Не заводится пежо 406 причины

Обновлено: 02.07.2024

что могло случится ,подключали магнитолу ,перестала гореть бк ,климат контроль, одометр, зажигание включается ,стартер крутит ,но не заводится, что может быть? все предохранители целые и под рулем и под капотам ,что еше может быть? На схеме, где магнитола там есть встроенная система диагностики там тоже предохранитель есть, где его искать?
пежо 406 1,8 2001г рестайл

Последний раз редактировалось konst23; 16.11.2014 в 20:13 .

Соконфетники! Нужен совет. Намучался я уже с Пижом.
Утренний завод превращается в пытку нервов и аккомулятора.
Итак попорядку.
Включаю зажигание, жду секунды три, запускаю стартер.
Кручу примерно секунд 5. не схватывает. Ещё одна попытка. Схватит, пёрнет и заглохнет. Третья попытка. Может завестись. при этом обороты держит 1300-1400, работает ровно. Спустя несколько секунд обороты потихоньку начинают падать падают до 1000 и тут начинается колбасня. Двигатель явно троит, при этом обороты падают до 800. Приходится глушить двигло. Снова заводим и снова повторяется та же самая картина (сначало всё ок, а потом обороты снова валятся до 800 и машина троит).
Загорается Check. С проблемой холодного пуска обращался в Лионъ. Там сказали, что ошибку засекают, но прочитать её не могут. Не сохраняется она в памяти компа. Специально оставлял им машину с вечера, что бы с утра они её мучали. Единственное сказали что надо заменить электроклапан холостого хода и будет вам счастье. Стоит он 100 баксов. Пару дней покумекал, купил и поставил. В лучшую сторону ничего не изменилось. Расстроился. Попросил их померить давление бензуса. Сказали в норме.
Замечено, что при половине бака заводится лучше, чем если в баке только четверть или того меньше.
Свечки поменяны сегодня. Результат не изменился. Расстроился ещё больше.
Лямбда стоит новая, родная.
Дросельную заслонку вымыл до блеска.
Помыть инжектор это последняя надежда.
Попробовал в любилом Лионе записаться на сию процедуру. так там запись на ремонт аж на 7 декабря. Совсем охренеть. Эт чё так Пыжи у народа сыплються? :-(

И самое главное после таких танцев с бубном утром - она оживает. Двигатель работает ровно, тихо. предраться не к чему. На горячую заводится без проблем, обороты не плавают.

Посоветуйте на что ещё обратить внимание.
P.S. Менять прокладку между рулем и седением не предлагать.

У меня такое было плохо заводился,начинало колбасить и троить,antipollution и catalitic converter fault.Приходилось держать педалькой обороты,часто глох после завода.Вылечилось заменой всех гидрокомпенсаторов на нового образца,авто 406 2002 г.в RFN 2.0
Ну и вообще перед зимой полезно свечки поменять,инжектор промыть.

Ить вот борюсь примерно с такой же траблой на холодную неуверенный запуск, троит, дергается.
Закорается check engine - антиполлюшн фолт и т.д.

Заменено: катушка, свечи, наконечники свечные, обе лямбды, регулятор холостого хода, инжектор промыт на стенде, длроссельный узел - тоже, бензус - Лукойл.

В субботу измерили компрессию - 15-16 :(
Видимо колечкам - капут. Здравствуй капиталка :(
Пробег 160 т км :(

Из богатой практики. Вот люди мучаются время деньги тратят не малые. Но все иногда оказывается банально просто - окислилась масса двигателя: идет дребезг по сигналу датчика вращения коленвала(сигнал этот особенно критичен на малых оборотах)
Итог мучений: открутить зачистить прикрутить и будет счастие.

Сложно, но один совет есть. Правильно понял - крутишь 5 сек, даже если вспышек нет, ты выключаешь?
Моя 406 в морозы (-26-30) очень этого не любила. Видимо заливаются свечи, и запуск еще больше затрудняется.
Совет - при первом пуске "крутить" до устойчивых вспышек.
Вообще картина непонятная. Похоже на электронику.

Написал же 406-й! 2л. 98 г.в. пробег 270 ткм. Проблем никогда не было. Началось всё с наступлением холодов.

я бы на твоем месте посмотрел бы еще раз свечи с катушками, инжектор ни при чем, она бы у тебя после прогрева так же дурила

2. Померять компрессию на холодную и на горячую.

3. Сколько прошел двигатель?

Вообще, конечно, диагнозы по инету вещь неблагодарная.

Понятно, официалы не хотят тратить время на разбирательства, работы и так выше крыши. Нужен грамотный диагност и очень желательно с дилерским компом.

я вот тоже подумал про компрессию. все таки 270 тыков. Мотор как вообще, что с расходом масла?
Просто на Космиче такая фишка была. когда ему полмильена стукнуло. оказалось мотор помер.

И все таки что то связаное с возрастом. Или сам мотор изношен до предела (Космич тоже масло не жрал), либо просто надо пересмотреть и протестить всю электрику. Может, например, пробивать свечной наконечник, или плохая масса катушки зажигания, или какого нибудь из датчиков. Проблема с проводкой. Генератор, аккумулятор. вариантов мильен. Нужно последовательно перепроверять все. Я бы начал с катушки.

Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?

Wos888 писал(а): Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?

Насос качает , фазы пока не смотрел, думаю не в них дело. Мультиметр подключал к разъему форсунки при прокрутке показывает 1.5 в этого же мало видимо форсунки не открываются вот и не заводится, только вот схему найти не смог, хотел найти распиновку колодки блока чтобы найти управления форсунками

сегодня машинка приехала когда я уже собирался, так что точного давления я не померял кстати незнаешь какое должно быть на пыжике 406? так вот так как я уже уходил я только успел побыстрому посмотреть искру и ослабить хомут с рампы когда ослабил хомут то из шланга брызнул бенз на этом проверка давления и закончилась, завтра осцилом зацеплюсь и фазы проверю. А цифровой мультиметр значит не успевает , я как то на десятке мультиметром проверял то там был скачек напряжения, хотя я тогда стрелочным мультом проверял.

Сначала с утра еле схватывала,позавчера вечером не завелась вообще,достали топливный насос на сеточке оказался лед.Помыли,высушили и поставили-не заводится.Достали свечи-залиты,почистили-не заливает и не заводится.Давление выдаваемое насосом 2.4 бар,с обратки бензин не вытекает,может слабое давление на выпускной(кажется так) клапан?Может нужен новый насос?Машину бросил за 120км на деревне,надо срочно домой как то загнать.Помогите.

сначала прокладку надо сменить между рулём и седеньем, а потом машину настоящию купить. ты как в оникдоте, муж жене звони, ты где, я в норе, в какой ещё норе, ну втой каторую ты мне купил, ту ты дура не нора а рено, хорошо что я тебе пежо не купил.

сначала прокладку надо сменить между рулём и седеньем, а потом машину настоящию купить. ты как в оникдоте, муж жене звони, ты где, я в норе, в какой ещё норе, ну втой каторую ты мне купил, ту ты дура не нора а рено, хорошо что я тебе пежо не купил.

сначала прокладку надо сменить между рулём и седеньем, а потом машину настоящию купить. ты как в оникдоте, муж жене звони, ты где, я в норе, в какой ещё норе, ну втой каторую ты мне купил, ту ты дура не нора а рено, хорошо что я тебе пежо не купил.

хорошо что мы такие умные,а то бы с первого раза и не разобрался без тебя

Если давление в рампе 2,4 , мотор должен завестись, если нет проблем в других системах. Если топливо поступает, после нескольких неудачных пусков, свечи будут мокрые.

Если давление в рампе 2,4 , мотор должен завестись, если нет проблем в других системах. Если топливо поступает, после нескольких неудачных пусков, свечи будут мокрые.

Если давление в рампе 2,4 , мотор должен завестись, если нет проблем в других системах. Если топливо поступает, после нескольких неудачных пусков, свечи будут мокрые.

А если останутся сухие,то это где то в форсунках?

В управлении! Ремень случаем не оборвало?

Тот который ГРМ?

ГРМ я только собирался поменять,а порван он или нет,извини,я не разбираюсьЕсли иногда заводится, значит не порван.

ГРМ я только собирался поменять,а порван он или нет,извини,я не разбираюсьЕсли иногда заводится, значит не порван.

Как вариант, проверить датчик температуры ОЖ и цепь датчика. А свечи все таки заливает или нет?

Свечи были залиты,до того как я посадил свой аккумулятор,мы их почистили,поставили другой аккумулятор,помослали немного и они остались сухие.А потом я отбуксировал местному умельцу,но мне что-то подсказывает что он больше по каким нибудь жигулям,сиськи мнет толком ничего сказать не может,на ночь пока поставил на зарядку свою ..батареку.А сейчас я опять за 120км,завтра опять поеду.А что датчик ОЖ?

бензин слей и залей другой.В баке конденсат.или спирту 100 грам в бак-с водой смешается ,станет водкой и выгорит.Одна из причин-раз в фильтре лёд.За ночь вода оседает на низ бака ,её и зассывает в первуую очередь.

Читайте также: