Неисправность корректора света фар пежо 4008

Обновлено: 07.07.2024

Неисправность корректора фар

Загорелась лампа неисправности корректора фар, проверил тяги датчиков вроде на месте, и что интересно лампа тухнет во время движения при подъеме левой стороны кузова, во время крена в поворотах или резкого старта, вчера к вечеру мыл машину на мойке высоким давлением, мороз -10 мож вода куда попала? И еще она должна, если не работает, гореть при выключенном свете фар?

Да, она всегда горит, независимо от того включены фары или нет.
А так возможно что-то с датчиком положения кузова всё-таки.

Ура победил! Отломался кронштейн заднего датчика положения кузова, который приварен к рычагу. Был заклинивший верхний палец тяги датчика, приварить кронштейн на место, расшевилить палец и смазать получилось, но думаю не надолго: там надорванная резинка-пыльник, а вот с чего подобрать и как поменять пока не придумал.

Подскажите,пожалуйста,тоже горит неисправность автокоректора фар..да и часто стали сигналить.что я слеплю встречных..где начать поиск неисправности,может кто сталкивался?

vpvpvpvpvp писал(а): Подскажите,пожалуйста,тоже горит неисправность автокоректора фар..да и часто стали сигналить.что я слеплю встречных..где начать поиск неисправности,может кто сталкивался?

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного "приподнять" световой пучок, чтобы он светил не "под нос", а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного "приподнять" световой пучок, чтобы он светил не "под нос", а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо

Перестал работать электрокорректор одной фары.

Перестал работать электрокорректор одной фары.

Вчера прокатился на машинке жены и заметил что левая фара светит высоко, покрутил корректор в салоне и увидел что регулируется им только правая фара, левая не двигается.
Было такое у кого, излечимо?

iMarchelo
Возможно и механическая причина, посмотри там на фаре есть регулировка под торкс( шестиграник), эх сейчас не помню какая система на 308, чтоб точно подсказать. На 3008 слетела регулировочная хрень с посадочного места и свет бил вверх, крутил торксом этот шестиграник, толку ноль. Пока всю эту приблуду регулировочную не поставил правильно в посадочное место, отрегулировать не мог.

Valera2010
Кузовщик
А ведь действительно, не так давно менял лампу в этой фаре. Жена ездила, не замечала, я сел сразу увидел что с фарой не то.
Для посадки регулировочной приблуды нужно фару снимать? Её не снимая бампер можно снять?

Кузовщик
C лампой попробовал - не получается на место поставить. Без лампы страшновато, можно ведь отражатель сломать.
Не подскажете где расположено место соединения корректора и отражателя, внизу или вверху?

Кузовщик
Потеплело на улице и я добрался наконец то до фары. Полез снимать лампочку, чтобы покачать за отражатель, а она не снимается ни в какую. При сравнении как стоит лампа на правой фаре, и этой левой, заметил что по разному они установлены, совсем немного, но всё же по разному. Короче я когда менял лампочку на морозе, немного неправильно её вставил, помню ещё долго не получалось закрепить её усиками этими. Кое-как снял лампу, установил как положено, и всё заработало, и светит куда надо и корректор работает.
Главное много раз на разных авто менял лампы, а тут раз, и накосячил.))) Первый раз вижу фару, где можно лампу поставить неправильно, и это будет практически незаметно снаружи, да ещё и на работе корректора это каким то образом сказывается!

Точно нет. Всё заработало именно после переустановки лампы. До этого отражатель сильно качал, бестолку. Когда лампу менял, вообще не двигал его.

Компактный кроссовер Peugeot 4008 появился на рынке в начале 2012 года. Производилась данная модель в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы рассмотрим основные блоки с предохранителями пежо 4008, покажем их схемы и расшифровку, отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

В моторном отсеке основной блок расположен с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом в 4008

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Он выглядит примерно вот так.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом peugeot 4008

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  • 1 — 15 A Противотуманные фары.
  • 4 — 10 A Звуковой сигнал.
  • 5 — 7,5 A Генератор.
  • 6 — 20 A Омыватель фар.
  • 7 — 10 A Кондиционер воздуха.
  • 9 — 20 A Охранная сигнализация.
  • 10 — 15 A Обогрев стекла.
  • 11 — Не используется.
  • 12 — Не используется.
  • 13 — 10 A Дневные ходовые огни.
  • 14 — 10 A Левая фара дальнего света.
  • 15 — 10 A Правая фара дальнего света.
  • 16 — 20 A Левая фара ближнего света (ксеноновая).
  • 17 — 20 A Правая фара ближнего света (ксеноновая).
  • 18 — 10 A Левая фара ближнего света (галогенная), ручной и автоматический корректор фар.
  • 19 — 10 A Правая фара ближнего света (галогенная).
  • 31 — 30 A Усилитель аудиосистемы.

На экстренный случай, запасные предохранители расположены под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке.

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне пежо 4008

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема предохранителей peugeot 4008

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Назначение

За прикуриватель (розетки) отвечают предохранители 13 и 19 на 15А.

В случае необходимости, проверьте целостность плавких предохранителей на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

АКБ

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 1.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 2.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 3.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 4.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 5.jpg

joker53: Фары оригинальные ? Если оригинал, то корректор Automotive Lighting или иначе говоря BOSCH , смотри фото корректора с оригинальной фары . подобные корректора устанавливаются в фары Лада Приора,Калина , Шевроле Нива и вроде волга производства Бош АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ Ря

Оригинальные. Как мне говорили официалы, можно снять корректор не разбирая фару. Надеюсь, что так.
Если все так и есть - это ж супер. Кстати, официально замены корректора нет. Только покупка новой фары.
P.S. У меня они от влаги навернулись.

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - фара.jpg

как мне сказали у ОД. "пальцы у тебя тонкие, так что жить захочешь - просунешь и не так раскорячишь " говорят, что меняли без разборки фары. Ибо большой гемор. От температуры тот клей не сильно размягчается.
А вот форма корректора чуть-чуть отличается. Я так понимаю, фото крупнее сделать не получится?
Он там двумя шурупами прикручен?

Я себе ставил от Ford mondeo Magneti marelli номер по экзисту 7103 07853 301 цена 750 р подходит один в один

Сидит на 2 саморезах, еще фото без сжатия(траффик) .






огромное спасибо. Надо теперь только будет сделать специальную угловую отвертку(с обычной не подлезешь) И в принципе места хватает, чтобы его вытащить и поставить новый.
P.S. расположение у него неудачное. Если в фару попала вода, то первым делом заливает контакты на корректоре.

то что накопалось:
TYC 20-5319-MA-1 (самый дешевый из тех, что пока нашел - 22 доллара)
Bosch 0 307 853 303
Van Wezel 0332993
johns 95 41 09-01
SCHLIECKMANN 50101820
ЮМГИ.654114.033
Ford mondeo Magneti marelli номер по экзисту 7103 07853 301
Audi/VW 1J0 941 295A 4

Maddcat удалось ли тебе открутить корректор?Напиши пожалуйста какой отверткой(может купил что то подходящее или сам загнул).Сам сейчас думаю подлезть не снимая стекла.

Обрезал биту от отвертки до 1 см, сделал пропил, вставил сломаное тонкое сверло и вперед. Пальцем прижимаешь биту, а второй рукой крутишь за сверло. Час на первую фару и минут 40 на вторую.

Maddcat: Обрезал биту от отвертки до 1 см, сделал пропил, вставил сломаное тонкое сверло и вперед. Пальцем прижимаешь биту, а второй рукой крутишь за сверло. Час на первую фару и минут 40 на вторую.

а родной корректор на саморезе сидит. хочу тоже поменять. и провода к нему и от него идут. я так понимаю одна фишка?

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - bita.jpg

У меня тоже появилась проблема с правой фарой, весной ночью менял лампочку и забыл закрыть крышку, попала вода, начала потеть. Высушил, закрыл крышку, а через некоторое время загудел корректор постоянно и фара опустилась вниз. Спасибо форуму! Полистал, понял, что надо менять корректор. Продолбался часа три, чтобы снять не снимая стекла. Тоже обрезал крестовую биту, только я крутил ее ключиком, за ее же шестигранник, пришлось немного расточить ключик на 6, не налазил, а на 7 был больше.
Взял корректор из аварийной Приоровской фары, а у него шток длиннее. В магазине "Запчасти ГАЗ" нашел точно такой, как и в нашей фаре, один в один, цена 220 руб. Спросил с какой именно модели, продавцы пожали плечами. При установке, чтобы меньше крутить, заменил саморезы на короткие, там около 8мм лишней резьбы. Корректор встал как родной, даже потом фару регулировать не пришлось.

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

Читайте также: