Неисправность автоматической регулировки фар пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot 3008 , давление в шинах Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , подготовка к зиме Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , масляный фильтр Peugeot 3008 , топливный фильтр Peugeot 3008 , фильр салона Peugeot 3008 , регулировка фар Peugeot 3008 , номер кузова Peugeot 5008 , давление в шинах Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , подготовка к зиме Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , масляный фильтр Peugeot 5008 , топливный фильтр Peugeot 5008 , фильр салона Peugeot 5008 , регулировка фар Peugeot 5008

2. Наружное освещение

Органы управления на рулевом колесе

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Внимание:
Перед проведением любых работ: Выставить колеса по прямой линии.

Внимание:
Для проведения любых работ, которые связаны с разъединением рулевого вала и колес (рулевое колесо, блок подрулевых переключателей, рулевая колонка, рулевой механизм), обеспечить правильное положение поворотного контактора блока подрулевых переключателей.

Внимание:
При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов; При подключении следите за пролеганием и креплением жгута проводов.

Внимание:
Отсоединение разъемов следует выполнять, не создавая напряжения в жгутах проводов и в разъемах (Не тяните за жгут проводов).

Компоненты

  1. риборы управления скоростью на рулевом колесе
  2. Болт

Снятие

Примечание:
Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Снять рулевое колесо.

3. Выкрутить винты крепления и снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки, показанные на рисунке ниже.

4. Снять подрулевые переключатели.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

2. Установить на место рулевое колесо.

3. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

4. Проверить работу различного оборудования.

Проверка и регулировка фар головного освещения

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Проверка

Необходимые условия для проведения проверки

1. Разгрузить автомобиль.

2. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

3. Очистить большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.

4. Проверить давление в шинах.

5. Накачайте шину до давления, соответствующего рекомендациям изготовителя для нормальных дорожных условий.

6. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, направьте колеса прямо.

7. Включить фары.

8. Проверьте работу корректора нагрузки, поворачивая колёсико регулятора.

9. Установите его в положение нормальной нагрузки "O".

10. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

11. Зафиксировать неподвижно автомобиль: Перевести коробку передач в нейтральное положение или в положение "Parking" - для автоматической коробки передач.

12. Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (В зависимости от комплектации).

Примечание:
Автомобили, оснащенные фарами с газоразрядными лампами: Привести в действие омыватели с включенными фарами с газоразрядными лампами.

Процедура контроля

1. Запустите двигатель.

2. Выровнять головки регулировочного стенда по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

3. Совместить центр линзы реглоскопа с оптическим центром фары (центром шторки) (По вертикальной оси).

4. Поместить регулятор фары на расстоянии от 20 до 50 см от фары.

5. Включить фары ближнего света.

6. Продолжайте процедуру проверки в соответствии с инструкцией по эксплуатации реглоскопа .

Регулировка

"h" Высота, измеренная до нижнего края рефлектора (Пространство, освещаемое фарой (1)).

Высота Измеренная величина Замечание, указанное в наряде на работы
"h" Ниже 0,8 Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5 (вкл.) и -2,5 (вкл.) Никакая
Ниже - 2,5 % Слишком низкое положение фар
"h" Составляет от 0,8 (вкл.) до 1,0 (вкл.) Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5% (вкл.) и - 3% (вкл.) Никакая
Ниже - 3 % Слишком низкое положение фар
"h" Более 1,0 и менее 1,2 (вкл.) Линия выше отметки -1 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 1 (вкл.) и - 3 (вкл.) Никакая
Линия ниже отметки - 3 % Слишком низкое положение фар

1. Записать значение "h".

2. Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором [1].

3. Замерьте величину наклона пучка света фары (1) ( в "a").

4. Определите замеренный параметр в соответствии с типом используемого прибора.

5. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта ( в "c").

6. Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта ( в "b").

7. Направьте световой пучок "e" фары немного ниже маркировочной линии "d".

Примечание:
После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.

8. Регулировка выполнена.

Проверка и регулировка. Передняя противотуманная фара

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Снятие

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

1. Открепить облицовку (1) (в "a") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

2. Снять декоративную накладку (1).

Регулировка

Внимание:
Обратиться к правилам и нормам, действующим в данной стране по использованию специального стенда для регулировки фар.

Проверка

1. Предварительные условия:

  • Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
  • Выставить колеса по прямой линии.
  • Проверить давление воздуха в шинах (при необходимости довести до нормы, определенной изготовителем).
  • Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).
  • Запустить двигатель.
  • Включить передние противотуманные фары.
  • Выровнять регулировку фар по отношению к автомобилю в соответствии с спецификацией регулировки фар.

Примечание:
Операции выполняются симметрично.

Внимание:
Обратиться к нормам, действующим в данной стране по допускаемым значениям для регулировки.

2. Регулировка в "b".

3. Продолжить процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

2. Проверить работу различного оборудования.

Снятие и установка фар головного освещения

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Компоненты

Снятие

1. Снять передний бампер.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, выкрутить винты крепления и снять блок фары головного освещения.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

2. Снять передний бампер.

3. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

4. Проверить работу различного оборудования.

Снятие и установка. Задний фонарь

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Компоненты

  1. Гайка
  2. Задний фонарь, установленный в крыле
  3. Гайка
  4. Задний фонарь на крышке багажного отделения

Снятие

1. Снять задний фонарь на крышке багажного отделения. Для этого выполнить операции, приведенные на рисунках ниже.

2. Снять задний фонарь на крыле. Для этого выполнить операции, приведенные на рисунках ниже.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

2. Проверить работу различного оборудования.

Снятие и установка. Передняя противотуманная фара

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Компоненты

Снятие

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Отсоединить от фиксаторов и снять наружную декоративную панель передней противотуманной фары.

3. Выкрутить винты крепления и снять противотуманную фару.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки и снять окончательно фару противотуманной фары.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном операциям по снятию.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Проверить работу различного оборудования.

Блок автоматической коррекции фар

Внимание:
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо .

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке. Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо .

Читайте также: