Неисправности подрулевого переключателя пежо 307

Обновлено: 28.06.2024

Мне друг сказал с дворниками на peugeot 307 пока все зашибись Ж)) Здравствуйте. Почему может мигать ключик на панели приборов? Ниссан кашкай.

важный аспект это цепь, она точно не порвется, . с ним растянется, но вы все ровно сможете доехать до места замены. что не скажешь о ремне, не давно на ксюху новый поставил 3 месяца отъездил. взял и порвался, да это дефект (брак), но с цепью такого не случится. Так что полностью согласен, движки очень надежные! а кто говорит, про алюминиевый блок. ну ребят. если руки не из жопы, делается все!

да на . что то мерять?распылил на стекло воду из любой пшикалки и подключил на стекло аккум и через пару минут увидишь какие нити не работают.измерять не прокатит не отключишь остальные нити. теоретик)

обзор предвзятый.гремучий пластик.вонючий салон-чушь полнейшая.цена -качество лучше ничего не найдете.я говорю о 5.2.4литра-улаж иваюсь в 10 литров.бака 70 литров. хватает на 600 км.владею 1.5 года пробег 45 тысяч км.никаких проблем.проходим ость на высоте.камфорт тоже.зимой тепло летом прохладно.а недостатки они есть.но прощаешь легко.мотор2.4 это не 2 литра.-хватает-тас каю прицеп-1тн.тащит и не надрывается.амортиза торы не жесткие.на кочках не гремит.обслуживание не дорогое. мощнее мотор поставить-увеличи тся расход топлива.для меня 14-20 литров на 100 км-дорого.совету ю.берите не пожалеете

немного неправильно подружкой пользуешься, сначала надо самому закинуться алкоголем, а потом ей предлагать)

Серега купил бы щетки CAMPION короче чемпион) они идут как бы со спойлером,при скорости отлично прижимает,или при ветре,но правда при спокойной погоде наверно не прокатит,щас на alixespres для 850 продают классные мощные щетки,обтекаемые,на все модели есть там

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Хорошо, теперь убеждаюсь, что код провода действительно соответствует истине (всякое бывает. ) - подаю на провод 12 В и убеждаюсь, что лампочка заднего правого поворотника горит. Ну и убеждаюсь, что выходного сигнала на этот провод нет, конечно. Так, теперь осталось найти еще две цепи: на передний правый и боковой правый поворотники. Соблазн, конечно, имеется заплатить 5 евро за доступ на Servicebox Public и все же посмотреть по схеме, но сегодня я работаю в конторке, которая мне платит за время, а не за результат, так что спешить некуда, да и разбрасываться своими деньгами жаба душит. Буду рисовать схему сам, не впервой. Скидываю клемму с аккумулятора, снимаю BSI и быстренько прозваниваю с пина выхода на задний правый поворотник по всем остальным (у меня такой хитрый пробник, что прозвон по сотне пинов занимает секунды :-)). Опа, вот и еще два нашлись на той же цепи! И левые поворотники заодно все прозвонил тоже. Считай схема цепи поворотников в кармане. Дальше подаю 12 В на найденные два провода и. упс. иголочка моего тестового коннектора обжигает мне палец и щелкает искрой. Короткое замыкание в цепи правого переднего поворотника. Правый боковой работает нормально. Выкручиваю держатель лампочки из фары и короткое пропадает. После некоторого периода чесания репы над лампочкой с держателем, соображаю, что нижний контак в держателе под лампочкой замыкает на корпус самой лампочки вместе с боковым, а не на ее центральный контакт. Хотя с виду и не скажешь, когда лампочка выкручена. Подгибаю нижний контакт чтобы контачило правильно.
Ставлю BSI на место и все его разьемы и снова включаю аварийку. Тю, все равно одна сторона не работает. Смутно припоминаю, что на каких-то Пежо были отдельные предохранители на левые и правые поворотники. Быстренько скачиваю "Руководство пользователя" по 307 и смотрю на страницы с перечислением предохранителей и их функций. Гм, нет у нее предохранителя на поворотники. Все же проверяю все предохранители на машине тоже - все целые. Тут я все же не выдерживаю, превозмогаю жабу и иду на Servicebox смотреть схему. Убеждаюсь, что предохранителя таки нет на эту цепь и сигнал на поворотники идет, согласно схеме, прямо с процессора BSI. Так что владелец машины попадает на новый BSI ценой в несколько сотен евро плюс его программирование и конфигурация у дилера (ибо при замене BSI полагается загружать софт с последними патчами плюс прописывать ключи).
Пару-тройку лет назад на этом я бы и остановился, но нынче я круче чем тогда: еще полчаса изысканий и находится выгодный для обоих сторон вариант ремонта BSI, а дилер остается в пролете.

Ну и для контраста еще одна история. Тоже поворотники перестали работать на старенькой Микре одного моего клиента на сей раз все сразу, аварийка вместе с ними. Поскольку клиент является бедным студентом содержащим себя, жену и двух детей на пособия (да, такие вот у нас пособия, что студентам с детьми хватает и на аренду домика и на старенькую машинку) он решил взяться за ремонт самостоятельно. Вооружившись изданием Haynes и советами с интернет-форумов он вычислил, что виновато реле поворотников. Пошел в магазин, купил новое реле за двадцатку (неправильное впрочем. ) и взялся за инструмент.
Если бы у него все получилось, как бы я узнал все эти подробности, правильно? Так что когда я к нему заскочил после работы, студент поведал мне, что реле он нащупал, но после трехчасовых (!) бесплодных попыток его снять он все же решил обратиться к профессионалу. Пока он произносил эту фразу реле было снято и выпотрошено - мы, профессионалы, все же не зря свой хлеб едим :-). Еще через десять минут, девять из которых было потрачено на болтовню в ожидании пока нагреется паяльник, реле было отремонтировано и в следующие пять минут все было собрано обратно и моргало поворотниками и аварийкой. Ничто так не способствует щедрости клиента как попытка сделать работу самому: на радостях клиент вознаградил меня суммой, за которую Механик Обыкновенный в дилершипе вкалывает полдня

А еще у меня есть истории про загадочную неисправность центрального замка на Audi A4, Пежо 307, который заводился и сразу глох пока не прогреется, Suzuki Vitara с недостатком мощности, Micra которая глохла ни с того ни с сего, очередные маразмы в дилершипе, рассказ про инструменты и др. и пр. Увы, нет времени на их написание.

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
Завтра буду делать это постараюсь

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

5. Проблема — срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

Внимание! В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Peugeot 307 Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, фото 1

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 — выключено; I — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; ↓ — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.23):

  • 2 — максимальная скорость (при интенсивных осадках);
  • 1 — нормальная скорость (при умеренном дожде);
  • I — прерывистый режим работы;
  • 0 — выключен;
  • ↓ — включение на один цикл (нажать вниз).

Автоматический режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Peugeot 307 Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, фото 2

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 — выключено; AUTO — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; ↓ — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

  • 2 — максимальная скорость (при интенсивных осадках);
  • 1 — нормальная скорость (при умеренном дожде);
  • AUTO — автоматический режим работы;
  • 0 — выключен;
  • ↓ — включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

Примечание. Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем — в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

Внимание! Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу — очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка — стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим — при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем — выключатель стеклоочистителя.

Читайте также: