Неисправность электрической цепи пежо 508

Обновлено: 05.07.2024

В основном страдала электроника, но это все поправимо, сейчас очень много мастеров, которые занимаются этими машинами.

Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е

В сырую погоду глючит левый боковой парктроник, достал протер от грязи поставил назад.
Ломается пластиковый щуп уровня масла.
Был износ направляющих суппортов, у официалов только вместе с суппортом, удалось найти отдельно направляющие.
Поменял стойки и пружины тк когда взял машину старые уже не держали.

Замена ремня ГРМ на 95 тыс
Замена задней фары на 100 тыс (перегорела лампочка, замена - фара в сборе)
Замена сален-блоков и задних тормозных дисков, трубок катализатора на пробеге 80-105 тыс.

замена клапанной крышки и подогрева водительского сиденья ( по гарантии) в остальном только расходники

На 15000 к.м. пробега по гарантии поменяли за глючивший датчик температуры двигателя , и через 3 года сдох аккумулятор .

Стойки заднего стабилизатора меняются через 20 000. При эксплуатации по плохим дорогам с полной загрузкой багажника и салона задние стойки и подшипники меняются через 50. 60 тыс. км.

20тыс км - задняя правая стойка умерла
10тыс км - умер блок управления парктрониками
нужно каждые 20 тыс менять масло в коробке - иначе начинает подпинывать на старте

Владею 3 год, пробег 62 000 км.
По гарантии замена заднего левого амортизатора на 40 000 км. Замена натяжителя цепи ГРМ на 35 000 км. Замена пускового реле на 3 000 км. Считаю качество на высоте. Знакомые на Баварцах завидуют не вылезая от дилеров.

В сравнении с 407 вдруг на 50000 потребовалась замена рулевых наконечников и какого-то рычага сзади. Я не гонщик, но может чуть резковато стал проходить лежачих полицейских - мягкость подвески и шумоизоляция провоцируют. Но на 407 я не делал такого тыщ по 80 км. По гарантии.
Иногда барахлит программирование вебасты. Выставляешь - не выставляется. Никакого алгоритма ошибки не нащупал - ни остаток топлива, ни время предыдущего запуска, так и не понимаю. Но лечение нашел - в жесткие морозы для гарантированной утренней вебасты я вечером после выключения двигателя его сразу запускаю и глушу. Тогда вебаста всегда срабатывает.

Неисправности возникали из-за недоработки инженеров Пежо т.к. совершенно новая модель. Все устранены.

Не запуск в морозы - пробег 4000 км - лечится заменой реле на АКБ - бесплатно , быстро
глючило головное устройство с первого дня (Блютуз, нави, CD) - лечится перепрошивкой, бесплатно
скрип передних амортов - пробег 7000 км, смазали по сервисной программе, все прошло
Акб сдох пробег 12000км - замена,(( хоть и AGM (как то оч.быстро)
стук подвески (не работают аморты) - дилеры с радостью "все" меняют - ничего не помогает. Ждут решения из Франции - проблема не решена
Пока все )

зимой на 17000 км. в салоне затрясло, простой анализ показал, что накрылись задние стойки, причем как-то странно, не протекли, а одну из низ заклинило, пришлось по гарантии заменить обе, поменяли за одну неделю, теперь в салоне не трясет, езжу как в корабле, сейчас 22000 км., интересно что же сломается в следующий раз или на этом все?

Кроме вышеперечисленных, на 4000 - отказы системы парктроник, отказ КПП и ЕСП, ненадёжность систем в целом!

Сложно придумать оригинальное имя

После мойки авто в морозную погоду, появилась надпись "Отремонтируйте двигатель". Через 5 дней прошла, после чтения кодов ошибок, это оказывается замерзла какая-то заслонка - лечится постановкой авто в теплый бокс на пару минут. Сегодня помыл авто при минус 25*С. Выехал на улицу и надпись опять появилась, тут же заехал на мойку вновь с другой стороны где нет влаги, и заведя авто через 2 минуты увидел, что надпись пропала и более не появилась.

Продолжаю: блок управления климатом реагирует на управляющее воздействие, но теплый воздух в салон не поступает. Записался к диллеру на воскресенье 23.12.12 на 15.00. Только до сервиса ехать около 35 км, и это по морозцу. У меня таких "проблемиков" не было ни с одной машиной впредь. Сожалею, что принял решение о покупке данного авто. Это машина еще на гарантии, что же может произойти с "надежнейшей" электроникой и в какую цену выльется?

При пробеге 11600 км машина отказалась заводится (кнопка)после посукивания по блоку на аккамуляре завелась.В сервисе установили что не исправен блок контоля зарядки обещают поменять по гарантии в течение 2-3недель


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют соленоид выключения. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются Lexus, Peugeot, Citroen, VW, Toyota, Audi, Dodge, Ram, Mercedes Benz, GMC, Chevrolet и т. д. Когда ваш оборудованный корабль OBD-II показывает код P0215, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в соленоиде выключения для двигателя. Чаще всего, соленоид выключения двигателя мешает с поставкой топлива к двигателю под некоторыми специфическими обстоятельствами. Эти обстоятельства могут включать (но не ограничиваются) столкновение транспортного средства, опрокидывание транспортного средства, экстремальный перегрев двигателя или крайнюю потерю давления масла в двигателе. Система соленоида выключения двигателя наиболее часто использована в тепловозных приведенных в действие кораблях но не исключительно. Как правило, соленоид отключения двигателя позиционируется в системе подачи топлива. Оно состоит из электронно контролируемого соленоида (который приводится в действие Тип привод клапана), и некоторого метода для перенаправлять топливо назад к Баку для хранения когда соленоид выключения двигателя активирован. PCM использует входные сигналы от различных датчиков положения двигателя и тела для того чтобы определить когда выключение топлива необходимо. Когда это происходит, PCM снабжает сигнал напряжения тока реле выключения двигателя (которое препровождает его к соленоиду) и соленоид активирован. Как только он активирован, клапан предотвращает топливо от достижения двигателя и отвлекает его назад к Баку для хранения топлива через специально конструированную линию возврата низкого давления. PCM постоянн контролирует сопротивление цепи соленоида выключения двигателя (и возникающие изменения в напряжении тока), когда переключатель зажигания в на положении. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока от цепи соленоида выключения двигателя которая меняет от что было запрограммировано, то код P0215 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. В некоторых кораблях множественные циклы отказа будут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0215


Так как условия, которые вносят вклад в сохраненный код P0215 может также привести к условию No-start, он должен быть классифицирован как тяжелый. Симптомы кода тревоги P0215 могут включить: часто никакие симптомы когда p0215 storedEngine не startOther коды вытыхания топливной системы codesLean

Возможные причины возникновения ошибки P0215

Проводка, э/м клапан отсечки подачи топлива, ECM

Возможные причины для этого кода могут включить: Неполноценное отсечение двигателя solenoidFaulty отсечение двигателя relaymalfunctioning индикатор угла наклона (если так оборудованный)Раскройте или замкнутая накоротко цепь в отсечении двигателя systembad давление масла посылая unitfaulty температура двигателя sensorBad PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P0215?

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 508 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 508


- цветные электросхемы Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 508
- полные технические характеристики Peugeot 508
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 508 в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Peugeot 508
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 508
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 508
- каталог деталей Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Peugeot 508
- полное описание электрооборудования Peugeot 508 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 508
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 508
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Peugeot 508
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 508
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 508
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 508
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 508
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Читайте также: