Пежо 308 корпус воздушного фильтра резьба

Обновлено: 05.05.2024

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.

Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1

Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

WP Течь масла из под корпуса фильтра.

Замена корпуса ключа пежо 207, 307, 308, 3008,4008, Partner, ситроен С1, С2, C3, C4, Berlingo,

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да. не знаю поможет ли вам. может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи


Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .


Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. До весны ничего не буду трогать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.

Ремонт крепления крышки воздушного фильтра к корпусу 1.8/2.0

Возможно эта информация кому то пригодится , а кого то обойдёт стороной эта проблема . После очередного ТО в диллерском центре , обнаружил сорванную резьбу в двух местах ,в корпусе воздушного фильтра . Конструктивное решение VAG не очень удачное в этом случае (обычные саморезы вкручиваются в пластмасс), плюс кривые руки мастеров или самих владельцев , добавят несколько неприятных минут размышления - что делать ? Не вопрос , можно купить корпус , но продаётся он только в сборе и цена на данный момент составляет около 10.000 рублей !
Несколько мыслей в общем то пришли на ум , но решил посмотреть , как другие люди решали похожую проблему .
Нашлось несколько вариантов , кто-то нарезал резьбу в пластмассе под болты , вставляли пробки и вкручивали новые саморезы . Некоторые заливали отверстие эпоксидкой , сверлили и опять вкручивали саморезы . Варианты - вставить кусок провода и вкрутить или использовать более толстый саморез/шуруп - отпадают однозначно .
Понравился один вариант вот здесь http://www.drive2.ru/l/3507915/
Попробовал по такой схеме , не понравилось . Какой бы не был клей , но по мере затягивания винта , анкер просто вытягивает наружу , крышка не плотно прижимается к фильтрующему элементу . Если перевернуть корпус фильтра вверх ногами , можно увидеть , что есть шестигранные посадочные места . Можно заложить туда гайку , предварительно смазать клеем . Но самое противное , что сорванная резьба оказалась именно в тех местах , где посадочные места под гайки не полноценные , а всего лишь на половину и гайку туда не вклеишь . Пришлось покумекать и сделать немного по другому (понятно что колхоз , но вариантов не много , главное что надёжно) . Винты заменил на болты . Извиняюсь за качество фото , но в принципе будет всё понятно . Все фото внизу .
И так , высверливаем отверстия сверлом 5мм в корпусе и самой крышке под болты . Берём анкер , отпиливаем не резьбовую часть , переворачиваем корус фильтра и высверливаем отверстие снизу под оставшуюся резьбовую часть анкера , сверлом на 6,4-6,5 мм . Затем накручиваем на болт М5 длинной 40 мм резьбовую часть анкера и вдавливаем анкер вместе с болтом во втулку корпуса воздушного фильтра снизу . Головка болта фиксируется при этом в полу-посадочном месте шестигранника и проворачиваться не будет . Болт естественно не выпадет вниз , так как вкручен в анкер , а сам анкер очень плотно посажен во втулку корпуса фильтра . Сверху корпуса торчит резьбовая часть болта ( можно сказать , получилась шпилька ) , на которую ставится верхняя крышка и прикручивается гайкой . Вот и весь ремонт , больше писанины , но объяснить по другому не получится . По мере срыва резьбы в других отверстиях , в дальнейшем буду продолжать "колхозить" .

Миниатюры

Миниатюры

Вложение 4226 Вложение 4227 Вложение 4228
Здесь полноценное место под гайку Вложение 4229
Если бы так было во всех втулках , то болт или винт можно было вкручивать сверху , получилось бы намного красивее . Но можно использовать закрытую гайку с колпачком .

Добрый день. Скоро менять тормозную жидкость, а без снятия корпуса воздушного фильтра к штуцеру не подобраться. Не подскажите, как или где можно посмотреть, как снять корпус фильтра на 1.8

Возможно эта информация кому то пригодится , а кого то обойдёт стороной эта проблема . После очередного ТО в диллерском центре , обнаружил сорванную резьбу в двух местах ,в корпусе воздушного фильтра . Конструктивное решение VAG не очень удачное в этом случае (обычные саморезы вкручиваются в пластмасс), плюс кривые руки мастеров или самих владельцев , добавят несколько неприятных минут размышления - что делать ? Не вопрос , можно купить корпус , но продаётся он только в сборе и цена на данный момент составляет около 10.000 рублей !
Несколько мыслей в общем то пришли на ум , но решил посмотреть , как другие люди решали похожую проблему .
Нашлось несколько вариантов , кто-то нарезал резьбу в пластмассе под болты , вставляли пробки и вкручивали новые саморезы . Некоторые заливали отверстие эпоксидкой , сверлили и опять вкручивали саморезы . Варианты - вставить кусок провода и вкрутить или использовать более толстый саморез/шуруп - отпадают однозначно .
Понравился один вариант вот здесь http://www.drive2.ru/l/3507915/
Попробовал по такой схеме , не понравилось . Какой бы не был клей , но по мере затягивания винта , анкер просто вытягивает наружу , крышка не плотно прижимается к фильтрующему элементу . Если перевернуть корпус фильтра вверх ногами , можно увидеть , что есть шестигранные посадочные места . Можно заложить туда гайку , предварительно смазать клеем . Но самое противное , что сорванная резьба оказалась именно в тех местах , где посадочные места под гайки не полноценные , а всего лишь на половину и гайку туда не вклеишь . Пришлось покумекать и сделать немного по другому (понятно что колхоз , но вариантов не много , главное что надёжно) . Винты заменил на болты . Извиняюсь за качество фото , но в принципе будет всё понятно . Все фото внизу .
И так , высверливаем отверстия сверлом 5мм в корпусе и самой крышке под болты . Берём анкер , отпиливаем не резьбовую часть , переворачиваем корус фильтра и высверливаем отверстие снизу под оставшуюся резьбовую часть анкера , сверлом на 6,4-6,5 мм . Затем накручиваем на болт М5 длинной 40 мм резьбовую часть анкера и вдавливаем анкер вместе с болтом во втулку корпуса воздушного фильтра снизу . Головка болта фиксируется при этом в полу-посадочном месте шестигранника и проворачиваться не будет . Болт естественно не выпадет вниз , так как вкручен в анкер , а сам анкер очень плотно посажен во втулку корпуса фильтра . Сверху корпуса торчит резьбовая часть болта ( можно сказать , получилась шпилька ) , на которую ставится верхняя крышка и прикручивается гайкой . Вот и весь ремонт , больше писанины , но объяснить по другому не получится . По мере срыва резьбы в других отверстиях , в дальнейшем буду продолжать "колхозить" .

А как снять нижнюю часть корпуса фильтра? Подскажите пожалуйста, там 2 крепления непонятные, их только вырвать, но это не дело.

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

замена воздушного фильтра

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

замена фильтра

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Для проверки корпуса воздушного фильтра б/у проводим осмотр в следующих направлениях:

  1. Корпус должен быть отмыт от грязи и масляного налета как изнутри, так и снаружи.
  2. Наличие трещин на корпусе не допускается, объем должен быть полностью герметичным.
  3. Осматриваем патрубки. Трещины чаще всего появляются от естественного износа в районе подключения впускного трубопровода.
  4. Установочные размеры корпуса должны совпадать с точками крепления штатного корпуса фильтра.
  5. Измеряем размеры штатного фильтра или проверяем его установку в корпус б/у. Фильтр должен ложиться четко по герметизирующему контуру.
  6. Коробление пластикового корпуса недопустимо.



Артикул53612239
АвтоPeugeot 308 T7 2010г.
Двигатель1.6, TD, дизель
Номера9663365980
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП


Артикул53402972
АвтоPeugeot 308 T7 2011г.
Двигатель1.6, TD, дизель
Номера00001420V1
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП



Артикул53580213
АвтоPeugeot 308 T7 2008г.
Двигатель1.6, TD, дизель
Номера00001420R7
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП






Артикул132626
АвтоPeugeot 308 T7 2008г.
Двигатель1.4, бензин
НомераV758962580







Артикул128352
АвтоPeugeot 308 T7 2008г.
Двигатель1.4, бензин
Номера9656237880





Артикул120772
АвтоPeugeot 308 T7 2007г.
Двигатель1.6, бензин
НомераV753482280





Артикул6570132
АвтоPeugeot 308 T7 2009г.
Двигатель1.4, бензин
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП




Peugeot 308 T7 2008г. 1.4 л., МКПП - фото №1

Peugeot 308 T7 2008г. 1.4 л., МКПП - фото №2

Peugeot 308 T7 2008г. 1.4 л., МКПП - фото №3

Артикул6518533
АвтоPeugeot 308 T7 2008г.
Двигатель1.4, бензин
Номера96562378800R00
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП





Артикул93E05YG01
АвтоPeugeot 308 T7 2009г.
Двигатель1.4, VTI, бензин
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КПП5МКПП





АртикулKBN27YG01
АвтоPeugeot 308 T7 2008г.
Двигатель1.4, VTI, бензин
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КПП5МКПП
Корпуса воздушного фильтра в Беларуси
Корпуса воздушного фильтра в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: