Рено симбол замена масла в акпп

Обновлено: 02.07.2024

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Рено Симбол в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 10 comments. Add yours.

Здравствуйте!
У меня Рено Симбол 2006 года с АКПП! Поменяли масло и коробка перестала включаться. Двигатель работает.
И скажите, есть ли фильтр в моей коробке?

Как заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Symbol?

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач Renault Symbol возникает при ремонте самой коробки передач или при обнаружении утечки. При устранении утечки необходимо слить всю жидкость и выполнить работу. Хотя производитель Renault утверждает, что замена не требуется, на практике это не так. Этот подход субъективен и во многом зависит от того, как используется автомобиль, например, от типа дороги, по которой ездит водитель, от того, как он водит автомобиль и от того, своевременно ли он проходил техническое обслуживание. Замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить профессионалу, но для частичной замены вы можете сделать это и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Когда менять трансмиссионную жидкость, напрямую зависит от функции масла. Если оно перестало справляться со своей ролью, то заменить его никогда не поздно. функции масла ATF следующие

Какие признаки указывают на необходимость замены масла? Вот некоторые из основных

Производитель утверждает, что масла, залитого на заводе, хватит на весь срок службы автомобиля, т.е. на 7 лет. Но так ли это на самом деле?

Учитывая российские дорожные условия, масло в автоматической коробке передач Renault Symbol необходимо менять в среднем каждые 60 км. Если вы не торопитесь и используете автомобиль в городе, период может быть продлен до 100 км. Водителям, которые предпочитают ездить с ускорением и постоянно застревают в пробках, стоит проверить качество жидкости и необходимость ее замены через 30 000 км.

Сколько и какую трансмиссионную жидкость следует использовать в Renault Symbol?

Оригинальная трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III) используется в трансмиссиях Renault Symbol и имеет объем 6 литров. Автомеханики рекомендуют менять жидкость автоматической трансмиссии каждые 60 000 км. Первая замена масла может быть произведена через 100 000 км.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Symbol?

Используйте жидкость, рекомендованную производителем. Использование низкосортной жидкости может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

Поломки и утечки масла из АКПП

Список неисправностей, которые могут привести к утечке масла из автоматической коробки передач, довольно неопределенный и во многом зависит от типа вождения, который предпочитает водитель.

Основные причины утечек масла из автоматических трансмиссий Renault Symbol следующие

Еще одним признаком того, что пора менять масло в автоматической коробке передач Renault Symbol, является падение уровня масла. И это является основной причиной выхода из строя фрикционного сцепления. Если давление низкое, муфта не может правильно прижаться к стальной пластине, и достаточный контакт не может быть достигнут. Это приводит к перегреву и разрушению пластины, которая, в свою очередь, загрязняет масло.

Что еще может сделать недостаток масла или некачественное масло для работы автоматической коробки передач Renault-Symbol? Позвольте мне изложить вам суть.

Проверка масла в вашем Renault Symbol также необходима для обнаружения любых примесей в трансмиссии, например, пыли или присутствующих металлических фрагментов. Прежде всего, загрязненное масло не отводит тепло и не обеспечивает качественную смазку рабочих деталей. Если текущее масло не заменяется, даже частично, оно оказывает сильное воздействие на гидроблок и изнашивает стенки, на которых расположены клапаны регулятора. В результате происходит утечка масла ATF.

Чтобы избежать этого, специалисты рекомендуют проверять уровень масла и его состояние с помощью щупа не реже чем через каждые 30 000 км. Инструмент имеет два набора минимальных и максимальных меток и может использоваться для проверки уровня масла как в холодной, так и в горячей коробке передач. Процедура проста: просто нанесите немного масла на белую ткань или бумагу. Вы можете определить, свежее масло или нет, посмотрев на рисунок ниже.

Как заменить масло в коробке передач в автомобиле Renault Symbol?

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В Renault Symbol существует два способа замены масла в автоматической коробке передач: полная и частичная. На практике это частичная операция, которую может выполнить только водитель, а для выполнения полной операции требуется специальное устройство.

Перед заменой ATF автовладелец должен иметь в своем распоряжении ряд инструментов, в том числе

Если вы меняете масло в автоматической коробке передач в автомобиле Renault Symbol своими руками, необходимо соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Во-первых, вы должны решить, какой метод замены масла вы будете использовать. Затем необходимо иметь под рукой все необходимые материалы и инструменты. Убедитесь, что в зоне проведения работ нет животных и детей, так как их может привлечь сладковатый запах масла и они могут пострадать от химического вещества. После слива использованной жидкости не выливайте ее на землю или в близлежащую канаву. От него необходимо избавиться. Для этого существуют специальные пункты сбора.

На символах Renault замена масла в автоматической коробке передач должна производиться следующим образом

Используйте щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке передач. Проверьте уровень масла сначала в холодной коробке передач, затем в горячей коробке передач после пробега до 15 км. При необходимости долейте смазку, как обычно.

В автоматических коробках передач Symbol масло следует менять не только при установленном экспертом пробеге, но и в соответствии с типом вождения, фактическими дорожными условиями и частотой использования автомобиля. Также следует проверить качество масла, так как засорение значительно сокращает срок службы смазочного материала.

Как промыть поддон?

Автоматическая коробка передач — это система, состоящая из ряда взаимодействующих элементов. При регулярной эксплуатации автомобиля и частом переключении передач в условиях городской езды износ коробки передач неизбежен. В то же время грязь из окружающей среды может попасть в коробку передач. Если не поддерживать работоспособность трансмиссии, потребуется дорогостоящий ремонт. Необходимо своевременно проверять и менять состояние масла в коробке передач, а также полностью промывать автоматическую коробку передач.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Symbol?

Существует несколько способов промывки поддона. Ниже описаны наиболее распространенные методы.

Одним из способов промывки поддона коробки передач является промывка агрегата во время замены масла ATF. Этот метод известен как полнопоточный, при котором производится очистка и замена масла в автоматической коробке передач Renault Symbol.

Процедура довольно проста. Отработанная смесь сливается из коробки, фильтр заменяется, коробка очищается, а затем заливается новая трансмиссия.

Владелец автомобиля заранее покупает масло ATF в двойном количестве. Приоритет отдается маслам Dexron и ATF. Большинство всемирно известных компаний производят этот тип жидкостной трансмиссии. Жидкости могут отличаться по цвету и составу, поэтому не рекомендуется смешивать жидкости разных типов или цветов. По этой причине, пожалуйста, предварительно внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации жидкостной трансмиссии.

Заранее продумайте, где вы будете ополаскиваться водой. Лучше всего делать это на подъемнике, но идеально подойдет и специально построенная яма. Это связано с тем, что вам потребуется снять поддон, чтобы слить остатки жидкости из трансмиссии или заменить масляный фильтр. Это невозможно сделать без специального промывочного устройства, которое можно приобрести на станции технического обслуживания. Последовательность промывки следующая

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Symbol?

Процедура промывки завершена, когда количество промывочного масла соответствует количеству масла в системе. Не забывайте переключать передачи во время процедуры промывки, чтобы масло промыло все каналы, шестерни и элементы автоматической коробки передач Renault Symbol.

Существует два способа промывки автоматической коробки передач Renault Symbol: с помощью специального промывочного средства. Этот метод промывки также выполняется одновременно с заменой масла. Так в чем же разница? При этом в отработанное масло добавляется специальное промывочное средство. Последовательность операций следующая

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Symbol?

В заключение следует отметить, что не рекомендуется промывать все автоматические трансмиссии специальным промывочным средством. Эксперты по-прежнему рекомендуют промывать только трансмиссионным маслом. Как часто следует проводить промывку? В идеальных городских условиях — каждые 60 000 км; в плохих условиях — в два раза чаще, чем через 30 000 км.

После очистки проверьте звук работы коробки передач, легкость переключения и свободу хода рычага селектора. Если вы будете следовать рекомендациям, приведенным в этой статье, вы сможете наслаждаться своей коробкой передач в течение многих лет.

Замена масла в АКПП или аналог маслу ELF D3 Syn — бортжурнал Renault Symbol Gourmet Français 2006 года на DRIVE2

Всем доброго дня, давно меня интересовал вопрос в аналоге масла для АКПП ELF D3 Syn и я стал тщательно изучать этот вопрос. И вот что мы накопали:

1. Спецификация масла: www4.total.fr/Europe/Vost…F_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdfВзял с официального сайта.RENAULTMATIC D3 SYN — Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.ELF RENAULTMATIC D3 SYNЗначениеПлотность при 15°C г/см³ 866Вязкость при 40°C ASTM D 445 мм2/с — 36,5

Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с — 7,2

Следовательно ELF D3 Syn соответствует норме Dextron 3, но не надо забывать в самом начале мы видели что D3 Syn — это синтетическое масло! Так как Dextron 3 может быть и полусинтетический и на минеральной основе без каких либо присадок.


MANNOL Dexron III Automatic Plus

Что по характеристикам масло очень подходит под масло ELF D3 Syn, я бы сказал да же что Mannol выигрывает по температурным данным меньше 0 градусов. Масло так же синтетическое.

По итогу, данное масло Mannol я приобрел за 997 рублей емкостью 4 литра, залил в АКПП по всем технологиям, после этого пока проехал 200 км. Причина замены масла у меня как всегда потому что мне так хочется, с последнего раза замены я проехал примерно 18000 км., ну и плюс из-за того что в DP0 полностью масло не меняется, меняю по чаще. При замене масло старое оказалось светлого цвета, без каких либо запахов горелого, в общем старое было хорошее, замену произвел еще из-за того что передачи стали переключатся не так комфортно как было. После замены переключения стали опять плавными, пока все хорошо, а дальше будем наблюдать, планирую еще раз поменять масло после 1000 км. пробега на этом, посмотрим поменялось ли что то в цвете масла, за одно возможно доберусь до гидроблока чтоб весь помыть его изнутри.

Всем спасибо за внимание, будут вопросы или предложения пишите.

Цена вопроса: 997 ₽ Пробег: 133000 км

Ремонт АКПП DP0 (разборка гидраблока, описание) — бортжурнал Renault Symbol почти clio RS😈 2007 года на DRIVE2

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими рукамиВ данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

Легкие толчки в DP0 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата DP0. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 45 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в DP0 выставляется по регламенту на полстраницы;

Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями


Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4


Нужно:• Слить масло из АКПП.• Отсоединить аккумуляторную батарею .

• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;

• Снять 7 болтов (3).



Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ ЧТО КЛАПАНА РЕКОМЕНДОВАНО МЕНЯТЬ ПАРНО

2. Промывка гидроблока, DP0• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.


Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;

• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;


• При работающем двигателе : Снять пробку

откручиваем пол оборота уменьшаем давление, затягиваем увеличиваем давление.


Клапана регулировки давления и блокировкиКак видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. номер клапана нового образца 7701208174 renault.



Как показывает практика достаточно промыть гидроблок, и заменить толь ка 2 клапана EVM давления чтоб убрать толчrи при переключениях и падение коробки в аварию.

Частые проблемы с подтекание масло по стыку с мотором, ошибочно считать сальник гидротрансформатора. А вот причина кроется не в самом сальнике а в изношенной фтулке масло насоса АКПП, замена сальника вам ничего не даст, по фото все видно проблемную фтулку



масло насос DP0


ВАЖНО при промывки гидроблока не забываем вычищать сетчатые фильтрики



на фото видно как установлен фильтр


промывайте гидроблок правильно

Распространенные проблемы с DP0 при продолжительной езды, стоянке не перевести рычаг из положение Р(паркинг) при нажатие педали тормоза, после перезапуска мотора все работает как надо. Причина кроется в неисправной лягушке стоп сигналов та что над педалью тормоза, она дает команду в мозги на АКПП и зажигает стопы, даже при включенных стоп сигналах командв в мозг АКПП может не идти, лечится заменой лягушки


лягушка включения стоп сигнала

Всем мир, и ровных дорог

RENAULT SYMBOL. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Симбол в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Символ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Symbol (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC - недорогой ремонт коробки автомат Рено Симбол цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Символ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

Читайте также: