Не включается зажигание рено лагуна 2

Обновлено: 04.07.2024

Распространённая проблема, не только у лагун, но и у всей линейки рено с карточками. Причин этому много, но они для всех одинаковые. Вставляем карточку, но кроме горящей лампочки иммо и включения дисплея с магнитолой ничего не происходит.

Komente: 26

Ещё вопрос? Можно ли каким нибудь методом полностью избавиться от системы защиты от угона? Уж слишком много проблем она доставляет владельцам лагун. Можно ли включить зажигание и разблокировать замок при помощи различных перемычек, тумблеров, обойдя все элементы иммобилайзера?

@Александр Хохлов нет пока синхра по иммо не появиться на моторнике, разрешения на запуск не будет

@Гаражные истории у Серёги короче, если вдруг глюк системы, то в полевых условиях машину никак не реанимировать? Я думал что если принудительно перемкнуть контакты основных реле ( реле "плюс после замка зажигания" И реле запрета пуска двигателя), то можно будет обойти иммобилайзер, только предварительно следует кастрировать замок рулевой колонки, спилить фиксатор. Когда двигатель работает, иммобилайзер не имеет никакой власти над ним. Главное как нибудь завести

Замок не разблокируеш, если только вышел на связь в тестовом режиме при условии что сам он исправен, а так ломать и высверливать болт.

На первых можно прошивкой без иммо, на вторых и третих не встречал. На саабах можно, делал не раз.

Была подобная проблема с замком рулевой колонки. Снимал, разбирал сам замок и релюхи с ЦЭКБС. Заработал, но в чем была проблема так и не понял. Пока полгода полёт нормальный, но на дальняк катить страшно, услуги эвакуатора очень дорого стоят. Не совсем понял насчет микросхемы в замке? Если её тупо перепаять на донора, этого будет недостаточно? Каким образом нужно привязывать дампинг?

Микруху можно просто перепоять если дамп не повреждён, привязка чистого достаточно пару раз включить зажигание не заводя двигатель.

Здраствуйте,не подскажите с кокого города вы? Есть тоже не большие проблемы с ключом либо картридором.

Доброго времени суток. Вы из какого города?

подскажите проблема появилась жму кнопку старт и все электроника вырубается и нечего не горит типа аккум сел снимаю клему минус то плюс оба все горит жму кнопку запуска и покругу до поломки последний раз ехал с работы заводил машину прикуривал машину помогло поехал на перекрестке встал пропускать машины выезжаю и встала колом завел её с толкоча с горки доехал до дому думаю аккум сел зарядил и все машина не запускаеться вчем может быть причина поломки, логуна 2 2001год

Проверить массовые провода на двигатель и на кузов, может ещё стартер не исправен на себя берёт, плюс центральный на стартер и генератор.

Скажите пожалуйста поменял блокировки руля прошивал на месте еще не ставил просто соидинил первый раз заработал зажигания включился далше не работает или на месте поставит потом попробоват

Можно на место не ставить, просто на проводах даже если будет висеть, всё равно должно всё работать, читайте ошибки, что то не правильно прошили епромину скорее всего, надо было просто перепаять с старого блокиратора епром.

mam taki problem laguna 2 2004 rok 1,9 po włożeniu karty świeci się IMMO oraz napis STOP cały czas nie działa rozrusznik nie można odpalić auta tylko na popych lub na krótko odpala .Rozrusznik sprawny na krotko odpala czy możesz pomóc co to może być gdzie szukać problemu?

Сделайте компьютерную диагностику автомобиля, причин много может быть, проводка, блокиратор рулевой колонки, блок бси и т. д.

@Гаражные истории у Серёги dzieki za odp ale dwie karty i to samo ,auto odpala na krótko po podaniu 12v na rozrusznik i pracuje normalnie jezdzi tylko swieci sie immo i stop.

Возможно надо пропаять катушку в карте, или проблемы с карт ридором, Делайте диагностику, на диагностике всё можно увидеть в параметрах.

  • Am 30 Dez 2019 veröffentlicht

  • В любой "прекрасный" момент владелец Renault Laguna 2 может не запустить двигатель автомобиля из за иммобилайзера. Причин может быть множество. Самая распространенная это замок блокировки рулевой колонки, но не в этот раз. Диагностика показала ошибки DF060 "+12В после замка зажигания" и DF066 "сеть с мультиплексированием". После долгих мучений оказалось что я столкнулся с плохим контактом предохранителя F20(Электрооборудование салона). Сам предохранитель был целый, а вот контакты его с разъемом были плохими. Решение такой маленькой ошибки у меня забрало 4 дня, даже обидно что такая мелочь а времени сколько.

Renault Laguna 2, Не включается зажигание, горит лампа иммобилайзера, горит лампа иммо, не заводиться, горит приборная панель, ошибка DF066, ошибка DF060, +12В после замка зажигания, решение проблемы, предохранитель F20

KOMMENTARE • 75

Головне результат. Лагуна 2 цілком пристойне авто, а проблеми з кожним авто бувають. 👍

У меня почти такая же ситуация.Но только у меня зажигание включается а лампочка иммобилайзера горит постоянно.на кнопку старт не реагирует. Подскажите в чем может быть дело.

Слава Ребковец

У меня такая же проблема.
Предистория. Уезжал я значит в рейс, забыл закрыть до конца окна в авто, оставил на проветривание. Через 2 дня жена звонит и говорит мол машину затопило, а конкретнее водительское и заднее левое седение. Она закрыла окна и всё. Приезжаю я значит с рейса через 1.5 месяца, вставляю карту, а машина даже зажигание не включает, горит только постоянно лампочка иммобилайзера. Я перебрал все предохранители, и под капотом и в салоне, не чего не помогло. Времени разбираться не было, т.к. уезжал на следующее утро в рейс, вот приеду через 2 недели домой, полезу сразу в 20 предохранитель, ну либо замок колонки руля. Я думаю ты мне помог с проблемой, спасибо большое.

Plesca Marin

У меня тоже есть такая проблема, лампочка маргает быстро не как у вас и руль не откроется. можете пожалуйста помочь?

Plesca Marin

У меня тоже есть такая проблема, лампочка маргает быстро не как у вас и руль не откроется. можете пожалуйста помочь?


Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)


P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

Рено меган 2 не заводится + видео


Основные причины

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители



Стартер не крутит

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера. Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена подшипника ступицы мазда 3

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Бензонасос

Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Читайте также: