Не включается первая передача рено

Обновлено: 18.05.2024

Тугое включение переключение передач ⇐ Master 1, 2. КПП

Модератор: Саша Петрови4

singl 40 спасибо тебе о г р о мн о е а то я думал что попал минимум на ремонт кпп , ехал по городу и вдруг оппа ниодна передача не вкючается з а са д а ! а брызнул вдшкой и всё работает!

еще маленький совет, потом теплее будет, залезь и с матюгами полоску поролона пропитанную маслом дл. примерно с пачку сигарет накрути там , куда пшикал. на ось как бы. и поверх тонкой полоской материи завяжи что бы поролон не выскочил. вд высыхает и пыль грязь . колхоз конечно , но год уже езжу 70 с лишним тыс.км намотал и все хорошо. осенью снова двигатель мыл и без промблем. удачки на дороге.

Спасибо за совет. Преключилась такаяже история. И помог совет с ведешкой.Все смазал раза три через маленький промежуток и все заработало.
Большое спасибп.

Ed-1, +1. У меня тоже именно эта "пара" тросик+рычажок создает проблему тугого включения. Лечим смазыванием.

Привет всем,кто подскажит что может быть хруст при переключение со 2 на 1 иногда 1 с хрустом включается остальные все норм?

А скажите пожалуйста, вот где в коробку входит "вертолет" (тоесть рычаг выбора передач)у кого-то разбивало втулку ? у меня этот вертолет летает в разные стороны. Судя по схемам там разбилась втулка. Может кто снимал ? менял ?

Есть такая проблема. Деталь копеечная, а гемороя много. По любому КПП снимать. Я например хочу приурочить это к замене диска сцепления.

На Рено Клио Символ 16V (3 года, пробег 21 тыс.км., ТО3 - неделю назад) вдруг перестала включаться 1-я передача.

Ехал спокойно, без ЧП. Обнаружилось на светофоре.
КПП - ручная.
Все остальные передачи работают нормально.

Несколько вопросов.
1. Могу ли я неделю поездить без первой передачи? И чем это может грозить?

2. Насколько серьезна поломка?

3. Сколько может стоить ремонт?
По времени и по деньгам. (В сервисе по телефону сказали, что от копеек до нескольких тыс. $ :-( )

4. К кому в Москве лучше обратиться для ремонта (чтоб не сильно разводили)?

Буду благодарен за любую помощь.

Все починили. Большой респект Сергею Шеремету с "Рено на Таганке" за то, что сделал все Очень бЫстро и по-честному (т.е. за копейки, без развода).

Заморочка оказалось в кулисе. Видать где-то когда-то наехал на что-то. Но "аукнулось" только вчера.

Отдельный респект - Пирату. За моральную поддержку и дельные советы.
Удачи на дорогах!

: 1. Могу ли я неделю поездить без первой передачи? И чем это может грозить?

++++ В принципе очень аккуратно можно. Это ничем не грозит, кроме подгорелым сцеплением. Но если этим злоупотребить, срок службы сцепления может упасть до нуля.

: 2. Насколько серьезна поломка?

+++++ Заочно этого никто не скажет. Может нужно менять трос сцепления, может кулису, может ремонтировать коробку

: 3. Сколько может стоить ремонт?
: По времени и по деньгам. (В сервисе по телефону сказали, что от копеек до нескольких тыс. $ :-( )

+++++ Опять же заочно неясно. Если заменить трос, то это несколько сотен рублей и пара часов, а если коробку. может стоить до 200 баксов и займет неделю.

: 4. К кому в Москве лучше обратиться для ремонта (чтоб не сильно разводили)?

+++++ Разводить всё равно будут. Сначала лучше обзвонить в поисках диагностики (нужно устранить все возможные диагнозы, не связанные с разкидыванием коробки), и в худшем случае искать конкретно мастеров по переборке коробки.

: Буду благодарен за любую помощь.

+++++ Чем можем. Ты не затягивай это дело.
Хотя по пробегу всё это очень странно. И главное пугающе, ты первый с проблемами по коробке на символе. Так что думаю обойдется испугом.

А мне кто подскажет? *Мне не очень нравица, как на заднюю переключается и на 1-ю, да и на 3-ю (не всегда сразу попадает, куда надо). Я знаю, что это фигня - надо какие-то плачтиковые шарики внутри поменять - оч. дешево это. Где это сделать без "развода"?

2Pirate : Кстати, сцепление слегка поскрипывает +++++ Заочно этого никто не скажет. Может нужно менять трос сцепления, может кулису, может ремонтировать коробку

--- Сцепление слегка поскрипывает. При ТО год назад поскрипывание вроде устранили, но потом опять появилось.
Сегодня скрипеть вроде стало погромче.

Такое ощущение, что что-то нарушилось под ручкой КПП.
Задняя включается, но не так мягко, как раньше. При переводе ручки влево (подняв кольцо) - как будто об что-то стукается.
При переводе на 1-ю - чуть влево идет, а вперед - как-будто на что-то натыкается. Особых усилий прилагать не хочется.

В целом все работает нормально, без посторонних шумов.

Несколько раз год назад первую передачу немного заедало, но как-то не критично. Поводишь ручку КПП на нейтрали туда-сюда - и все спокойно включалось.

+++++ Опять же заочно неясно. Если заменить трос, то это несколько сотен рублей и пара часов, а если коробку. может стоить до 200 баксов и займет неделю.

--- 200 баксов - это ремонт коробки? А откуда их цифры в несколько тыс баксов?

+++++ Разводить всё равно будут. Сначала лучше обзвонить в поисках диагностики (нужно устранить все возможные диагнозы, не связанные с разкидыванием коробки), и в худшем случае искать конкретно мастеров по переборке коробки.

---Кому ни позвонишь (Genser, RTDS. ) - ответ один : "Приезжайте. " (Разводить будем на месте :-))

Кстати, не может ли это как-нить быть связано с ТО.
Ведь после него проехал только километров 250.

После прошлого ТО - отказались работать поворотники :-)
(задели реле, когда, очевидно, смазывали педаль сцепления)

Вобщем, думаю, ехать завтра на "родной" сервис или.

Обидно слегка. Ведь после 15 лет передвижения на разных "Жигулях", эти 3 -года были сплошным кайфом.

Прямая дорога тебе к неофициалам чтобы посмотрели рычаг, трос и т.д. уверен, что собака порылась именно в этом месте.
не может коробка за 21 тыс помереть (если не заводской брак).
масло то в ней хоть есть?

: не может коробка за 21 тыс помереть (если не заводской брак).
: масло то в ней хоть есть?

+++ А вот это хрен его знает :) Как взял новую, так там же и обслуживал.
Сам - только воду в стеклоомыватель заливал, мыл да полировал. Проблем никаких не было. ТО3 сделали неделю назад. Визуально и звуку - вроде сделали :-).
Хотя. глянул сейчас перечень работ - про замену масла в КПП в списке работ Рено вообще ни слова :(
Ребята могли даже и не смотреть.

Вобщем, пока еще надеюсь на лучшее.
Спасибо за поддержку.
Кстати, а Вы где работаете? Если недалеко, может, я подъеду к Вам? Гарантия все равно закончилась неделю назад.

Ну а что на них смотреть? Если сам не очень разбираешься, лучше довериться профессионалам. Машину пощупают, попереключают и скажут диагноз. Обратись в ту же Ренаультру - ребята хороши уже тем, что ещё не было не одной претензии, что развели на ненужный ремонт.

: +++ А вот это хрен его знает :) Как взял новую, так там же и обслуживал.

Ну если делали ТО неделю назад, то течь масла наверное бы обнаружили. А вообще при идеальных условиях коробка Рено не требует замены масла в течение всего срока её эксплуатации.

: Вобщем, пока еще надеюсь на лучшее.
: Спасибо за поддержку.

Просто не затягивай и все.

: Кстати, а Вы где работаете? Если недалеко, может, я подъеду к Вам? Гарантия все равно закончилась неделю назад.

Ко мне подъехать конечно можно. Но обычно ко мне обращаются, когда кто-то кого-то уже кинул (юрист я по профессии). Так что независимо от гарантии не смогу помочь руками. только головой.

Просто тупо не включается ни пятая, ни шестая. Включаешь пятую-врубается третья, шестую-четвёртая. Пятую ещё с десятой-пятнадцатой попытки воткнуть можно. Первовое время было всё нормально. Ни скрежета в коробке, ни посторонних звуков не слыхать. Мысли какие есть? Про обращение в сервис не говорить, до них ещё доехать надо, а ехать ого-го. Грустно как-то.

__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!

Просто тупо не включается ни пятая, ни шестая. Включаешь пятую-врубается третья, шестую-четвёртая. Пятую ещё с десятой-пятнадцатой попытки воткнуть можно. Первовое время было всё нормально. Ни скрежета в коробке, ни посторонних звуков не слыхать. Мысли какие есть? Про обращение в сервис не говорить, до них ещё доехать надо, а ехать ого-го. Грустно как-то.

Просто тупо не включается ни пятая, ни шестая. Включаешь пятую-врубается третья, шестую-четвёртая. Пятую ещё с десятой-пятнадцатой попытки воткнуть можно. Первовое время было всё нормально. Ни скрежета в коробке, ни посторонних звуков не слыхать. Мысли какие есть? Про обращение в сервис не говорить, до них ещё доехать надо, а ехать ого-го. Грустно как-то.

Странно, конечно. Я не лазил никогда (даже на видавшей виды Таврии) в механизм переключения передач, - но даже на ней регулировка привода в одного была проблематичной (по мануалу, один включает - второй регулирует). А что, сервис сильно далеко? На мой взгляд, необходимо эту процедуру выполнить у них - они наверняка сообщают потом на завод о выявляемых неисправностях, чтобы производитель проверил сборку и регулировку узла на заводе.

viityan,
Я Ваш случай утащила к себе в тему "Гарантийные случаи".
Собираю там подборку косяков, чтобы быть, как говорится, начеку.
Сопереживаю Вам. Пусть все быстрее наладится!

Ехать более 1000 км. Это нервы, попробуй пилить 60 км/ч. А потм деньги, бензин недёшев сейчас. Вообщем вот так.

Всем привет. Подскажите,кто в курсе, очень туго включаются 1,2,3 и иногда 4 передачи, как на заведённом движке, так же и на нерабочем. пробег 97000 км. 2007 г.в. движка 1.4, 8кл.

Если туго заведенная и нет-тогда не ведет,масло не при чем-механизм выбора передач-кулиса.А сначала-посмотреть-бы ход ВЫЖИМА вилки.Может одна ножка на вилке слетела(лопнула)?

Началось всё очень быстро,встал на перекрёстке начал трогаться и не включить. Но вот что главное,передачи то включаются то очень туго или 1 вая раза с 4 или 5го.

если скорости включаются одинакого плохо при заведённом и при заглушенным двигателем,сцепление не причём. дальше вскрытие.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

и так же одинакого хорошо включаются, вскрытие неизбежно,этого я больше всего боялся,думал услышать еще какую нибудь версию.

в смысле хорошо?

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

тросик-автомат на самом деле,первый раз с этим столкнулся. обычно можно было самим регулировать. я посмотрел, свободный ход очень большой, такое ощущение,что тросик растянут.

попробуй отрегулировать свободный ход,уменьшить его,может и поможет. при недожиме сцепления,скорости тоже плохо включаются.

каким образом? если он автоматически натягивается т.е. самонатяжение.

я не видел конечно как он устроен,можно подложить что нибудь между тросом и вилкой сцепления в месте их соединения,нужно смотреть. скинь фотки если можешь в моторке на коробке,то место где вилка.

Читайте также: