Номер двигателя ситроен с3 пикассо где находится

Обновлено: 25.06.2024

так что бы наверняка, а то как то не хочется разбирать половину движка, что бы найти номер двигателя.

Забудь о табличках с номерами любых движков на любых машинах! . Месяца три назад ГИБДД, наконец, приняло разумное решение. При техосмотре больше никто и никогда не должен заставлять автомобилистов "отмывать" номера движков и вообще искать и показывать их. Во всем мире такая практика существует давно, поскольку там двигатель относят к расходным материалам. У меня, например, на Киа номер движка в самом низу, вечно забит и полустерт грязью и всякой гадостью, которой поливают дороги во время гололеда. Ох и помурыжили меня.. . Теперь все позади. Конкретный документ на этот счет (там речь идет и о других новшествах, например, больше не нужно снимать авто с учета, если ты переезжаешь в другой город) можно найти на сайте федерельного ГИБДД.

На той неделе сыну интересно было выяснить, где находится номер двигателя Ситроен С3 Пикассо в автомобиле. Не сложно было найти, в этом ролике сразу становится понятно где расположен номер двигателя Ситроен С3 Пикассо.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Citroen C3 Picasso

Здравствуйте Дмитрий у меня проблема не горят стоп сигнал не могу найти причину лягушка работает и где стоит реле стоп сигнал спасибо

у меня такая ситуация. езжу на ситроен берлинго В9, поменял стойки (поставил бильштайн), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на сайлентблоках, опорный чаши, опорные подшипники, шаровую, верхнюю чашу стойки поставил от ДС5, проверил рулевые наконечники, рулевые тяги - все гуди а оно один . есть не большие глухие стуки на маленькой скорости по неровностям. Заметил, что с этой же стороны есть надрыв на переднем сайлентблоке рачыга. Может ли сайлентблоки так стучать (издавать такой стук)? Я читал что они в основном начинают скрыпеть, как то так. Реально, уже и не знаю что там можно еще посмотреть, уже все перещупал кроме сайлентов.

Олег подскажи просто горят подушки тоже может быть генератор. Пробег 200000 ты с км раньше таких проблем небыло

Добрый день. В один момент машинку затрясло и перестала ехать, до 3 тыс. оборотов доходила и все. Открыли крышечку, посмотрели - свечи были залиты, поменяли. купила прокладки, сегодня поставим. Диагностика: Катушка не годна, заказали, поставили новую катушку. Загорелся чек. Диагностика: Ошибка определения фазы, интегрированной в зажигании (Р0341). Все разводят руками. официалы тоже в недоумении, сказали проверять нужно все и записали только на июль. Что думаете по этому поводу?

Конечно же это шум цепи, вот только на атмосферном двигателе, как правило цепь тянет, если авто ездил на очень пониженном уровне масла, как правило, цепь растягивается на турбированных двигателях, фазовращатели я бы тоже поменял.

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р.

Жаль что я сама не могу этого всего делать) Максимум, это заказать запчасти которые скажут в автосервисе и все. Могу вам посоветовать хороший сайт, вот - я там на форд запчасти заказываю. Мне этот сайт мастер из автосервиса посоветовал.


Содержание

Введение
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть (бензиновые двигатели)
Механическая часть (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Премьера СЗ Picasso французского автопроизводителя Citroen состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Этот Mini MPV (англ. Multipurpose Vehicle - автомобиль универсального назначения), спроектированный и построенный полностью силами инженеров Citroen, стал преемником модели Xsara Picasso и был призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Opel/Vauxhall Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion. Продажи модели стартовали в феврале 2009 года.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Flafl дизайном СЗ Picasso работал Карлос Бонзаниго - автор седана Citroen Сб.
Внешность автомобиля отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Выделяющиеся накладки бамперов придают экстерьеру агрессивности, а блоки фонарей спереди и сзади вносят в общий облик автомобиля довершающий штрих. Индивидуальность модели подчеркивают яркие цвета, в которые окрашивается СЗ Picasso.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Интерьер автомобиля отличается сдержанностью, но в то же время роскошью, не присущей утилитарным автомобилям данного класса. Качественный пластик и облицованные хромом дефлекторы создают весьма благоприятное впечатление. Интересной особенностью дизайна передней панели является расположение цифрового спидометра и панели индикаторов - в центральной части под ветровым стеклом. Полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем позволяют эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с помощью которых можно дистанционно управлять некоторыми функциями.
За рулем чувствуют себя комфортно водители любого роста и комплекции. В немалой степени этому способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.
Через огромный панорамный люк солнечный свет заливает салон СЗ Picasso, что делает его визуально еще более просторным. Автомобили с такой крышей могут похвастаться самой большой в своем классе площадью остекления кузова - целых 4,52 м2.

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso

Производителем СЗ Picasso позиционируется как автомобиль для семейных пар с детьми, поэтому особое внимание конструкторы уделили безопасности. Наряду с традиционными для этого класса автомобилей ремнями безопасности и фронтальными подушками, комплектации Comfort оборудованы боковыми подушками и шторками безопасности для защиты головы. Кроме того, по желанию заказчика на СЗ Picasso может быть установлена система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая активную безопасность автомобиля.

Сорри если туплю.. масло поможет оттереть коррозию? ..
Надо будет нашим манагерам сообщить о чудодейственных свойствах кварц 9000

Изображение


Мне Ваш сарказм не понятен.
Был вопрос, был ответ. Сообщите и менеджерам и ещё комунить.. Масло не испарится и ржавчину прибьет . Я уж номеров нафотографировался.

Это касаемо вопроса как прочитать.
Как корозию остановить я без понятия .

Я без сарказма!
картинка очень красивая у вас
а у меня она весьма далека от вашей..
вот хочу такую же сделать.. просто реально удивлен, что моторным маслом смывается ржавчина.
"старший приказал" седни обязательно попробую.. масла у нас много..

В догонку про фотку с номером.
Машинка эта похоже совсем сежая, потому что сохранилась даже краска на БЦ. Да и собственно цифирьки подсказывают..сколько ей?

Виталий! Спасибо за совет. взял моторное масло и тряпку из набора по уходу за авто (мне его подарили во время какой-то рекламной акции). тряпка эта вроде для очистки насекомых с фар, очень плотная и жесткая.
за минут 40 я привел номер в норму. еще раз спасибо за совет.
а теперь вопрос: как теперь защитить номер от коррозии? пока я просто нахлобучил (а не просто намазал) литолом, но думаю это не очень поможет. Что посоветуете?

О как.
А она температуру держит?
Клеммы акб то не греются так как БЦ

А на самом деле, как насчет этого?

Изображение

"SP5439
Прозачный термолак для двигателя

Высокотемпературное прозрачное покрытие «Термолак« SP5439 предназначено для восстановления фабричного вида и защиты деталей моторного отсека. Состав выдерживает температуру до +290°C и покрывает металлические, пластиковые, резиновые детали моторного отсека защитной эластичной, термостойкой пленкой. Улучшает внешний вид моторного отсека, защищает от коррозии, воздействия влаги, кислотных осадков, дорожной соли и технических жидкостей. Увеличивает диэлектрическую прочность электрических проводов и соединений, вытесняя влагу их микротрещин и изоляции. Защиает резиновые детали и шланги от старения и растрескивания. Рекомендуется применять один раз в год во время проведения техобслуживания и при предпродажной подготовке."

Последний раз редактировалось mr.TOTAL 16/09/2007, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

площадочка под масляным щупом. а картинку что должно быть смотри в этой ветке выш
если авта новая - вперед. если уже "бэу" то сначала немного втираний

А еще лучше купить балончик Раст-Стопа и брызнуть. Не только предохранит, но еще и проявит заржавевший.

Проверено на трех Франзузах подряд.

Кстати вещь в хозяйстве полезная. Любая прикипевшую резьбу отворачивает. Не ставнить с WD-40/

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: