Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1 обрыв пежо 206

Обновлено: 07.07.2024

2003г хэтч
ДВС 1.4 TU3JP KFW, АКПП
VF32AKFWR43475800
DAM 9802
ЭБУ sagem2000-2B
BSM B3 Delphi (коммутационный блок с предохранителями под капотом)
BSI siemens (блок с предохранителями в салоне)
ABS нет

Просто перестала заводиться возле дома.
Нет искры и впрыска. После включения зажигания появляется питание на контактах форсунок, свечей и т.д. и пропадает через 3-4сек. и не появляется при прокрутке стартером.
Причём при проведении тестов исполнительных элементов системы впрыска со сканера, искра есть на всех свечах и форсунки все работают.
Стартер крутит, аккум новый, насос работает. Не знаю можно ли верить проверке сигналов от ДПКВ мультиметром, сопротивление меняется при прокрутке стартером. Датчик менял на новый и проводка звониться до ЭБУ. Но по сканеру при прокрутке стартером 0 об/мин.
Горит ECO-MOD.
Сканер Lexia прога Peugeot planet 2000. На связь ВСЁ выходит, ошибок НЕТ! Блок управления ДВС не заблокирован, ключ узнаёт.
Прозваниваются все питания и массы (которые смог найти по схемам) на ЭБУ, BSM, BSI. CAN между ними и АКПП тоже.
Есть SEDRE оффлайн, по вину искать эл.схемы не хочет. По схемам которые нашёл не всё сходиться. Большая схема вообще от citroen c3 но, там как раз нет реле двойного действия расположенного под ЭБУ, как и у меня. На всех других которые я находил для 206го есть это сдвоенное реле.
Чип в ключе, катушка иммо на замке и тоже всё звониться.
Вызывают вопросы:
пункт "BSI разблокирован - НЕТ"
пункт "режим переключения - закон отсутствия связи"
Норма это или нет не знаю.
И при проверке напряжений такая картина:
в блоке BSM 16V NR №3 при включении зажигания появляется напряжение 10.7-10.85v, при прокрутке проседает до 9.5v
там же №13 сначала есть напряжение аккума, а при включении зажигания пропадает, при прокрутке 0.15v
там же №8 с зажиганием появляется напряжение аккума, при прокрутке проседает как и на №3
Это норма или нет? Я схемы читать нормально не умею, посмотрите пожалуйста кто разбирается.
И ещё по схеме иммобилайзера не сходиться:
с блока BSM 16V GR №1 звониться на №2 3V BE ( синий контакт под замком зажигания), хотя должен звониться на №3. И соответственно в блоке BSM 16V GR №1 звониться с №9.
Это замыкание? Или схема не подходящая? Но, стартер же крутит и ошибок нет.

Прочитал уже много тем на форумах, похожих ситуаций много, но их решения мне не помогли и в одной теме было всё точь в точь как у меня, но в итоге автор не посчитал нужным написать о решении своей проблемы.

Подскажите, кто знает, на каких контактах должны быть или появляться напряжения, сигналы. Может какое реле тупит или ещё где-то что-то блокируется в BSI или подрулевом блоке.
Может у кого-то есть возможность раздобыть по вину эл.схемы впрыска, иммобилайзера, блоков BSM, BSI.
Или кто-то сталкивался с подобными проблемами, как решили.
СПАСИБО!

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк "спорт" и "зимний" одновременно,комп. выдает ошибку "неисправноть АКПП". Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    - Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    - При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    - При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
    - При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    - При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    - В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    - Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
    - Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)

Всем здравствуйте!
Купил 1,6 л. vti 120 л.с. 13.03.2013 сегодня автомат (4 ступка) еле еле переключалась с первой на вторую или третью (при трогании), в обед пошли толчки, а к 15-00 стал движок орать. Ездил, больше 3500 оборотов не давал, думал что накатаю 2000 км., а там посмотрим. До обеда ездил к офицалам, мастер прокатившись сказал, что все нормально, но когда я с ново приехал записал на пятницу к диагносту. К тому же вылезла мясорубка и треугольник с вопросительным знаком, еще мигают значки S спорт * снежинка. Помоготе советом что делать?

Что значит "еле переключалось"?
Вы ездили в ручном режиме?

У меня коробка переключает передачи при 3000 (при отключеном спорт. режиме), даже если ехать пободрее. До 3500 не доводит

Вы не включали зимний и спортивный режим?

все время мясорубка горит и двигатель в аварийном режиме. все это за пол дня случилось, а в день покупки и спорт и снежинку и ускорения проверяли все хорошо было. только вот переключения в драйв и назад сопровождались толчками.
у меня еще не прошло двух недель, кто знает обменяют машину, а то как то интересно к диагносту записали почти две недели будет.
Кстати в ручном также долго не переключает и орет аж люди шарахаются

машину поменяют, только при условии, что после устранения деффект будет проявляться неоднократно или общая продолжительность ремонта составит больше каких то там дней, точно не помню, надо смотреть закон прав потребителей. это проблематично будет.

аа если 2х недель не прошло. то вроде можно. только надо срочно жалобу и просьбу в письменном виде.

У меня на 2000 км ровно удар и аварийный режим (звездочка снежинка) глушу пропадает и тронулся снова повтор у дилера был посоветовали в ручном режиме покататься просто попробовать если опять выскочит то скорее замена коробаса
Проехал в ручном режиме 500 км сегодня около 150 на драиве пока ни чего(после ручного коробас стал заметно мягче работать)завтра еще день покатаюсь отпишусь во вторник к официалам

В данный момент сижу в сервис центре. Тест по двигателю не чего не дал, все в порядке. АКПП 4 ступка 2 ошибки сказали. Сейчас проверяют полностью и походу масла мало из за этого переключалась с рывками. Еще на этой АКПП нельзя усердно буксовать, но у меня этого не было, наверно просто дольют масла а там посмотрим. Полную информацию напишу вечером.

А чего сразу не проверили ? Первым делом надо уровень проверять, АКПП не любят недолив и перелив тоже.

Объясняю почему нельзя буксовать. Просто завязнув буксовать можно, коробке ничего не будет, коробка работает в обычном режиме, момент передается на колеса, практически без нагрузки, всё хорошо. Но если накрутить обороты и вдруг резко попасть с рыхлой поверхности на твёрдую, то в коробке будет удар, сильный даже способен повредить коробку, так что буксовать надо с умом и избегать высоких оборотов.

Дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).

ну да, 3 дня менять датчик масла в коробке.
только, когда будете забирать авто, все указания от од проведенные работы(все, все до винтика) должны быть записаны на бумаге и заверены печатью.

Дали подменный автомобиль, сказали в течении трех дней датчик масляный поменяем и будет как новенькая, но я думаю что они не могут все таки понять что с АКПП (репу чешут).

Внимание. Прежде чем приступать к ремонту коробки передач, выполните диагностику, считав ошибки из памяти электронного блока управления двигателя.

Примечание. При любом повреждении или неисправности автоматической коробки передач проверьте уровень и качество масла.

Ошибка 1. Зажигание + питание


Ошибка 2. Компьютер

Удалите ошибку и убедитесь, что ошибка не появляется вновь, в противном случае выполните проверку с новым электронным блоком управления.

Ошибка 3. Скорость на входе автоматической коробки передач (скорость турбины)

Электронный блок управления проверяет согласованность информации, касающейся частоты вращения двигателя и скоростей на входе и выходе коробки передач.

Если ошибка скорости на входе коробки передач сохранена в памяти, ошибка скорости на выходе коробки передач не сохраняется.


Ошибка 4. Скорость на выходе автоматической коробки передач (скорость автомобиля)

ЭБУ проверяет согласованность информации, касающейся частоты вращения двигателя и скоростей на входе и выходе коробки передач.

Если ошибка скорости автомобиля будет сохранена в памяти, то любая возможная ошибка скорости на входе коробки передач не будет запоминаться.


Ошибка 5. Частота вращения двигателя

ЭБУ проверяет согласованность информации, касающейся частоты вращения двигателя и скоростей на входе и выходе коробки передач.


Внимание. Есть только один выключатель.


Ошибка 7. Питание датчиков температуры, давления

  • датчик температуры масла;
  • датчик уровня и температуры масла.

Ошибка 8. Температура масла


Ошибка 9. Давление масла

Датчик давления снабжает ЭБУ коробки передач напряжением, пропорциональным давлению масла.


Ошибка 10. Вывод на панель приборов (сигнал малой скорости)


Ошибка 11. Электромагнитный клапан модуляции давления (EVM давления)


Смотрите последовательность операций: расположение электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.

Ошибка 12. Электромагнитный клапан блокировки (EVM шунтирования)


Примечание. Смотрите последовательность операций: расположение электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.

Ошибка 13. Ограничение крутящего момента

Внимание. Ограничения крутящего момента не происходит, если температура масла менее определенного значения. Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, то ограничение крутящего момента выполняется путем регулирования опережения зажигания.


Ошибка 14. Потенциометр дроссельной заслонки через ЭБУ двигателя

Ошибки в памяти ЭБУ двигателя должны обрабатываться в первую очередь.

Проверьте, присутствовала ли ошибка в памяти ЭБУ коробки передач как неустойчивая.


Ошибка 15. Электроклапаны 1-6




Примечание. Смотрите последовательность операций: расположение электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке.

Ошибка 16. Электромагнитный клапан расхода через теплообменник




Ошибка 17. Блокировка рычага селектора


Ошибка 18. Многофункциональный переключатель

  • да, в нестабильном или запрещенном положении;
  • нет, в промежуточном положении.

Таблица 1 (ЭБУ подключен)


Таблица 1 (ЭБУ подключен)


* Промежуточная деталь.

Проверьте неразрывность и изоляцию цепи А8 (электрогидравличе-ский разъем) — 34 (ЭБУ автоматической коробки передач).

Запаздывание при переключении

  • скоростью входного вала коробки передач;
  • скоростью выходного вала коробки передач;
  • частотой вращения двигателя;
  • сглаживанием крутящего момента;
  • информацией о крутящем моменте от электронного блока управления двигателя.
  • контактного датчика тормозной системы;
  • реле блокировки рычага.

Другие неисправности (расход топлива, комфорт, и т.д.)

Переход на аварийный режим работы

Примечание. В этом режиме доступны только 3-я передача и передача заднего хода.

Телезагрузка

Обновление программы ЭБУ коробки передач с помощью телезагрузки: следуйте процедуре диагностического прибора.

Телезагрузка обеспечивает обновление программного обеспечения ЭБУ автоматической коробки передач или его адаптацию к доработкам ЭБУ двигателя.

Перед телезагрузкой необходимо записать показания счетчика износа рабочей жидкости, имеющиеся в ЭБУ АКП.

  • удалить ошибки;
  • выполнить инициализацию педали;
  • выполнить инициализацию само-адаптации;
  • выполнить программирование (при необходимости);
  • ввести ранее снятое показание счетчика износа рабочей жидкости;
  • выполнить дорожные испытания.

Обновление показаний счетчика износа рабочей жидкости

Установка показаний счетчика износа рабочей жидкости обеспечивается непосредственным вводом цифр счетчика.

Телекодирование

Процедура программирования ЭБУ: следуйте процедуре диагностического прибора.

Клуб Пежо 407


Katari


Доброго времени суток! Нужна сила клуба. История такова.
Пиналась коробка, буксовала, решил заменить гидроклапана с частичной заменой масла.
Заменили, стали проверять, а концевик педали тормоза не разблокирует с режима парковки! Начали проверять предохранители и нашли какой-то на 10 ампер.
Концевик заработал. Стали проверять давление, а в Драйве - 21 бар! Подумали, что нейсправен один клапан, решили вернуть родной.
Поставили родной, а он показывает 6 бар. Решили поставить второй родной, тоже 6 бар. Решили прозвонить жгут - прозванивается.
Говорят попадалась такая беда, в блоке дорожка то ли окислилась, то ли отпаялась, планируют блок смотреть.
Ошибка Р1761 - неисправность на выходе электроклапана модуляции магистрального давления.
По сайту похожего не нашёл. Гугл говорит P1706 Park/Neutral Position Switch (PNP Switch).
Кто-нить сталкивался? Спасибо заранее!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

По всей вероятности не исправен новый гидроклапан, раз по нему висит ошибка "контур открыт".
То же по косвенным признакам, когда ставится старый клапан, то давление уже 6-ть бар.

Моё мнение, надо менять новый клапан на другой новый.
И что значит коробка "буксовала"? Если коробка уже запущена до такой степени, что стали буксовать фрикционы, то одной заменой гидроклапана вопрос сломанной коробки не решить.


Katari


По всей вероятности не исправен новый гидроклапан, раз по нему висит ошибка "контур открыт".
То же по косвенным признакам, когда ставится старый клапан, то давление уже 6-ть бар.

Моё мнение, надо менять новый клапан на другой новый.
И что значит коробка "буксовала"? Если коробка уже запущена до такой степени, что стали буксовать фрикционы, то одной заменой гидроклапана вопрос сломанной коробки не решить.

Буксовала имею ввиду между переключениями как будто пробуксовка полсекунды и включается следующая передача.

Дело в том, что по месту на котором висит ошибка сначала поставили новый гидроклапан - 21 бар,
затем один мой старый - 6 бар, затем другой - 6 бар. То есть 3 гидроклапана неисправны? Да и я приехал на замену без PRND, теперь появилась.
Что-то её вызвало.
Кстати спасибо за ответ!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Пишут что давление вот такое должно быть:

7. Гидравлические функции
7.1. Регулирование основного давления жидкости
Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя.
Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов.
Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться:
* Между 3 и 12 бар: В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
* Между 12 и 21 бар: При запуске двигателя
В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар.
Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления).
Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления.
Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях:
* Неисправность датчика давления
* Рычаг селектора в нейтральном положении
* Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
* Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)

====================
Какое масло заливали в сервисе?
Каким прибором проводили диагностику?


Katari


Пишут что давление вот такое должно быть:

7. Гидравлические функции
7.1. Регулирование основного давления жидкости
Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя.
Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов.
Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться:
* Между 3 и 12 бар: В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
* Между 12 и 21 бар: При запуске двигателя
В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар.
Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления).
Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления.
Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях:
* Неисправность датчика давления
* Рычаг селектора в нейтральном положении
* Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
* Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)

====================
Какое масло заливали в сервисе?
Каким прибором проводили диагностику?


Прибор лексия, масло MOBIL ATF LT 71141.
Сегодня вскрыли блок управления коробкой.
присутствует запах горелого, и видно место, которое подгорело.
Электронщик говорит устранимо, и что новый клапан с давлением в 21 бар, может и целый,
просто не открылся из-за того, что где-то коротнуло, скажем при халатной установке клапанов,
жидкость, или масло попало туда, куда не должно. Теперь планирует завтра эксперимент ставить на снятом новом и старом клапане,
подать нагрузку и посмотреть откроются, или нет.
А где датчик давления? В самом блоке управления, или он выносной посредник между клапаном и блоком, или в самом клапане?
Спасибо за инфу!


Дарт Вейдер

Читайте также: