вниз. Т. Е. Жмёшь на кнопку вниз, едет вниз, жмёшь вверх, а он все равно вниз. С каждым разом становилось все сложнее добиться чтобы он поднялся. И вот, когда пол часа дёргал кнопку, пообещал себе больше его не трогать, поторопился и открыл окно, больше он уже не поднимался, поездка в +5 с полностью открытым окном прекрасна.
Так вот снял обшивку двери, подергал провода, идущие в авто и увидел рваный зелёный.
Не очень понял как вы из салона что-то чините, там не подобраться. Я снял дверь с петель, там всего-то открутить ограничитель и 2 болта, тогда можно с этим жгутом гораздо удобнее разбираться. С трудом нарастил провод, соединил. Поставил на место, не работает(( от безысходности разобрал мотор, поковырялся, переставил плату. После этого мотор ожил, но вверх стекло поднимается рывками. Держишь кнопку, 2 секунды поднимается и останавливается пока опять не нажмёшь. Ну самое главное, что поднялось.
Ещё хочу предостеречь, не включайте 4 скорость печки. 20 минут работы и горит реле. Я остался и с неработающей печкой и с открытым окном)

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

а не в износе щёток в моторе было ли дело. Ползунок ведь отвечает лишь за отключение дворников в нижнем положении и при включенном режиме без паузы ток потечет в обход ползунка сразу на мотор. Не так ли?

Нагрузка на стойку выросла, равал как регулировать будите? Колеса как у татры будут во внутрь завалены

Наверняка эту пищалку можно как то регулировать, у меня корейский спорт дизель. Так вот там если не пристегнулся, пищит раз 10 и замолкает. На наших пищит постоянно.

Это что получается через переключатель идут рабочие токи ламп? Странно немцы сделали, по идее должно идти через реле. Из за этого надёжность страдает. Либо на контактах было платиновое напыление? Если так то ненадолго ремонт

Если бы у хондовода было ДоСАГО (которое кстати стоит копейки по нынешним временам - что-то около 1000 рублей в год и расширяет ответственность ~ до 600 тыс. рублей) то он бы потратился только на ремонт своей машины.. а так придется еще и часть моей оплачивать.

Геннадий, ещё вопрос: У меня рио 2014 года уже 6 месяцев, как стали тухнуть приборы, в жаркую погоду чаще: тахометр, спидометр, вода и топливо, также перестаёт робит кнопка подогрев ветрового стекла и заднего, по ходу они в одной цепи. Была ли у вас такая проблема и как решали, если была. Вчера был на то5, сказал о проблеме, сказали что посмотрят, но им нужно, чтобы неисправность проявилась у них так сказать в процессе. А она собака у них не проявилась. Приборы могут не включиться при зажигания или во время поездки, во время поездки приборы тухнут и стрелки остаются в тех положениях, при которых питание пропало (например: ехал 40км и стрелка остановилась на 40 и тд)

Обозначения элементов, деталей и пояснения к схемам электрооборудования


Системы запуска двигателя и заряда батареи Peugeot 306


Электрооборудование наружного освещения автомобиля



Схема внутреннего освещения Пежо 306


Типовая схема приборного щитка авто


Указана батарея, выключатель зажигания, блоки предохранителей, контрольные лампы уровней и другие элементы схемы.

Звуковой сигнал, прикуриватель и фароомыватель Peugeot 306


Очеститель стёкол и подключение привода люка


Центральный замок автомобиля 306


Схема вентилятора отопителя, привода зеркал и обогревателя стекла


Схема зажигания для карбюраторного двигателя и система впрыска топлива

Не работает открытие стекол с Водительской двери.

Не работает открытие стекол с Водительской двери.

Помогите разобраться. Не работает открытие окон с Водительской двери.
произошло внезапно, однако заметил что в последнее время при выключении двигателя и открытия двери водительской - закрытие Окон с водительского пульта иногда было невозможно.

Не работает Блок стеклоподъемников на водительской двери. Точнее 3 из них. Стекло водительской двери открывается и закрывается в штатном порядке. Снимал сам Блок управления (там где кнопки) вскрывал и осматривал на наличие Окиси или обрыва - всё чисто и не заливалось ничем.

Есть идея что перетерся провод в районе сочленения двери и арки. Как проверить эту гипотезу? и почему не работают 3 стеклоподъемника? На питание их 3х идет отдельный провод?
Подскажите опытны Электрики.

Записался в понедельник на Сервис. Однако по телефону не утешили и сказали готовиться к замене Блока управления с кнопками стоимостью 4,5 тысяч. Но он внешне не поврежден.

надо осмотреть косу двери и состояние разьемов, которые находятся за гофрой в водительской стойке. ну и подоткнуть заведомо рабочий блок кнопок. если что блок есть.

эта кнопка только от задних стекол, а у него еще и правое.
кстати а с кнопок в дверях управление есть?

надо осмотреть косу двери и состояние разьемов, которые находятся за гофрой в водительской стойке. ну и подоткнуть заведомо рабочий блок кнопок. если что блок есть.

Как разобрать гофру? как подобраться к косе для осмотра? Может можно прозвонить от разъема до разъема? куда подключается коса?
Нахожусь в Перми. тут даже у ОФициала нет блока рабочего лишнего чтобы проверить в чем проблема Чуть что сразу заказывать с предоплатой в 4.5т.р.
Вовка

Кнопка работает. но не нажата. Не работает так-же и пассажирское переднее стекло.

mich67

эта кнопка только от задних стекол, а у него еще и правое.
кстати а с кнопок в дверях управление есть?

Так точно. Если открывать кнопкой на дверях ( не на водительской) то всё работает. Следовательно дело не в самих стеклоподъемниках а именно в блоке управления у водителя.

vadian
отгибаеш резинку от стойки, там будет видна пластиковая коробчатая конструкция - на ней 4 усика внутрь уходят. усики вжимаеш и коробочка выходит, за ней 2 разьема.

Надо диагностический компьютер, он покажет доходит ли сигнал от выключателя до блока управления, и можно подать тестовый сигнал на блок управления с целью проверки мотора. дальше уже копать разъемы и жгуты мультиметром.

Ruse / mich67 / Вовка

В общем сам лезть и разбирать торпедо не стал. поехал к ОД.
Снял отверткой с ГОРЕЛОЙ машины пульт, проверили на моей, тоже самое. Стали Грешить на БСИ. Потом я настоял на то чтобы разобрали и прозвонили всю проводку.
Дверь и торпедо разобрали и нашли виновника. Оторван провод в месте прокладки под гофрой.

Цена ремонта 470р.

В цену включена полная мойка и диагностика компьютеров. Ну и чаек 4 кружечки
Вывод -Получается что на 3 стеклоподъемника идет 1 провод питания а на водительский отдельно.
Спасибо за помощь

vadian писал(а): Ruse / mich67 / Вовка

В общем сам лезть и разбирать торпедо не стал. поехал к ОД.
Снял отверткой с ГОРЕЛОЙ машины пульт, проверили на моей, тоже самое. Стали Грешить на БСИ. Потом я настоял на то чтобы разобрали и прозвонили всю проводку.
Дверь и торпедо разобрали и нашли виновника. Оторван провод в месте прокладки под гофрой.

Цена ремонта 470р.

В цену включена полная мойка и диагностика компьютеров. Ну и чаек 4 кружечки
Вывод -Получается что на 3 стеклоподъемника идет 1 провод питания а на водительский отдельно.
Спасибо за помощь

Здравствуйте, возможно аналогичная проблема. Какое то время назад перестала работать кнопка блокировки задних дверей и стёкол. Нажималась, но ничего не блокировалось. Значения не придал и ездил как есть. Сейчас с водительского блока не работают стеклоподъемники всех дверей кроме водителя. Водителя стекло работает без изменений. Не работает регулировка зеркал. Не светятся кнопки (кнопки остальных дверей светятся). Короче работает только водительское стекло. Плату достал, осмотрел - никаких визуальных изменений, пробовал замыкать кнопки в разобранном виде - ничего. Достал разъёмы за гофрой из стойки водителя - визуально никаких проблем, ничего не окислилось, ничего не позеленело. Пробовал прозванить провода - не прозваниваются штуки 3, но непонятно может они и не должны звониться? Где найти схему, как понять должны звониться или нет? Пока что из идей только разборка двери, вынимание/осмотр всей проводки. Подозреваю обрыв как у автора. Смущает, что перестали сейчас открываться стекла задних пассажиров. Кнопки светятся но не работают. Подозреваю, что как то связано с блокировкой детей. Может не работающий водительской пульт заблокировал (замкнул/разомкнул) блокировку задних стёкол? Но двери открываются нормально.

Короче обрыв провода в гофре между дверью и кузрвом, разборка двери, найден обрыв, соединили и всё работает. Спасибо автору темы за наводку.
У кого проблемы - можно начать с платы, это легко. Вынуть осмотреть протереть.
Сложнее, но вторым шагом можно вынуть гофру и осмотреть разъём. Там в разъёме судя по форумам бывает окисляются контакты. У гофры слева в дверь входит круглая заглушка, справа в водительскую стойку прямоугольная. За прямоугольный разъёмы. Дверь открываете и вынимаете прямоугольную. За ней разъём и можно разъединить и осмотреть контакты. Ну если не помогло, значит разборка двери, на ютюбе есть видео.

Сталкнулся с такой ерундой сейчас второй раз, первый раз проблемма была с правым задним стеклоподьемником, сейчас с левым, короче переставали они открываться с любой кнопки, а лечилось это выдергиванием предохранителя и обратно его ставишь и все работает)))

Читайте также: