Замена сидений рено меган 3

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Меган по цене от 2 700 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Megane [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [2-й р.], 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

У кого есть опыт, отпишите от какой машины и какие нюансы переделки!

Кангу вторая машина в семье, копаюсь чисто для фана) нравится сама по себе, но не хватает сидений нормальных

смотри осторожно, а то любители оригинала тебя побьют
у меня не родные, и удобные, купил уже переделанным.

У кого есть экспириенс по поводу замены кресла водителя, на более крупное, от другой реношки.
Задумался этим, т.к. спина болит. Спинки сидений уж слишком короткие

У кого есть опыт, отпишите от какой машины и какие нюансы переделки!

Кангу вторая машина в семье, копаюсь чисто для фана) нравится сама по себе, но не хватает сидений нормальных

вроде Sam_180 себе от лансера ставил. правда с переделками. также на оригинальные жаловался.

а так вроде нормальные сиденья, посадка правда слишком прямая, на длительных переездах спина и вправду побаливает.

Я ставил себе от симбола вроде , не помню точно . Ставил т.к. после салона рекаро от опеля я понял что в рено полное гомно стоит .Снял сидения , разобрал до каркаса , разобрал доноров и перерезал и переварил сидения , сделал более глубокую посадку и поддержку спины и здц . Увеличил нижнюю подушку .
А нюансы - чтобы снять сидения , нужно лезть под машину , остальное зависит от донора и желания .
Скоро буду ставить попогрейки , и разбирать снова , правда не буду снимать , могу снять видео .

для начала, у меня спинка сидения ниже на 20 см минимум, чем спина, не говоря уже, что изгибы спинки кресла под физиологические изгибы не подходят, ибо на карлика. не сказать, что я слишком высокий
всего 182

катал раньше на симболе, не скажу, что сидения там кардинально лучше

родные кенги не лучше и симбола тоже маленькие , поэтому я из 2х пар сделал одну , спинка удлиненная , нижняя подушка тоже , поддержка спины и здц , посадка спины глубже . Пришлось перешивать чехлы , т.к. они стали коротки и узкие .

А мне седушки уже нравятся. Только пришлось набить дополнительно поролонам и еще поднять на 4 см. После того как стали выше перестала уставать нога которой давишь на газ /была на весу/ и сиденька теперь уезжает почти до дивана. При росте 182см было некомфортно на родных.

на той неделе за один присест,9-ть часов, жахнул 750 км
потом три дня спина ныла
с гольфом не сравнить ,- здесь полный мазохизм

В кенге посадка немного другая. В гольфе ты лежишь, а в кенге - сидишь.
Попробуй на стуле полежать, через сколько спина устанет?
Пока не понял этой простой вещи, в кенге просто не хватало места, хотя и отодвигал сиденье до упора при моём росте в 185. Как только понял что к чему - места ещё много остается.
Максимальный "беспосадочный перелёт" 7 часов, потом на перессык пришлось остановиться, и ещё 6 часов до дому. Спина не болела.
До того, как осознал правильную посадку - через 80 км загородной трассы спина разламывалась. Как на семёрке за такой же пробег.

Вполне можно и лежать. Как уже псал выше, проставка из квадратной трубы высотой 3-4 см полностью решает это вопрос и отовигаться можно не до упора а до заднего сиденья. Цена вопроса - метр квадратной трубы, четыре болта и около часа работы. периодические поездки в беларусь по 18 часов за рулем не сказываться на спине, хотя до этого уставал здорово.

Я сидения поменял прошлой весной в мае , пробеги были Питер - Муром за 1 раз , без проблем , главное сидеть прямо )
и Питер - Саратов за 2 приема , тоже без проблем . Еще перу раз Муром - МСК .

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Принцип работы подогрева сидений на Renault Megane III

В Renault Megane III с функцией климат-контроля подогрев сидений автоматически включается и выключается, поддерживая определенную температуру. В комплектациях без климат-контроля сидения сначала нагреваются до определенной температуры, затем подогрев выключается. После того как температура упадет на несколько градусов, подогрев снова начнет работать.

Читайте также: