Неисправность системы очистки выхлопа ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Анализ работы системы очистки выхлопных газов

Анализ работы системы очистки выхлопных газов

Хочу поделится своим опытом по этому вопросу!
Очень много недовольств, было мной прочитано на различных форумах, владельцы С5,С6 сталкиваются с этой проблемой и делают самые невообразимые выводы по этому вопросу. А проблема эта привязана железными прутами законов и постановлений, для норм очистки газов, в Европейских странах. Не только PSA, но и другие европейские концерны находятся сегодня в конкурентной борьбе за уменьшение выбрасов СО. Можно дальше не вникать в экономические выгоды этого вопрса для PSA или других производителей автомобилей( или государств), в целом можно это назвать одним пониманием- "выкачивание денег из потребителя" на основе всё того же приципа- "Эфект лампочки". И боротся с этим, с каждым годом становится всё туднее и труднее.
В следствие этой борьбы, мы наблюдаем это в проблеммах при эксплуатации новых автомобилей с Евронормой 4.
На С5,С6(впрочем как и на других автомобилях) введён дополнительный контроль выхлопных газов, с помощью введения дополнительного "Лямбда-зонда" и "ужесточённого програмного контроля" работы всей системы контроля и регулировки выброса СО.
Так называемая "Антиполюшен" ошибка, сохранялась у меня на протяжении двух лет экплуатации С5. Начал я познавать эту проблемму с обращения к Диллеру. Там соответственно мне сразу порекомендовали менять католизаторы в комплекте с ЛЗ ( стоимость вопроса около 1000-1200 Евро). Я конечно поулыбался, как мусорный ящик, ответил им, что они глубоко ошибаются, катализаторы не могут так быстро кончится, машина-то на газе. Вообшем они поняли, что денег им с меня не скочать, и мы любезно разошлись. Но проблемма-то осталась.
Начал с того, что для начала прибрёл шнурок для "лексии" и потихоньку вникать в основы этой проблеммы на различных форумах.
Выводы сделал следующие:
-работа "Системмы очиски газов" влияет на работу всех остальных калькуляторов АКПП, АБС, ЕСП, Комбиинструметы и т.п. . Происходит это в следствии перехода в "Аварийный режим работы дв-ля". В этом режиме ездить очень опасно, т.к. включится он может, в самой непредвиденной ситуации, при экплуатации авт-ля. У меня это случалось несколько раз на перекрёстке(надеешся на рывок и проскочить- и вдруг обвал, потеря мощности). Особенно драматично для АКПП АЛ-4, слава богу у меня 4-НР20.
- Прсто скидывать ошибки, на долго этого не хватает, вскоре при очередном анализе, система снова выкидывает ошибку и снова "Аварийный режим"
- Проблемма решается по-этапно.
1. Проверить плотность соединений всех трубок в системе смесиобразования и подачи воздуха. На этом этапе, я сменил воздушный фильтр и востановил (мной обнаруженные) обломанные трубки отсоса картерных газов( кстати очень не надёжно сделаны, от времени и температур пластик твердеет,трубки могут лопатся). Всё это принесло улучшающее дествие на систему, но у меня программа, через некоторое время, снова забила тревогу.
2. Проверить системму впрыска топлива. Тут у меня проблемм и сомнений не возникло, т.к. я использую две системы подачи топлива "Бензин-газ". Ошибки повторялись приработе на обоих системмах. К сожалению в России, лучше ездить на Газе, оптимально для Евро-4, только ГБО нужно выбрать правильно.
3. Проверить систему зажигания. Осмотреть внимательно катушки зажигания и проанализировать свечи. В моём случае всё было в порядке, хотя свечи я заменил, время им пришло.
4. Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.

Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Ошибка Antipollution faulty

Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !

.
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова - все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне - пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.

Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti - против
pollution - загрязнение
faulty - неисправность, дефект

Кстати. Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт "ошибки. ". Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке. Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.

Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?

Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку .Ну за мойку заплатил.

А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.

Нашел вот интересную статейку "Antipollution Fault - вечная проблема Citroen C5".
Вроди бы не совсем про нас. но:

- Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

DEN писал(а): Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?

На Газпромнефти есть бензин "G95", который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания.

DEN писал(а): Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить

Эти рассуждения являются плодом "народной фантазии". Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако "народные эксперты" дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые. ).

Пришло время поделиться результатом борьбы с "Антиполюшном".
По-порядку. Последний месяц - два, зачастила "ошибка антиполюшн". А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 "с хвостиком" тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит "пыжовский" от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но. "ошибка " не ушла. Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк - 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там "прицепом" тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников. В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
"Ошибку" вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили - она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи.

А у меня сегодня траур. С утра завёл машинку, проехал всего с километр и. Antipollution faulty ! Блин . А чего они мне тогда вчера целый день делали ? .
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он "репу чешет". Снова пригласили на диагностику и устранение "ошибки". Не знаю что и думать ?

Ты с ума сошла, Коза ? (с) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации .
Дело в том, что сначала "Лексия" указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили "Лексию". Новая вводная: "Ошибка в фазах газораспределения". Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи. Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.

Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)

Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.

Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком "ошибку Antipollution faulty". Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку. Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина - растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня. При посещении СЦ "ФрансАвто" на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
"До кучи" перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу "контрольный в голову" - заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка "чек инж".

Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.

Ситроен С4

Роднит эти машины не только общий производитель, но и схожесть, а порой и полная идентичность и взаимозаменяемость многих деталей и узлов, что повышает ремонтопригодность машин и значительно удешевляет стоимость этого ремонта, а также дает возможность компании-производителю более оперативно реагировать на изменения рынка. Так, например, в России наибольшей популярностью пользуется Ситроен С5, в то время как экономные европейцы предпочитают более компактный и экономный С4.

Выхлопная система Ситроен С4: удаление катализатора, как решение проблемы

Тем не менее, общего в этих машинах достаточно много, например, система отвода и очистки выхлопных газов, основным элементом которой у обеих машин является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Этот агрегат служит для охлаждения, уменьшения скорости потока выхлопа, адсорбции из него твердых частиц, которые образуются в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах, снижения резонансных колебаний выхлопа и, главное, нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов азота и углерода.

Важно! Ремонту или восстановлению вышедший из строя нейтрализатор не подлежит, при этом срок службы этого устройства невелик: три, от силы, четыре года. Приходится проводить удаление катализатора.

Признаки неисправности и необходимость удаления катализатора

Самое неприятное, что нейтрализатор выходит из строя в большинстве случаев неожиданно: вчера еще он работал исправно, а сегодня на приборной панели горит тревожная лампочка, и двигатель глохнет, едва успев запуститься. Придется провести на вашем Ситроен С4 удаление катализатора, так как ремонт в данном случае невозможен.

Определить, что беда произошла именно с этим элементом можно по следующим признакам:

  • мощность автомобиля беспричинно упала, и ее приемистость резко ухудшилась;
  • расход топлива резко повысился;
  • выхлоп автомобиля окрасился либо в черный, либо, наоборот, в белый цвет, а его запах стал более едким;
  • запах выхлопных газов стал ощутим в салоне автомобиля;
  • двигатель стал периодически беспричинно глохнуть.

Важно! Каждый из этих симптомов по отдельности может говорить о разных неисправностях как двигателя, так и системы очистки выхлопных газов автомобиля, но взятые вместе они указывают именно на неисправность катализатора.

Ситроен С5 удаление катализатора и установка пламегасителя

Потому-то многие автовладельцы, проводя вынужденное для их Ситроен С5 удаление катализатора, взамен испорченного элемента устанавливают на свои авто пламегасители. В первую очередь, в целях экономии. То, что выхлопные газы автомобиля после такой замены уже не соответствуют жестким экологическим требованиям протокола Евро-5, действующим с конца 2016 года и в России, их заботит мало. Суровость закона, по меткому выражению М.Жванецкого, с лихвой компенсируется необязательностью его исполнения.

Ситроен С5 удаление переносит без проблем, равно как и Ситроен С4. А вот установить на его место пламегаситель – задача куда более сложная, и она под силу лишь опытному профессионалу.

Удаление катализатора Ситроен С4 купе

Удаление катализатора происходит следующим образом: этот неработающий агрегат просто вырезается из системы отвода выхлопных газов автомобиля болгаркой. Вопрос в том, какой прибор займет его место.

Выбор пламегасителя

К выбору пламегасителя на любой автомобиль следует подходить с особой тщательностью, ориентируясь на, как минимум, три параметра:

  1. Во-первых, пламегаситель должен обладать пропускной способностью не меньшей, нежели стоявший до него катализатор. Оно и понятно: он должен успевать пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых двигателем. Соответственно, для Ситроен С5 требуется пламегаситель большего объема, нежели для Ситроен С4. Наибольшим рабочим объемом при наименьших габаритах обладают так называемые коллекторные пламегасители. Благодаря тому, что их входное отверстие представляет собой направленную внутрь воронку, они навариваются непосредственно на коллектор без каких-либо дополнительных труб и переходников.
  2. Во-вторых, пламегасители существуют нескольких типов. Основное различие между ними кроется в конструкции их фильтров. Фильтры недорогих устройств представляют собой либо просто набивку из огнеупорной минеральной ваты, либо конструкцию из нескольких листов перфорированной стали. Первые хоть и эффективны, но весьма недолговечны; вторые, наоборот, служат долго, но очищают выхлоп от гари значительно хуже. В этом отношении большим качеством и надежностью обладают фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки, но наиболее надежными и качественными считаются фильтры из кевлара – минерального синтетического волокна, изначально разработанного для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Кевларовые пламегасители несколько дороже прочих, но и со своей работой они справляются лучше, и срок их службы составляет, если верить производителям, порядка десяти лет.
  3. В-третьих, долговечным будет только пламегаситель заводского производства. Кустарное изделие может внешне и даже по своей конструкции ничем не отличаться от фабричного, но качество материалов, из которого тот изготовлен, будет заведомо хуже. Так, например, легированная жаропрочная сталь, из которой изготавливается внутренняя оболочка корпуса пламегасителя, поддается сварке только в промышленных условиях, да и в магазине или на рынке этот материал так вот запросто не купишь.

Установка пламегасителя

Типы обманок лямбда зонда

Чтобы этого избежать, на лямбда зонды устанавливают специальные устройства – так называемые обманки. Они существуют двух типов: механические и электронные.

Первые представляют собой прямую либо Г-образную втулку, с помощью которой зонд отводится чуть в сторону от потока выхлопных газов и при этом к нему обеспечивается доступ чистого воздуха. Таким образом, зонд осуществляет анализ уже не выхлопных газов, а их смеси с воздухом, где кислорода вполне достаточно.

У каждого из этих двух типов обманок есть как свои положительные, так и отрицательные стороны и выбор между ними зависит исключительно от предпочтений конкретного мастера.

Antipollution Fault – вечная проблема Оценка: -
-
-
-
-

Выскочила ошибка Antipollution Faul – автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.

Проверяй давление в топливной системе – либо фильтр забит, либо ТНВД помер…

Всем привет! Наконец-то в моем “селе” нашел лексию – выдала следующую ошибку “сигнал датчика высокого давления – замыкание на массу” после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только – замыкание на плюс.

Саказали что очень похоже на форсунки – не поленился снял отвез на диагностику – полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

Выскочила ошибка Antipollution Faul – автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

Antipollution Fault – уже НЕ вечная проблема, а временная.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

Antipollution Fault – уже НЕ вечная проблема, а временная.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с “пол тыка”. Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць.

Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.

Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.

А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с “пол тыка”. Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.

кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку “Слишком частое требование регенерации”, в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.

Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.

Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

А какое до этого масло было?

:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 – хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали ” головную боль” , чем сможем – поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 – хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали ” головную боль” , чем сможем – поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ошибка — antipollution fault

Ошибка — antipollution fault

ПОМОГИТЕ

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

3_3_%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD_7.jpg

av-117.jpg

А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км

Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!

av-117.jpg

Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг:
1. Шелл
2. ПТК
3. Несте
4. Кириши
5. Лукойл
Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано? 🙂

Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык

вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень 😉

Citroen C4 › Logbook › Ошибка-СHEK-antipollution system faulty

333ffau-100.jpg

Citroen C4 2010 — vehicle breakdown

68e0698s-60.jpg

у меня стабильно так 3 месяца было…менял свечи, бензин, не помогло.

В итоге когда машина вообще перестала держать обороты заменил катушку зажигания, сейчас всё ок

daff041s-60.jpg

1a195c8s-60.jpg

Могут и свечи такое выдать… Если 109 лс…я бы глянул и почистил дроссельную заслонку

333ffau-60.jpg

bb28d6u-60.jpg

залить хорошего бензина и наступить на тапок, если не уйдет, то на Сервис читать ошибку, может датчик какой-то умер, может катализатор забился, причин может быть несколько

-YAAAgCDOuA-60.jpg

а scanner ELM327 сможет прочитать?

bb28d6u-60.jpg

тут от программы зависит, не все программы точно ошибки показывают

f7a3ca8s-60.jpg

а scanner ELM327 сможет прочитать?

Сможеn и скорее всего ошибка будет P 0420

-YAAAgCDOuA-60.jpg

это зимой в морозы началось
каждую заводку на холодную
секунд 20 работает а потом начинает троить и выскакивает ошибка фаулти
скидываю клемму, через пол минуты завожу, газом даю до двух тысяч, через пол минуты отпускаю и начинает сама работать нормально
свечи поменял, также без изменений
когда прогреется все нормально

Читайте также: