Не снимается с паркинга ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

P.S. Может кто посоветует какой нить грамотный не официальный сервис по Ситроенам? А то есть еще куча проблем с электрикой и хотелось бы их порешать. Например неработает подогрев водительского зеркала заднего вида и водительского сидения (но это как я понимаю к сожалению не лечится (хотя если кто и возмется починить то я готов к экспериментам), в морозы более -15 всемя от времени загоралась лампочка "проверьте двигатель" и выскакивала ошибка "Depollution system failed" лечилось включением выключением зажигания и обнулением компа путем скидывания клемы с аккамулятора а также перегазовкой на холостых оборотах после включения двигателя. Да и вообще не мешало бы сделать диагностику на предмет выявления механических проблем. А то к официалам доверия нет. :-( Да и дорого у них.

вот их и надо проверять.

По сиденьям обращайся к Neoshket
По остальному - к Enzo

Просто пугает тот факт что этот эффект развивается как бы по нарастающей. Сначала не работает потом 5 минут едем все работет, потом через 30 минут едем все работет, потом час едем не работает а может и работает (как бог на душу положит). Да и иногда этот эффект зависит от того в каком положении находится машина во время включения зажигания. Например вот недавно заехал на мойку парктроник работает, выезжаю работает, въезжаю во двор по небольшим наклоном вниз загорается надпись сервис и парктроник не работет. :-( Вот и подумалось может это как то зависит от уровня масла в коробке (типа пока машина холодная масло внизу не работает а потом после некоторого пробега начинает работать). Я же не знаю как там чего устроено. :-(

За советы по поводу к кому обратиться спасибо!

Просто пугает тот факт что этот эффект развивается как бы по нарастающей. Сначала не работает потом 5 минут едем все работет, потом через 30 минут едем все работет, потом час едем не работает а может и работает (как бог на душу положит). Да и иногда этот эффект зависит от того в каком положении находится машина во время включения зажигания. Например вот недавно заехал на мойку парктроник работает, выезжаю работает, въезжаю во двор по небольшим наклоном вниз загорается надпись сервис и парктроник не работет. :-( Вот и подумалось может это как то зависит от уровня масла в коробке (типа пока машина холодная масло внизу не работает а потом после некоторого пробега начинает работать). Я же не знаю как там чего устроено. :-(

За советы по поводу к кому обратиться спасибо!

доедь до сервиса с диагностическим оборудованием, но скорее всего это не коробка (гидроклапана выходят из строя по-другому: коробка на ходу "падает" в аварийный режим - фиксирует 3ю передачу и загорается сервис. при этом комп пишет 'gearbox faulty')

Думаю проблема в одном из датчиков, т.к. если один сдох, то блокируется вся цепь. Та же проблема у меня.Нет времени на лечение(((( Но собираюсь))))))

Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

Mister_X писал(а): Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

не знаю,поможет или нет,но у меня когда на тормоз жмешь,не тока тормоза зажигаются,в селекторе щелкает что то,очень похоже на релюху!звук щелчка прям отчетливо слышен!возможно в селекторе косяк

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

У меня есть селектор с 245 акпп. завтра посмотрю чё там за рэлюшка!


Вопрос по лягушке!
если бы лягушка сломалась. тогда бы и стопы не горели?

у меня вообще на заглушенной машине без нажатия тормоз мона передачи переключать, чуть так разок в речку не укатился пока под рулем лазил

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

Здарова!
Раз стопы горят, значит получается лягушка исправная!

Завтра буду рэлюшку в селекторе смотреть!

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Реле, соленоид в данном случае, на фотке с пружинкой у тебя, попробуй утопи его шток и должен переключаться. Питание соленоида 2 провода, вероятно синий разъём, посмотри от него ли провода. Замеряеш напругу при нажатии тормоза, разъёдиняеш разъём замеряеш сопротивление обмотки тормоз при этом не нажимать. Ты вроде кнопку не родную вставил наврятли соленоид от этого сдохнет.

Изображение

_________________

Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Mister_X писал(а): Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Важно - не путайте дополнительно установленный противоугонный замок АКПП (например Мультилок на АКПП, или любой другой блокиратор КПП - Фортус / Гарант / Драгон / Construct и т.д. ) со штатным замком АКПП. Как снять такой замок АКПП, рассмотрено в отдельной статье.

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

не заводится citroen c4 (I)

Передний бампер Citroen C4. Front bumper Citroen C4

селектор не переключает с парковки

Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире

не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ

АКПП AL4 селектор передач

Pego 308, механическая разблокировка автоматической коробки

Kак снять АКПП с паркинга принудительно, или без аккумулятора, нету ключа на Mercedes E-Class W211

Читайте также: