Ремонт блока управления ситроен с4

Обновлено: 18.05.2024

Та же проблема с приводом задних дверей повторилась в этом году, только теперь не открываются обе двери. Снова смазали - сказали, что более забористая смазка и должно помочь. не верю.

На пробеге 26653 км → Устранена

Заметил странный типа "чавкающего" звук при трогании. Бороздя просторы интернета наткнулся на схожие симптомы при выходе из строя опоры двигателя. Стал настаивать на ее диагностике. При диагностике выявился шум правой опоры, однако внешне она казалась целой. Но мастер пошел на встречу - заменили опору. После замены было заметно, что она вся высохшая и с поврежденным корпусом - сумма работ и з/ч - …

На пробеге 15505 км → Устранена

Перестала открываться задняя левая дверь в мороз - симптомы: если открыть дверь снаружи, она не закрывается - можно закрыть лишь прижав ее к корпусу и несколько раз включив и выключив центральный замок. Починили, смазав по гарантии. В интернете выяснил, что хроническая болячка.

На пробеге 3121 км → Требует ремонта

С этого момента началась моя бесконечная борьба со стуком в подвеске спереди при проезде неровностей; необходимо отметить, что амортизаторы, стойки стабилизатора и иные компоненты внешне выглядели исправными

На пробеге 558 км → Устранена

Сразу после выезда из салона обнаружился дефект - ошибка ABS. После диагностики выяснилось, что на корпусе тормозного диска был облой, что и вызывало ошибку. Удалил бесплатно)

На пробеге 36000 км → Требует ремонта

Не работает омыватель переднего и заднего стекла,при нажатии омывает фары а на стекло не идет.

На пробеге 5500 км → Устранена

Съездил сегодня к официальному дилеру на диагностику кондиционера. Вердикт, как и ожидалось блок управления вентилятором системы охлаждения под замену, в том числе замена реле управления вентилятором, кожух блока управления вентилятором. все оказалось в наличии и было сразу заменено по гарантии, даже за мойку денег не взяли.

На пробеге 4600 км → Устранена

Отзывная компания по замене блока защиты и распределения электропитания. заменено: блок BPGA, гайка с упорным буртом, блок предохранителей. Все работало, но по номеру детали блок попадал под замену.

На пробеге 61000 км → Требует ремонта

На пробеге 61000 км → Требует ремонта

Ослаб хомут крепления выхлопной трубы, из-за чего на холодном двигателе при нажатии газа слышен скрип как от не смазанной петли двери. Пока не устранил.

На пробеге 57000 км → Устранена

На пробеге 17000 км → Устранена

На пробеге 11100 км → Требует ремонта

Вот они начались косяки. До 19 декабря вопросов к машине вообще не было. С утра 19 числа пару часов по делам колесил. В машине постоянно музыка, да радио играет. Как-то остановился, заглушил движок. Вентилятор во всю силу надрывается, как-будто летом в 40-градусную жару в пробке стоял. Через 3 часа снова за руль, с зажиганием вентилятор зарабатал, Б/К выдал "STOP". Все! Приехали! Антифриз на месте…

На пробеге 89300 км → Устранена

Наехал задним ходом на эстакаду - задний правй фонарь в хлам - заказал неоригинальный DEPO - 1691 - садился несколько тяжелее оригинального, но по внешнему виду не отличить

На пробеге 38500 км → Устранена

После серии экспериментов с выявлением причин троения холодного двигателя, когда выскакивал "чек" и ошибка "antipollution fault" получил результат. Троение, когда выскакивала ошибка случалось 5 раз, причём на втором году жизни. Ошибка пропадала после 20-30 минут езды и 4-5 заводов двигателя. В результате установил. Что после заправки бензином 95 на Лукойл или даже 92, через 3-4 заправки (я менял н…

На пробеге 75000 км → Требует ремонта

Решил подытожить кузовные изыскания за последние полгода: зима была очень нелегкой ( в плане большого количества снега, бугров; плохой очистки дорог) - ни разе не застревал, но активная езда в такую непогоду окончилась небольшими кузовными проблемами, которые пока не стал устранять (ибо не жизненно важные): - брызговик под бампером (между его кромкой и бампером попал жесткий снег и отломил край) -…

На пробеге 4800 км → Устранена

На пробеге 12000 км → Устранена

Ну вот, ситроен преподнес первый неприятный сюрприз - после года эксплуатации накрылся аккумулятор. Знакомые автоспецы говорят, что такое вообще малореально - современные аккумы приличных фирм должны работать 3..5 лет, к тому же процент брака очень мал - скорее всего причина кроется где-то в недрах электрики. Буду выяснять. Ах, да, гарантия на него 1 год, соответственно случай признан негарантий…

На пробеге 20000 км → Устранена

На пробеге 55000 км → Устранена

В НН вечером, колеся по затемненным улочкам, неожиданно наткнулся на "кирпич" (он оказался куском бетона размерами примерно 35 х 23 неправильной формы) - деваться было некуда, пришлось пропустить меж колес :-(. Эта тварь погнула мне номерной знак, передний свес, пробила пластиковую защиту (что простирается под бампером от носа до выпускного коллектора, защищая вентилятор системы охлаждения от гряз…

На пробеге 50000 км → Устранена

На пробеге 1250 км → Устранена

На пробеге 4000 км → Устранена

Был лютый мороз на градуснике 29 и ветер. Я завожу не докручиваю и заливаю свечи. До этого два дня машина не заводилась. Любопытство выше всяких аргументов типа: оставь ее и езжай на трамвае. И вот завожу дальше. Крутил 10- 15 раз и завелась. Из трубы пошел черный дымок и жутко затарахтела и понял что зря я так с ней. А в остальном только радовала.

На пробеге 16000 км → Требует ремонта

Ну почему все засранцы (засранки) едут всегда сзади и не умеют тормозить! Пробег помню примерно и дату тоже. выезжал с парковки в МЕГЕ в д. Федяково на трассу М7, пропускал попутный транспорт, съезжавший на полосу торможения, поэтому стоял и тут взад мне въехала девушка солидного возраста на Форде (ХУЮжн называется). Опять трещина на бампере и сколы краски. Зафиксировали. В страховой мне выплатили…

На пробеге 10000 км → Устранена

Как уже было сказано в отзыве под замену обе двери слева, зеркало, порог и поворотник. Страховая предложила два диллерских центра. Первый Хонда, второй Пежо на Космонавтов. Выбрали Пежо. Сделали быстро (через руководителя) и качественно. При приемке немного полировали лак, нашли уже сами. Стоимость ремонта зашкаливает около 220 т.руб.

Сломалась коробка передач. Внезапно во время езды принудительно переключалась на 3тью передачу и никуда больше не переключалась. Т.е. при следующем заводе машины могло сначала быть все нормально, в течение пары поездок, потом опять принудительное включение 3тьей передачи и все, никуда больше. Обратилась в сервис, коробку заменили по гарантии.

Ремонт блока управления двигателем peugeot - citroen, ремонт блока BSI peugeot - citroen.
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях Peugeot - Citroen всех моделей. Ремонт блоков управления SID208, VICTEON DCU102 и других. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров и многое другое.

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

ремонт блока управления двигателем peugeot citroen
ремонт блока управления двигателем
ремонт блока управления двигателем


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе, блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot - Citroen:


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка клемм при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска - замыкание катушек зажигания, замыкание форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях.
8. Неквалифицированное вмешательство.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper и других. Ремонт и клонирование Continental SID208, Visteon DCU102, Bosch EDC15.

ремонт continental sid208
ремонт visteon dcu102
ремонт bosch edc15


Неисправности блока управления двигателем Peugeot - Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и, за частую, выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Примерно, каждый пятый блок управления двигателем, который поступает к нам в ремонт, оказывается исправным. Мы и клиент теряем время, а неисправность осталась в машине.
Прежде, чем вынести вердикт, что блок управления двигателем неисправен, требуется тщательная диагностика работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности, на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем в стационаре. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить нам полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики работы блока в автомобиле.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле ? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Диагностика хороша своими результатами. Требуйте в автосервисах, приговоривших блок к ремонту, подробные результаты диагностики, где четко было бы описано - на каком основании было принято решение, что блок управления двигателем неисправен.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту. Некоторые неисправности блока управления двигателем не могут быть выявлены без наличия автомобиля. По этому, в некоторых случаях, для ускорения диагностики и ремонта, лучше предоставить автомобиль целиком.

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте нам подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.

Осуществляем поддержку автосервисам, которые сотрудничают с нами. Мы практикуем взаимодействие с автосервисом на всех этапах ремонта автомобиля. Консультируем по телефону, подсказываем методики диагностики, помогаем схемами и советами. Подсказываем коллегам нюансы диагностики различных моделей авто, помогаем распиновкой блоков управления двигателем, иммобилайзеров и т.п. Такой подход позволяет нам свести к минимуму вероятность не правильной диагностики неисправности на начальных этапах.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль работы исполнительных механизмов блока с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных электронных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем, как правило - блок ремонту не подлежит. В таких случаях можно использовать блок управления двигателем б.у. или новый. Осуществляем программирование и привязку блоков Б.У. на автомобили практически всех производителей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

ремонт блока BSI peugeot citroen
ремонт BSI peugeot citroen
ремонт блока управления peugeot citroen

В звязи с вирусной атакой мы временно переходим на дистанционное обслуживание.

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Функциональное описание

Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем

Модуль 2 электронной системы управления двигателем

Маркировка Элементы
РМ Разъем РМ
PF Разъем PF
РР2 Разъем РР2
РВ Разъем РВ
ВАТ Питание модуля +ВАТ
РР1 Разъем РР1

Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF

Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM

Разъем PP2

Разъем PB

Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя

Читайте также: