Норма расхода пежо боксер

Обновлено: 04.07.2024

Прочный, элегантный и долговечный Peugeot Boxer способен удовлетворить всем Вашим требованиям к перевозкам грузов и пассажиров.

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

225 / 70 R15 C 112 / 110 S

215 / 75 R16 C 116 / 114 R

Peugeot Boxer Chassis Cab (Шасси + Кабина)
Технические характеристики Пежо Боксер Шасси + Кабина

BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120
Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE (4HU)
Рабочий объём (см3) 2198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – o78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная, С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
Расход топлива (л/100 км)*
ECE (по городу) 10,7
MIXTE (смешанный тип движения) 9,1
EUDC (по трассе) 8,2
Топливо
Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина габаритная 5943
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2645
Длина заднего свеса шасси 960
Длина заднего свеса с кузовом 1300
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2450
Ширина (без зеркал задн.вида) 2050
Ширина с кузовом 2207
Максимальная ширина с кузовом** 2350
Высота габаритная 2153
Максимальная высота с кузовом 3500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652
База 4035
Диаметр разворота
Между стен (м) 14,2
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1655
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3500
Максимальная масса кузова и/или оборудования 1845

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD5.8 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км
L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.4 л/100 км9.5 л/100 км7.5 л/100 км
L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.5 л/100 км9.3 л/100 км7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров

. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.


Двигатели Пежо Боксер

1.9 D (69 л.с.), 2.2 TD (103 л.с.), 2.5 D (86 л.с.), 2.8 TD (130 л.с.), 2.2 HDi (120 л.с.), 2.2 HDi (100 л.с.), 3.0 HDi (157 л.с.) Отзывы Пежо Боксер Средняя оценка на основе 41 оценки 3.6 Средняя оценка класса 3.81 Выбранные отзывы

салон просторный и широкий,но места для 3х чел.маловато,для водителя тоже не много.

Добавлена: 05.03.2013 смотреть оценку полностью >

хорошие передаточные числа, кор.передач работает легко и без проблем.

Добавлена: boxerFAN, 12.05.2013 смотреть оценку полностью >

На момент покупки Пежо был самое выгодное предложение. Одноклассники стоили гораздо выше. Понравился внешний вид машины. Использовал я его аккуратно, но активно. Особых проблем пока не возникло. Посещение ТО при гарантийном обслуживании стабильно стоило денег: тысяч 10-15 приходилось выкладывать. Неприятно поразило и то, что на многие детали, которые вышли из строя самыми первыми, гарантии нет. Лампочки ближнего света бесконечно часто перегорают. Несмотря на частые поломки, которые вполне прогнозируемые, и неадекватных мастеров, не умеющих их своевременно устранить, машина меня вполне устраивает.

Добавлена: waldi, 20.09.2013 смотреть оценку полностью >

Скажу честно – очень давно хотел себе микроавтобус. Все ходил, присматривался, заглядывался. Наконец-то пришло время, когда моя мечта ко мне приблизилась. В феврале этого года я купил себе Пежо BOXER III. Это мой первый француз, точнее даже не только мой – первый в семье. Первые эмоции только положительные! Машину пригнал из Германии. Состояние на момент покупки отличное. Год выпуска 2010. Покупал с пробегом 92 000 км. про пробег-то понимаю, что могли скрутить. К кузову вообще не подкапаешься. Болты на шрузах и на колесах как только что с завода. Днище чистое. Машина супер! Предыдущими машинами были немцы. Сейчас француз. Посмотрим, покатаемся, увидим что может эта машинка.

Добавлена: PITER, 05.04.2014 смотреть оценку полностью >

Был у меня Фиат Дукато, намучился с ним. Гарантийного обслуживания никакого. Гарантия действовала только до 20 тыс. км. при поломках на гарантию никто не обращал внимания, за все приходилось платить. Поэтому Пыжика сразу с гарантии снял, чтобы зря не переплачивать. Пежо мне нравится пока. Для работы идеально подходит. Грузоперевозки совершает без сбоев на дальние расстояния, пока без сбоев. Слежу за состоянием, не без этого: амортизаторы передние поменял, подшипники. Чуть перестаю следить – что-нибудь выходит из строя. В общем, так по мелочам подшаманиваю. Серьезных поломок не было. В целом машиной доволен, и цена, за которую брал, очень демократичная.

Добавлена: kulczyk, 16.11.2013 смотреть оценку полностью >

Боксер меня подкупил красивым дизайном, удобным салоном с дизайном. Хорош он адекватной управляемостью и динамикой. Устроила невысокая цена. К сожалению, по ходу эксплуатации минусов набралось больше, чем достоинств. К примеру, печка при наших морозах слабоватая. Гарантийное обслуживание никакое: каждый ремонт встает в приличную сумму. А ремонтов с каждой тысячей км. становится все больше: сыпется машина. До этого был Дукато: примерно одинаковая песня, хотя Фиат был понадежнее. Для коммерческих целей машина непрактичная из-за поломок. Иномарка больше времени проводит в сервисе, чем на трассе. Буду продавать однозначно. Лучше подкоплю и возьму Ситроен.

Добавлена: Cj_cezar, 09.10.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Пежо Боксер Добавить ваш отзыв о Пежо Боксер

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев

. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине.

Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.


Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на ↑20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход ↑8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей ↑ 18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – ↓ 7,0%. Город 9,28 ↓– 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет ↓17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на ↓– 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение ↓– 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.


Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.


Производство фургонов Пежо Боксер началось еще в 1994 году и уже в 1996 эти автомобили широко распространились по всей Европе. Расход топлива Пежо Боксер на 100 км достаточно большой, но это оправдывается множеством факторов. В 2006 году было выпущено второе поколение этой модели, в котором были установлены усовершенствованные двигатели HDi, в результате чего снизился расход горючего.


Расход топлива Peugeot RCZ рестайлинг 2013, купе, 1 поколение


Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,7 Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,3 Бензин АИ-95

Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1997-2002 г.)

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Расход топлива Peugeot RCZ 2010, купе, 1 поколение


Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,7 Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,3 Бензин АИ-95

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов:

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.


Расход топлива на фургоны Peugeot

Расход топлива фургонов Peugeot нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Peugeot, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Peugeot, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.


Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить.

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Peugeot

Норма расхода топлива Peugeot необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Peugeot для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Peugeot по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9660
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: