Не реагирует на педаль газа пежо 607

Обновлено: 04.07.2024

Тут прокатился я по трассе на ней 1500 км, и вот какая фигня вылезла.

После выкручивания двигателя свыше 5500rpm, машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа, обороты падают почти до ХХ и начинают плавать. Все восстанавливается после того как перезапустишь двигатель.

Не очень комфортно я вам скажу находится на встречке и понимать, что машина отказывается ехать.

В подозреваемых а) катушка б) бензонасос

В топик призывается маэстро Федоров

Зы на руках есть рр2000, завтра попробую по дружить ее с машиной, глянуть ошибки, прокатился с ней

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Читай ошибки, все станет понятно. У меня так померла педаль газа на мерседесе. После перезапуска работала некоторое время, потом ку-ку. Паша на Народной все сказал правильно: "менняйнах". Тебе сканер поможет определиться.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Таже фигня на опеле-Антара. Педаль электронная, ошибку показывает сканер.
Разъеденяю разъём от педали, сбрызгиваю "ликви моли" для эл.контактов и примерно месяц езжу до очередного глюка (очевидно разъём контактов должен быть из золота:)).
В инете пишут про прямое спаевание проводов (в обход разъёма) или замену педали на новую.
В моём случае цена за педаль от 18 т.р.
короче современный автопром - аццтой.

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

сегодня вечером буду глядеть через сканер, но в моем случае педаль стоит 3 тысячи. так что не так уж и дорого.

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Помницца, когда ходил на 307 по трассе, ниразу не приходилось так выкручивать. 4500 об/м хватало за глаза при обгонах в затяжные подъемы. Что-то тут не так.

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

ну как бы этот датчик "мне мозг" давно парил. причем, это была не постоянная неисправность, вместе с продувкой катализатора

когда смотрели ошибки обычным сканером, в памяти висела та самая ошибка по распредвалу, причем чек ведь гас после перезапуска, по акселератору ошибок не было

тут сменил ГРМ + заодно махнул этот датчик + датчик температуры
ошибок нету, проехал уже 1,5 тысячи, двигатель так же уже крутил на трассе, выкручивается до 5800 и втыкает следующую передачу.

PS ну еще как "симптом", на прогретой, если ехать в пробке и резко выжать тормоз, машина могла заглохнуть, или обороты проваливались где то до 500

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

На холостом ходу проблем с работой двигателя не наблюдается, но при нажатии на газ, обороты просаживаются и мотор передергивает. Будем искать причину, это актуально не только для моделей Пежо.

Давление топлива

Частой причиной подобных передергиваний силового агрегата именно во время нажатия на педаль газа, может быть недостаточное давление топлива. На холостых для работы мотора этого давления может хватать, а при повышении оборотов уже нет.

Первым делом замеряем давление топлива в топливной рампе. На разных автомобилях подключаются по-разному. Можно в разрыв топливопровода установить манометр. На Пежо 407 давление должно быть в пределах от 3,5 атм до 4 атм.

Включаем зажигание, слышно, как работает бензонасос. Давление в топливной рампе 3-3,2 атм. Замечаем, что стрелка манометра дергается, колеблется в небольшом интервале.

Запускаем мотор и смотрим на показания. Давление 3 атм. – чуть ниже нормы. Спустя минуту оно начинает снижаться до 1,5 атм. Мотор на холостом ходу продолжает нормально работать.

При нажатии на педаль газа, двигатель дёргается и не хочет набирать обороты. После нескольких перегазовок, давление вырастает до 3,2-3,4 атм., мотор свободно раскручивается.

Фильтр

Чтобы полностью исключить фильтр, можно его демонтировать на время. На его место устанавливаем шланг. Заводим автомобиль – результат не изменился, значит не фильтр.

Ремарка: под нищем находиться только фильтр тонкой очистки. Грубо – в стакане бензонасоса. На современных моделях есть еще один фильтр, он тоже находится в стакане БН.

Заводим мотор, если изменений нет – причина провалов не в нем. Ищем дальше.

Обратный клапан или РДТ

Регулятор давления топлива может находиться либо на топливной рампе, в разрыве бензопровода или в корпусе бензонасоса. Там же может находиться обратный клапан. Все зависит о модели и марки автомобиля. Кроме того, на бензиновых авто он бывает двух типов: вакуумный и электромеханический.

Это касается и обратного клапана. Если он заклинен в закрытом положении, то насос не сможет создать в топливопроводе достаточного давления. Если в открытом положении – весь бензин будет стекать обратно в бак при длительной стоянке.

Бензонасос

Частой причиной низкого давления топлива является бензонасос. На холостых он достаточно создает давление, а на высоких оборотах его уже не хватает. Для проверки нужно его демонтировать.

Подключить к выходу шлаг с манометром, опустить в ёмкость с бензином и подключить клеммы к аккумулятору. Работоспособный БН должен на выходе создавать давление до 6-7 атм.

В нашем случае давление составляло 3,5 атм. Это мало с учетом работы насоса без расхода. Его меняем.

Топливные форсунки

Проверяем топливные форсунки. Они могут неправильно дозировать топливо в различных режимах. Своими руками это сделать не получится, нужен стенд.

Свечи

Да, они тоже могут привести к провалам на высоких оборотах двигателя. Выкручиваем и проверяем их на стенде. Если искра слабая или бьёт в разные стороны – их под замену.

В гаражных условиях их можно оценить визуально. Состояние изолятора, электродов.

Подведем итог

При неровной работе мотора на оборотах или машина не развивает мощность, проверяем:

  1. Низкое давление топлива в топливной рампе на высоких оборотах двигателя;
  2. Проблемы в системе зажигания.

В нашем случае виноват был бензонасос. Она не создавал нужного давления для стабильно работы двигателя на высоких оборотах, его заменили на ВАЗовский. Форсунки были помыты, а свечи почищены. Автомобиль поехал, как задумали его на заводе.

Николай Шевчук

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня пыж 607 иногда не развивает оборотыф а в движении как будто ограничитель стоит педаль газа держиш на одном положении а машина то разгоняется то скидывает обороты прошел диагностику на сервисе программа показывает ошибок нет всё работает хорошо не могли бы вы подсказать в чем причина

Даниил Васильев

Сергей Безруков

Сергей Безруков

Даниил Васильев

Сергей Безруков

Николай Шевчук

Сергей Безруков

Alexander Kuzmin

возможно муфте блокировки гидротранса приходит конец, похожий симптом часто встречается на 6hp19 (ауди), лечится ремонтом ГТ - заменой сальника турбинного колеса и переклейкой муфты блокировки, либо если прозевать - ремонтом всей коробки)

Сергей Селиверстов

Alexander, коробка то причем , я понял у него машину трясет как будто на трех ,двух цылиндрах работает, прогазуешься потом нормально все становиться, через некоторое время симтомы возврашаются

Сергей Селиверстов

Николай, решил свою проблему? Похожая картина у меня , поменял катушки без результатно, прочистил дросель ,опять нет результата, счас за мап сенсор взялся пытаюсь его заного обучить и не знаю куда дальше лезть

Alexander Kuzmin

Сергей, представь если на обычной механике на диске сцепления волны.. И тогда каждый раз при отпускании сцепления без особой нагрузки, будет идти вибрация и обороты будут прыгать +/- 150-200.. Такое бывает на старых волгах например.. Так в ГТ такое же сцепление - только называется муфта блокировки - и при его кончине (фрикционный слой стирается почти до металла), оно становится волнистым - и как следствие та самая вибрация с прыганием оборотов.. причем при резких ускорениях это не проявляется, а только при езде внатяг..

Я к тому, что коробка может быть еще как причем..

Сергей Селиверстов

Dmitry Golubev

Ребята, а если разгон слабый и потом загорелся check engine и педаль газа стала как ватная, что это значит. Да, ещё и экранчик разложился визуально буквы не читаются.

Сергей Селиверстов

Dmitry, экранчик поплыл на холоде а потом печкой нагрелся и посыпался смирись, может пройдет. Чек у меня уже с год горит с ошибкой экологии, была такая же история со слабым разгоном потом полез заслонку чистить и машина встала потеряла связь с педалью газа и заслонкой, купил сканер сбросил ошибки и все нормально стало по ка что! У меня такая ситуация произошла.

Dmitry Golubev

Сергей Селиверстов

Илья Свиридов

Ребят, подскажите, если можете: поменял движку на пежо 607 2,2 158 л.с.АКПП, после замены началась вибрация по кузову сильная, не машина, а виброплита какая-то, коробку перебирали, что надо поменяли (была с ней проблемка), опоры поменял, все сервисы Смоленска только разводят руками, толком помочь никто не может, уже не знаю, что и делать, моторист ничего не видит, не слышит, диагност тоже,ошибок не выскакивает, говорят только что это детонации и все, а решения проблемы не видят, короче не знаю что и делать. Подскажите если можете что-нить, мож кто-то уже сталкивался с такой бедой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.

Alexander Kuzmin

Илья Свиридов

Alexander, они (автосервис) просто сказали, что детонация, но ничем это не "подкрепили", мотортестером не проверяли, попросили только неделю на обдумание и будут скачивать схемы двигателя, но хотят начать с ГРМ, проверки его установки. Но я им то что ты написал обязательно покажу, огромное спасибо.

Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го.

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов. помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь. проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

машина на малых оборотах при включении какой либо нагрузки периодически глохнет то есть при включении обогрева либо вращения руля, то есть нагрузка на гур, либо при торможении резком, даже на нейтралке, гениратор проверяли акуммулятор меняли проводку прозвонили массу везде проверили. сказали что при снятом ремне гениратора машина не глохнет и обороты, не помню точно 725 вроде, а при подключении гениратора падают до 680 вроде как будто что то потребляет слишком большое количество энергии, но при отключенном генираторе при включении любых приборов она не глохнет.

Сори за офтоп, но чот совсем сервисмены голову включить не хотят С жигулей методы поиска подобных неисправностей отработаны - измерялку тока в разрыв цепи нагрузки генератора и выдергивать по одному предохранители в черных ящиках, отлавливая разницу в поведении. То ли они там обленились, то ли не всю информацию слышим.

Как вариант - умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

Михаил1313 , генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем - это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай - банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

IGOSON , не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!

Бывает люди парятся по самым очевидным вещам.

IGOSON , ну в аграде оно перманентно)) Ну не суть. Думаю, если б оно - то уже б выявили. Хотя может тупо на бабки разводят.

ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины.

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет.

Михаил1313 , ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче - ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет - надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди.

на твой вопрос. Когда гена подключен - машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно - не угадаешь.

KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

Михаил1313 писал(а): KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

На Федюнинского 19/1 в "Автоэлектрику" не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

IGOSON Да был я там, и гениратор проверяли они, у них мастерская в Утяшево. гениратора такого они не нашли в тюмени под заказ 15р и ждать две недели и не факт что дело в нём[/b]

Михаил1313 , я поспрашиваю у белорусов - там дешевле в разы будет. Но пока даю 80%, что проблема в гене.

Михаил1313 , пробуй - отписывайся как че. У официалов Сашка машину смотрел? Он там главный технолог был последнее время. По мне дк единственный адекватный сервисмен там.

KorzH он лично и занимается машиной..

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения. отпишусь по результату

Михаил1313 , о как интересно. Сашке привет большой! Респект ему и уважуха.
А не проще ДПКВ поменять? Он же копеечный.

KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!


в мае где то буду в Тюмень переезжать поедим к офицалам зададим вопрос как они напряжение на датчиках настраивают

добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет.

у кого какие варианты. заранее спасибо

с датчика давления в системе кондиционера фишечку скинь тоже посмотри как вести будет себя машина

Михаил1313 писал(а):
по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет
хорошая проверка датчика пусть в выхлоп дунут еще и скажут в каком цилиндре свечка хуже всех работает

Михаил1313 , либо они издеваются, либо я чето не понимаю. ДПКВ менять пробовали? Ну явно же на него все указывает! Отключают узел, и все в аварарийном работает! Значит он блин не исправен! В аварийном режиме данные с датчика заменяются усредненными!

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Читайте также: