Неправильно показывает температуру за бортом рено меган 3

Обновлено: 30.06.2024

Всем здравствуйте!
Авто Out 2013 MY 2,4 Instyle - на табло некорректно отображается температура.
Когда стоишь в пробке, она плавно начинает расти.
По моим наблюдениям в пробке на МКАД, примерно пол часа на скорости 5км/ч, при внешней температуре воздуха +24 градуса, на табло показывало +30. После того, как выбрался из пробки и развил нормальную скорость 100км/ч., показания температуры начали расти до +34 градусов, и только после 2-х минут начала плавно и нехотя падать. Примерно через 5 минут вернулась на отметку +24.
Причем, с ростом температуры на табло, климат начинает холодить как зверь, даже включается внутренняя рециркуляция воздуха.

Кто-нибудь сталкивался с подобным, или это мне так повезло с датчиком?

Скорее повезло с датчиком, у меня реальная уличная в пробке может может увеличиватся за с чет нагрева от двигателя но не значительно

У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?

У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?

Вентиляцию в защите делать не надо. У меня тоже защита стоит: и на Ауте,и на всех машинах до него. Неадекватно как-то показания температуры меняются. Если разовое явление-можно понаблюдать дальше,нсли периодическое-к ОД.Пусть попробуют датчик проверить\заменить. Не должны так показатели темп.окр.возд. скакать.

Решил понаблюдать за показаниями температуры. При общей температуре не более 15 градусов, показания вполне адекватные. Причем заметил, чем ниже, тем точнее. Стоял в пробке, утром, почти час, на улице было около 3 градусов, показания не менялись. Так что, точно датчик надо менять. Всем спасибо за участие.

Сегодня заметил такую неприятную штуку. Ездил по Питеру и сверял температуру, указываемую на панеле приборов с радио/заправками и т.д. так вот когда в Питере было 28 - аут показывал 35 . Это аж целых 7 градусов разница.
До Аута год проездил на Солярисе - так на нём температура воздуха указывалась очень точно +- 1 градус. Это лечится или у всех такая фигня?

Аналогично, не правильное место они выбрали, он там на солнышке что ли греется, или тепло из под капота его достает, не понятно ( но под капотом у нас действительно очень жарко)

kast_ru, Все дело в расположении датчика температуры. Он находится сразу за бампером, рядом с моторным отсеком . В движении обычно почти не врет, а вот по жаре в пробках - да, привирает)

До этого был опель Астра, датчик и болтался, и отваливался, и просто лежал в бампере, но температуру всегда показывал точно, а тут врет градусов на 10 подлец. Нах он вообще тогда нужен?? Японцы может и качественно делают, но руки у них кривые.. Бля на Калине и то не врет..

хз. у меня точно показывает. почти каждый день проезжаю мимо здания с электронным табло, показывающим температуру. показания совпадают +/-1 градус.

Я так понимаю - это фирменная фишка Митсу. На старом L200 была такая же история. Пока едешь - показыват достаточно точно. Как только встал в пробку - температура ползёт вверх (зимой в глухих пробках до +40 иногда доходило).

Какая фишка!? На XL показания, хоть синоптикам отправляй, наиточнейшее! Может на 3-м Ауте куда в другое место воткнули!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Дурит датчик забортной температуры , Меган 2 ф2 седан

Дурит датчик забортной температуры , Меган 2 ф2 седан

Какое-то время назад заметил что забортная температура на дисплее не соответствует ощущениям
Сегодня от +12 до +27 скакало.

Заметил что это началось после смены термостата, не думаю что связано, но вдруг
Что там может быть ? Проводок в зеркале перетерся ?
Или сам датчик отвалился ? Он же снизу правого зеркала ?

Самому получится починить или к мегано-докторам ?

Заранее благодарю за ответ,

Ваш постоянный клиент, Михаил

Здравствуйте!
Чаще всего проблема в самом датчике. Реже бывает, что проводочек перетирается, но тогда он -40 показывает.
Если именно врет, то практически 100% - замена датчика. Если сможете сами разобрать зеркало, то поменять датчик не сложно.
Датчика у нас в наличии нет. Стоит на заказ 3900 руб.

Спасибо за ответ !
Пошевелил его, вроде стал нормально показывать !
А он на что-то , кроме циферок на экранчике влияет ?
3900 что-то дорого получается
Не готов его менять если он ни на что не влияет
Мозги при запуске ориентируются ведь на температуру антифриза ?

И еще, номерок его не подскажете?
Может где-то найду подешевле.

Он влияет на работу климат-контроля, если таковой имеется.
На работу двигателя этот датчик никак не влияет.
277228552R

Климат есть.
Спасибо за номер, буду искать, душить жабу и думать

Сколько у Вас будет стоить его замена ?
Не уверен что после моей разборки зеркала его можно будет обратно собрать

1.1.9.3 Указатель температуры окружающего воздуха Renault Megane 2

В некоторых случаях показания термометра окружающего воздуха могут отличаться от действительной температуры воздуха (это зависит от окружающих условий и состояния автомобиля):

На дисплей маршрутного компьютера выводится величина текущего расхода топлива, которая рассчитывается, исходя из расхода топлива и пройденного расстояния.

1.1.9.3 Указатель температуры окружающего воздуха Renault Megane 2

1.1.9.3 Указатель температуры окружающего воздуха Renault Megane 2

1.1.9.3 Указатель температуры окружающего воздуха Renault Megane 2

На дисплей выводится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на основе среднего расхода топлива.

На дисплей маршрутного компьютера выводится величина средней скорости автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или с момента последнего сброса показаний маршрутного компьютера.


7 лет

Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает

У меня когда на солне стояла машина тут пару дней назад так плюс 14 показывала. Проехался чуть чуть температура сразу опустилась до настоящей.

Кто-нибудь уже менял этот датчик? Сегодня (уже 3-й раз) был у дилера по вопросу неправильных показаний температуры, наконец они решили что нужно менять датчик, долго его не могли найти в каталоге, оказывается он меняется только в сборе с зеркалом (ждать которое 2-3 месяца ), но так-как это у них первый такой случай необходимо согласование с ФМК.

Второй день глюк датчика , на улице за +30 а когда заводишь машину показывает +21, потом постепенно в течении 10-20 минут начинает показывать нормальную температуру. что бы это могло быть?

На одном ФФ3 датчик показывает на 3 градуса выше температуру
На другом ФФ3 датчик показывает на 4 градуса выше температуру

Обе машины служебные, проверял по метеостанции, по проверенному термометру в другой машине.

cobra91

цитата:
Когда из холода в тепло заезжаете через сколько датчик начинает показывать температуру помещения? У меня например часов через 6ть не раньше, до этого температуру показывает ту которая была на улице до заезда в тепло, причем если выехать на улицу то в минус считает сразу и через 5 - 7 мин уже температура та которая действительно есть на улице, ну а на оборот только через 6 часов не раньше

Тоже самое. Причем когда зажигание включаешь, там в первую секунду появляется вроде правильная температура, а потом цифры начинают быстро мелькать и меняются на уличную. Как будто по каким-то алгоритмам корректирует значение.

Кто знает-подскажите! По VDS-ке проходит ошибка:P0071-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы датчика (ААТ).Сам датчик, который возле сигналов, поменял- ноль эмоций.При этом при 5 градусах и меньше появился дубль старт.Если включаю ППП - дубля нет. На фишке к датчику подходит 6.5 вольт. Разность показаний между датчиком и градусником 2-3 градуса.Что может быть? Все мозги уже сломал.У меня 2L 2009г. Буду очень признателен.

Так я понял что я не один в этом за бортом +3 а мой бортовик показывает -39 и по ходу движения температура вернулась к нормальной, завтра посмотрим с утра . Надеюсь все будет в норме!

Были морозы показывал нормально, +-2 градуса. а Сегодня утром за бортом +8+10, а он разогнался до +17. Вот и не понятно, может он так от солнца нагревается. Недели 2 назад заметил, на солнце с утра стоял, завожу +9 показывает, поехал - опустился до реальных +3. Посмотрим что дальше будет. Может стоит и к дилеру наведаться.

Подскажите, с 2011, когда открыли эту тему, что то изменилось с датчиками или "лечением" датчиков температуры за бортом? У меня всегда показывает завышенную температуру. За бортом +20 у меня +25-27! Я бы смирился, если бы смог высчитывать погрешность, но она всегда разная и реальную темп за бортом узнать не возможно, даже +-! К дилеру или не реально с такими "бедами"? Спасибо!

Проблема аналогичная. Съездил к дилеру - принесли новое зеркало с датчиком - показания не изменились, поменяли блок управления двигателем. Когда приехал забирать автомобиль показания были адекватные, проехал 2-3 км и минус 40 вновь за бортом)) Приехал опять. Потребовал документы по гарантийному ремонту. Сказали выдать не могут, только через запрос в отделе по работе с клиентами. В будний день приехал к ним, написал запрос. Они записали меня вновь на диагностику. Сказали мол ремонт не завершён, поэтому не можем выдать никакие документы. То есть хотят по факту за два ремонта написать одни документы. Приехав во второй раз и загнав машину к ним в бокс вновь потребовал документы по первому ремонту - отказали. Не стал оставлять авто - уехал. На следующий день долго ругался с ними. Оказывается, после первого ремонта они мне выдали машину для дорожных испытаний, а ремонт на самом деле не закончен, поэтому заказ-наряд ещё не закрыт. Такого лицемерия я даже у ОД Автоваза не встречал. Сегодня выдали ответ на запрос и копию предварительного заказ-наряда на первый ремонт. Машину оставил у ОД. Через несколько часов звоню - не можем найти причину. Завтра будут связываться с горячей линией Форд и консультироваться. Автомобиль Фокус 3 Тренд Спорт 2л. ОД - "Независимость Форд Екатеринбург". Завтра посмотрим что будет дальше.

Читайте также: