Не включается задняя передача пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Ребята подскажите по этому чуду куда лезть советуют ЭБУ корбки заказывать менять

По диагнозе выходит ошибка 06 Датчик давления транс. масла или выключатель А нарушение функции

Линиию электропроводки проверил
После обнуления ошибок включение передач становится немножко мягче

Привет, стоит у нас в сервисе сейчас пежо, по моему как раз 306. задний ход с рывком включается. Мастер по ремонту АКПП уже устал ее перебирать, хотя он очень опытный спец. Меняли мозги (внутри коробки которые), всю косу проводки я лично менял, сегодня механики что-то делали с тормозными лентами. сплошные засады с этими пежо. Так пока и не ясно что в итоге будет с ней.

Привет, стоит у нас в сервисе сейчас пежо, по моему как раз 306. задний ход с рывком включается. Мастер по ремонту АКПП уже устал ее перебирать, хотя он очень опытный спец. Меняли мозги (внутри коробки которые), всю косу проводки я лично менял, сегодня механики что-то делали с тормозными лентами. сплошные засады с этими пежо. Так пока и не ясно что в итоге будет с ней.

У нас тоже один спец мучился и плиту менял с мозгами коробкяли и датчики менял
в итоге машина поехала к диллерам там голову не ломали заменили корбку целиком
хозяйка поездила месяц и продала машину

У нас тоже один спец мучился и плиту менял с мозгами коробкяли и датчики менял
в итоге машина поехала к диллерам там голову не ломали заменили корбку целиком
хозяйка поездила месяц и продала машину

Замена целиком - на мой взгляд самый разумный выход :) потому что месяца 2 назад копал ситроен С3, там аналогичная коробка что и у пежо, только плита немного отличается. Проблема на ситроене была такая - на включенном зажигании индикация на жк дисплее PRNDL есть а на заведенной нету. наш сканер не взял АКПП, так же менял всю косу, 2 клапана заменил, позиционер - не помогло, скатались к дилеру, вопрос решили только мне не известно как. За французов принципиально не берусь.

Просмотрел все предыдущие темы по поводу мкпп, своего случая не нашёл, так что перед поездкой к ОД хочу поинтересоваться здесь. Появилась проблема с переключением всех скоростей кроме задней. То все скорости втыкаются легко и ровно, то с трудом, или вообще не лезут и приходится заново выжимать сцепление. Самая жесть с 5, чаще всех не лезет, так ещё при снятии с передачи иногда рычаг не возвращается в нейтральное положение, а остаётся как бы в промежутке между 5 и задней. В добавок первая 50/50 не хочет сниматься, приходится прикладывать усилие. Пробег всего 2300, коробку не насилую, педаль сцепления ходит плавно и без посторонних звуков, кпп тоже не шумит. Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? И если да, то решается ли она по гарантии?

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Добрый вечер господа! опишу свою проблему пежо 407, коробка автомат al4, все было хорошо после замены двух клапанов проездил без проблем год( 70 тысяч) и вдруг машина стала буксовать на задней скорости так ездил гдето месяц с небольшим. и вдруг после поезди на расстояние 1000км в один конец и обратно упала в аварию уже возле дома. заглушил завел все ошибка пропала поехал дальше. утром на следующий день не прогрел поехал и снова упала в аварию. в этот же день поехал к дилирам сказали разброс давления. а по поводу задней не знают может клапана, можот гидротрансформатор, вердикт поменять клапана. Я не долго думая снял годроблок разобрал промыл поменял клапана местами (два основных)поставил, а она на зад совсем не едет и вперед как то туго переключается не правильно скорость 50 а у меня уже 4 передача, дал ей газу и все вперед заработала как нужно. приехал домой включаю еще раз заднию а она не едееет! нервы на пределе я ее до отсечки газу даю и вдруг включилась и поехала без пробуксовок как положено, остановился переключил вперед назад все ок. казалось все проблема решена но не тут то было, проездил я так три дня и сегодня снова беда утром завел включил заднюю поехала и через пол метра выбила и все! не едет на зад . помогите может у кого был такой косяк . может мне все остальные клапана поменять их там 6 шт. или это коробке пришел полный.

еще забыл сказать у меня целый год есть проблема еще одна в пробках коробка нагревается и когда останавливаешься коробка отключается начинаешь трогаться не едет как только обооты свыше 1500 удар и она едет, остановился и сново такая же беде


piktus

Читайте также: