Греется двигатель пежо партнер типи

Обновлено: 04.07.2024

Имеет ли значение к какому именно патрубку произведено подключение подачи и обратки, т.е. есть ли какая либо определенная ориентация у спиральной навивки внутренней пластиковой лапши завихрителей, или направление потока никакой роли не играет?

Здравствуйте, у меня часто забивается печка радиатора и печка дует теплым, промывал систему аппаратом, и лимонкой но толку нету что делать?

Ты сам не прав. И не вводи людей в заблуждения, для правильной очистки на сервисе которий занимается сервисом кондиционеров и климатов, присутствует ионизатор! А ты розказываешь то что на селе актуально.

Неправильно, самый идеал это полностью снять испаритель и положить ведро, и пусть там мокнет воде с порошком, после под хорошей струёй нужно вымыть испаритель и поставить на место.

Мне приятель сказал на партнер с радиатором печки пока проблем не было ) Ни в коем случае не мойте так радиатор. Нельзя что бы струя была под острым углом к радиатору, ТОЛЬКО 90 градусов иначе загнёте соты и радиатору конец.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot Partner Tepee | Пежо Партнер Типи

Peugeot Partner | Пежо Партнер

7 Владимир Приобрел Пежо Партнер Типи,зимой ещё не ездил,вопрос возникает о печке.До этой машины была нюська,печка-ужасно холодная.Живу в Башкирии,морозы и до 40 бывают.…

6 Сергей Печка исключительно эффективная,тёплая.Распределяет потоки туда,куда и надо.На хороших скоростях,на 4й так и вовсе с места сдувает.В отличие от многих ин.марок…

5 Edd0869 под обоими передними сидениями есть воздуховоды от печки к ногам пасажиров второго ряда. Проверял ,дует на ура!…

4 Алексей сообщите пожалуйста поточнее где находятся эти воздуховоды? надо ли что-то открывать(засллонку?) А то я искал облазил всю кабину и ничего похожего не…

3 Под сидением переднего пассажира есть углубление для хранения домкрата. Оно закрыто квадратным куском мягкого ковролина. Над ним, со стороны ног пер.пассажира…

1 Юрий Купил машину Пежо Партнер 1998г с дизельным двигателем 1,9. Летом греется двигатель в течении 10 минут. Так должно быть?…

Купил машину Пежо Партнер 1998г с дизельным двигателем 1,9. Летом греется двигатель в течении 10 минут. Так должно быть?

Юрий Купил машину Пежо Партнер 1998г с дизельным двигателем 1,9. Летом греется двигатель в течении 10 минут. Так должно быть? mail: artamonov2576…

Пежо Ситроен Рус Peugeot Partner Tepee с новым дизелем и коробкой ETG6 - начало продаж в России. Цены.

Andrey Здравствуйте, не работает спидометр, датчик температури и магнитола, пежо партнер 1998 год. Что может бить?…

2 заколебавшийся Подскажите что может стучать в передней подвеске Пежо партнер 2013 г с правой стороны. Чем холодней на улице , тем сильнее. Уже поменяны амортизатор, опорный…

1 Аналогичная проблема!Поменял стойки.опоры,шаровые.Стук остался..всю подвеску перетрёс,рейку перебрал..Толку нет!…

сергей добрий вечер подскажите у меня пежо партнер 1,9 обьем 2000 г патек топливний насос лукас не могу найти такой же,можна ли подобрать другой…

Александр Подскажите где искать причину не включения правого по воротника,а если включается то с попытки 3-5 пежо партнер 1996г 1,1движок…

Вадим Добрый день! После рабочего дня, вечером заглушил мотор, а на утро не заводится. пежо партнер 2.0 HDI (2005г.) выдает ошибку P1641. Подскажите что может быть…

велл Подскажите пожалуйста не идет напряжения на отопитель предохранитель в норме. Установлен климат контроль.партнер (b9) 2008…

Александр Если кому актуально: сдвигаем вперед переднее пассажирскоесидениеи и под ним в нише, закрытой крышкой, находится искомое.…

2 Дмитрий Здравствуйте! Очень странная херня открываю переднюю дверь водителя и запускается бензонасос и работает минут 5 без включения двигателя! Подскажите что это?!…

Дмитрий Это нормально для Пежо, у них у большинства подкачка насоса начинается во время открывания водительской двери…

1 николай Пежо ПартнерТипи 2010г.1.6 HDI.Не работает моторчик омывателя.Где находится предохранитель на омыватель ?…

Олександр Под рулем сними щиток и там предохранители проверь все или пропиши в интернете фото схема предохранителей пежо партнер год машини и там все описано что и где и…

Александр Здравствуйте. Подскажите где находятся точки массы на пежо партнер 1,4 2004 После снятия торпеды не работают поворотники при включении фар…

Сергей Подскажите пожалуйста.завёл машину,прогрел,включил скорость и случайно резко убрал ногу с сцепления при этом не давая газу и соответственно она дёрнулась…

Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


S.S.V.



wuzzik


+1 к замене термостата.

Менял себе около 2 недель назад при таких же симптомах - помогло, греюсь гораздо быстрее. :)
Проблема была в том, что термостат застыл в открытом положении и гонял ОЖ по большому контуру


Арти



Night


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему. Всем спасибо за ответы.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


wuzzik


Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


Night


Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


Tukman


Термостат 100%, больше нечему такие симптомы иметь:)
Заклинивание термостата в открытом положении - это одна из распространенных болезней пежо и других авто.


LISIk



Меняй термостат и заодно Антифриз если не меняли его за всю жизни пыжика , лишним точно не будет. И не бери только дешевый термостат , возьми нормальный)


Sasha


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему.


На холодном двигателе постоянно ездить нельзя т.к. есть такиое понятие, как тепловые зазоры, цилиндр холодный, а поршень горячий, у поршня начинает тянуть юбку, к тому времени, когда появятся у вас финансы, к двигателю будет медленно подкрадываться трындец.


SG82


долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи)

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


LISIk



ну в мороз я завожу жду минут 5-10 параллельно ставлю на N и потом еду спокойно и машина уже теплая))))
Если я буду сидеть ждать пока прогреется мой дизель на ситроене то это надо часа 2 сидеть ждать))


artbyz


ну в мороз я завожу жду минут 5-10 параллельно ставлю на N и потом еду спокойно и машина уже теплая))))
Если я буду сидеть ждать пока прогреется мой дизель на ситроене то это надо часа 2 сидеть ждать))

Помойму как не жди он не прогреется))


Liutttas


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


Если при прогреве патрубки идущие к радиатору холодные значит термостат закрыт для большого круга циркуляции.Мне кажеться чтото с циркуляцией антифриза .Может забит радиатор печки.Может проблемы с насосом.А летом ауто не перегревалась?


213


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему. Всем спасибо за ответы.


Куда уж проще? Термостат около 300 руб меняется самостоятельно без слива антифриза за 2 мин. По- моему дешевле чем помыть машину снаружи


407s


На N ничего не прогревается. На N вообще советуют в пробках переводить чтобы не было вращения валов и перегрева AL4 той же.


TOLSTYAK


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


А у меня вообще с самого первого дня эксплуатации такие симптомы, покупал в феврале.
Я всегда думал, что такая особенность у наших авто.


igor19800311


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


Я живу на крайнем севере,на режим auto никогда не ставил,но обратил внимание что на авто высокие обороты вентилятора печки,я ее вручную делал на 2 полных лопасти и машина остывала с 90 до 70 градусов за 10 минут. Я просто вручную выставил 23 градуса и ставлю печку на 1/2 лопасти,максимум на одну и температура ОЖ на стоянке не падает ниже 90 град.


MaxLife

Уже все фургоны облазили. Фиат добло, проиграл пыжику и по дизайну и по внутреннему убранству и оставил ощущение какой-то недоделанности, что-ли. Форд коннект - это то, что я хотел в первую очередь, он бы нас очень устроил, но цена подкатывающая к миллиону, в пасс. варианте - это просто плохо. Пока Tepee оказался золотой серединой, тем более за 600000, в 5-ти местном варианте, с кондеем (этим летом это особенно важно) - конкурентов не оказалось. Прокатились на ней. Дубовости, которой я ожидал не почувствовал - это при том, что катались на пустой машине. Посмотрим как покажет себя в деле.

Машину берут таксисты и нещадно эксплуатируют. Плохих отзывов так и не встретил, вот решил тут спросить. Что-то где-то проскакивало про косяк с амортизаторами, но дилеры заверили, что сейчас эта проблема уже решена.

BrotherSPB, да я тоже читал жалобы на амортизаторы и то что жестковата подвеска . Походу лучших вариантов цена-качество просто нет.

У меня партнер 2005 года 5 местный с полным эл пакетом - пробег 290 тыс. - амортизаторы ни разу не менял - хотя очень часто мотаюсь груженый.Недавно поменял заднюю балку . В двигатель ни разу не лазил - только резинку клапанной крышки поменял. Рекомендация одна - меняйте через каждые 10 тыс. масло и свечи -проблем с двигателем не будете зать.
Проблема с лямдо зонтами - с нашим бензином хватает на 80-100 тысяч -Хотя у меня сомого уже 100 тысяч как горит чек энже - неисправен лямдо зонд на коллекторе - расход на 1-2 литра больше стал - ну да ладно ). Хочу в этом году взять Ти Пи. Всем удачи . Пишите

У родственника 2009г.в. по дизайну и интерьеру ему очень нравится. По эксплуатации: пока на гарантии менял амортизаторы (пробег40000), рулевую рейку, еще по мелочи. На данный момент рейка все-равно стучит, причину не смогли найти. Говорят "поезди немного чтобы проблема сильней наружу вылезла" (артисты).

сегодня стал обладателем пежо типи, млин, сказка.До этого были немцы, американцы и другие минивэны и минибусы, по первым ощущениям прелесть, подвеска мягкая, салон: всё доступно, комплектация: всё есть. Я рад.

что могу сказать по "типку": в принципе машина не плохая, только вот проблемка с коробкой мучает. а дело в том, что при температуре ниже -15, очень трудно переключать передачи, и дело да же не в том что не прогрета, датчик темперетуры уже показывает нормальную рабочую температуру, с утра пробег к 30 км приближается, а рычак ходит тяжело, да же в нейтральном положении. таких машин у нас на фирме две и в обоих одинаковая проблема. я уже разбирал панель, снимал старую смазку, смазывал силиконотефлоновой (дорогая зараза), но ничего не изменилось. на сервисе плечами пожимают. далее, слабая подвеска, но может на морозе ребята пробивают стойки, может ещё какой что, но вот как-то так. всем удачи )))

небольшой отчёт по первому ТО : На 20000км - замена масла в ДВС, фильтра - маслянный, воздушный, салонный. Появившийся стук в подвеске устранили за счёт ПЕЖО-сервиса ( замена опоры стойки ) , отдельно установили защиту двигателя (поддона ), потеря по времени составила шесть часов , по финансам 11000р .

Мужики так стоит того пыжик Тип, чтобы его брать или нет, у меня ФФ2, хочется немного побольше повыше и по вместительней, Из всех высказываний ,что есть вывод не сделать.
1. Как подвеска в целом
2. Расход бензина и диз. топл по факту
3 Как зимой отопление, кабина то большая
4 Стоимость ремонта и расходников и многое другое
Об этом при приобретении конкретно ни чего не скажут

1. Как подвеска в целом
подвеска в целом нормальная. линьки и резинки начинают требовать замены после 45000км.
2. Расход бензина
У меня бензин. Расход по трассе около 9.5 литров и в городе получается примерно 11.5 литров.
3 Как зимой отопление, кабина то большая
Прогревается на холостых оборотах слабовато, но когда начинаешь движение, температура доходит до рабочей за 4-6 минут.
В течении 10-15 минут салон нагревается до 25 градусов, при температуре за бортом минус 25.
4 Стоимость ремонта и расходников и многое другое
На своём ТИПИ проехал уже 52000км., по ремонту могу сказать, что было заменено: передние опоры стоек( по гарантии ), левая тяга стабилизатора, свечи, компрессор кондея( по гарантии ), на подходе к замене резинки задней подвески.
По ценам на запчасти, можно сравнить с ценой на корейские авто. А так, если хочешь взять рабочую лошадку для дома, дачи и работы, то по комфорту, цене и универсальности из этих однокласников можно посмотреть ситроен берлинго, удачи в выборе СВОЕГО автомобиля.

Приобрел данный авто 2 месяца назад..до этого из подобных была испанка ниссан серена последнего 2000-го выпуска. поэтому в 2008 расстались . от машины был в восторге. личный автопарк из жигулей до нее перевалил за 10. после взял опять ниссан. но ноут. а серенка то в душу запала. так что следующее авто выбирал по подобию . но уже по возможности исключая недостатки испанки. перелопатив кучу инфы. выбор пал на peugeot partner tepee outdoor. так как б/у не хотелось. кредит тяжек. рессоры достали в прошлый раз. машинкой пока доволен. крутилкой от паркетника для выбора типа дорожного покрытия пока не пользовался. не довелось в песок или снег со льдом попасть. затонировал зад. на подходе шумка. летней поездкой на отдых семья довольна. в работе тоже настоящий партнер. да забыл. расход средний по трассе 7.6 город 8.4. пока все

Partner Tepee - IMG_4944.JPG

Partner Tepee - IMG_4945.JPG

Partner Tepee - IMG_4946.JPG

я владею Типи с декабря 2010 г. пробег 21000 км
ТО1 делал в Казани 30 сентября, когда возвращалсь из отпуска, отдал 6160 руб. по гарантии сразу поменяли обе тяги стойки стабелизатора,
В остальном проблем нету. машина нравится. за отпуск прошел 5750 км, в дороге не устаёшь. Расход топлива с момента эксплуатации 8,5 л/100 км по чекам, бортовой комп. занижает показания примерно на 0,4-0,5 л в меньшую сорону.

Читайте также: