Не запускается пежо планет

Обновлено: 30.06.2024

peugeot planet-2000 кто пользуется? есть вопрос

peugeot planet-2000 кто пользуется? есть вопрос

Добрый день. не нашел поиском тему по ключевым словам "pp2000", "peugeot planet", "lexia".
кто пользуется этим девайсом? не смог найти в каком меню меняется сервис-интервал. полчаса по меню лазил =( подскажите, пожалуйста, где запрятано программирование сервис-интервала?

а конкретнее? через какие меню попасть в телекодирование BSI?
PS а почему не надо? сосед обслуживает машину сам, попросил меня выставить ему максимальный сервис-интервал, что б гаечный ключ больше в ближайшую пятилетку не загорался.

Включаешь зажигание и жмешь кнопку сброса суточного пробега 5сек и затем скидываешь этой же кнопкой показания в ноль. и опять до то будет писать 20000

driver52 писал(а): Включаешь зажигание и жмешь кнопку сброса суточного пробега 5сек и затем скидываешь этой же кнопкой показания в ноль. и опять до то будет писать 20000

если вы внимательно прочитаете вопрос, то он связан с PP2000,
а не с кнопкой суточника и зажиганием. я просил помощи в поиске заветного меню в программе PP2000 для выставления максимального количества КМ до очередного ТО, а не о банальном способе погасить гаечный ключ на приборной панели.

В диагбоксе - BSI-Телекодирование-Телекодирование вручную- далее одно из: конфигурация клиента, персональные настройки и еще ворох пунктов. Там где-то есть. Себе менял, но как именно уже не помню.

CheBurashka писал(а): В диагбоксе - BSI-Телекодирование-Телекодирование вручную- далее одно из: конфигурация клиента, персональные настройки и еще ворох пунктов. Там где-то есть. Себе менял, но как именно уже не помню.

вопрос: через какое меню это делается?
кажется, периодичность, все же, в BSI. но вопрос именно как добраться до нужного меню в PP2000

да вам же написали - заходим в бси, дальше телекодирование - телекодирование в ручную. дальше шаримся по пунктам. в диагбоксе так же как и в пп2000.

mich67 писал(а): да вам же написали - заходим в бси, дальше телекодирование - телекодирование в ручную. дальше шаримся по пунктам. в диагбоксе так же как и в пп2000.

нашел в картинках.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ -
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ CM -
КОНФИГУРАЦИЯ -
КОНФИГУРАЦИЯ (еще раз) -
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -
ПЕРИОД ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

но что-то я не припомню такого =(
или попутно вопрос - как зайти в телекодирование BSI на PP2000 ?

yrk у него может быть пп урезанная. Я когда диагбокс ставил 6.15 чтоль то в пп с ней что была пропала куча менюшек почемуто. Непарило потому что юзаю в основном диагбокс

kostet писал(а): yrk у него может быть пп урезанная. Я когда диагбокс ставил 6.15 чтоль то в пп с ней что была пропала куча менюшек почемуто. Непарило потому что юзаю в основном диагбокс

Пежо планет 2000 инструкция

10. активация прошла успешно, если вы видите данное окно.

Пежо планет 2000 инструкция

После приобретения лексии перешел вопрос к программному обеспечению. Три дня я мучил ноут/сканер и свою голову.

1) диагбокс нивкакую не желает устанавливаться на 7 винду, тем более если она 64 разрядная то вообще забудьте!
2) Пежо Планет (ПП2000) тоже зверь капризный, воспринимает только ХР и только 32 разрядную — но я нацелился на него. За три дня 5 раз переустанавливал систему на ноуте. Проблемы разные были, то ПО не хотелось устанавливаться, то вирус словил в драйверах — пришлось всё сносить, то ошибки вылетали.

В итоге устанавил ХР pro sp3, на неё почти без глюков встал ПП2000. Радости не было предела, перешел к испытаниям в поле — сканер машину увидел, даже что то смог прочитать и почистить.
НО функция пежо планет диаг не рабоатет! вылетает ошибка всегда — там есть что либо интересное и нужное в ней?

Пежо планет 2000 инструкция

"косячным" и неправильным способом обнаружил единственную ошибку в цепи системы дополнительного отопления (кстати никто не знает в каком направлении копать то?) :

Пежо планет 2000 инструкция

я так понял это проблема с тенами, они для прогрева салона и печки (не у всех устанавливались если не ошибаюсь), либо же проблема предпускового подогрева свечами (больше у меня вариантов нет).

Чуть попозже попался на глаза один 308, подумал его посканировать, но у программы другие "виды", наотрез отказалась к нему цепляться.

Пежо планет 2000 инструкция

Пежо планет 2000 инструкция

Peugeot Planet 2000 версия 20-14 (в составе Peugeot Planet Office).
Дилерская диагностическая программа по диагностике и другим работам, связанным с автомобильной электроникой автомобилей Peugeot.

Год выпуска: 2008
Версия: 20.14 ©
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: английский + русский
Доп. информация: Работает с родным адаптером
Размер: 540 мб

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000


Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.



Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.


С другой стороны массивная ODB2 вилка.


На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.



Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.


И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.


Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.


Вид снизу верхней платы.




Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.


Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.


DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.


Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000


Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.



Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.


С другой стороны массивная ODB2 вилка.


На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.



Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.


И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.


Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.


Вид снизу верхней платы.




Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.


Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.


DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.


Читайте также: