Заправка машины дизелем из канистры пежо 308sw t9

Обновлено: 04.07.2024

3) Изредка, когда по пути, Shell на большой Оленьей.

Заправляюсь на ТНК-Магистраль рядом с домом. Вот уже сколько лет и вроде бы никаких проблем (тьфу*3).

На BP 95ultimate.Кстати провел тут мини иследование для себя..В первый же день после покупки залил на ВР 95 ульмэйт пересечение Дмитровки и 800-летия Москвы проехал 477км.расход БК показывал от 19до17 л Второй бак залил на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО на Дмитровке возле Молочного комбината проехал 294км БК показывал расход от15до13л.Незнаю в чем причина такой прожёрливости.По словам менеджера это обкатка и после 1000 расход упадет.Но самое примечательное что на лукойловском бензине машина гораздо резвее а на ВРшном экономичнее.Это мои выводы.Причем расход бензина реально падает сегодня уже11.3л.Наверное буду заправлятся на ВР.

так пять лет назад еще Экто не было. а просто 95 - довольно среднеький.
в москве лью экто 95
в юрославле - славнефть 98 (вообще космолет становится , а не машина)
в других регионах - стараюсь лукойл 98, на крайняк 95.
а вообще в последнеее время перестал слишком сильно заморачиваться. вот вчера залился роснефтью по 22.60 и доволен!

кстати, на Роснефти тоже как-то заправлялась, совершенно нормальный бенз, а вот на Лукойле один раз заправилась, машина вообще не ехала, больше принципиально не заправляюсь.

Я запрвляюсь на ВР, обычным 95.

А в чем разница между обычным и ultimate? Разница ощущается??

Mari писал(а): Я запрвляюсь на ВР, обычным 95.

А в чем разница между обычным и ultimate?

Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!

В Москве выявлены новые АЗС, торгующие опасным бензином (черный список)

В Москве выявлены новые АЗС, торгующие некачественным бензином. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы.
Сотрудники ведомства в ноябре текущего года вынесли 4 постановления о назначении административного наказания владельцев автозаправок за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. Общий размер штрафов составит 1,6 млн руб. Под ответственность попали следующие заправки: "Автодормехбаза" (Староватутинский пр-д, д.10), "Спецдормеханизация" (Сигнальный пр-д, д.13), "Интрастнефтьтрейд" (Дмитровское ш., вл.120, стр.1), "НефтеБизнес Строй" (Днепропетровский пр-д, д.7).

Кроме того, в ноябре текущего года чиновники проверили 32 АЗС. В ходе проверок были отобраны 120 проб моторного топлива, 2 из которых не соответствовали экологическим требованиям. По данным фактам будет проведено административное расследование.

В департаменте отметили, что в настоящее время в черный список АЗС в Москве входят 44 заправки:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14.

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8.

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17.

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А.

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А.

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10.

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13.

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4.

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г.

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1.

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км.

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286.

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2.

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64.

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А.

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12.

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км.

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А.

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6.

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1.

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А.

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47.

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А.

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3.

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12.

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16.

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4.

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5.

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В.

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70.

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3.

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1.

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А.

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7.

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34.

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5.

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55.

40 ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А.

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А.

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88.

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1.

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62.

Удивляет такое количество любителей BP (то едет очень хорошо машина, то никак после него)
Заправляться стараюсь на заправках "Ойл-шоп" эмблема с взлетающим самолётом Всегда хороший бензин! Цена-качество решает.

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Буч писал(а): Удивляет такое количество любителей BP (то едет очень хорошо машина, то никак после него)

На данный момент если и заправляюсь на BP, то только простым 95-м. После ультимейта два раза было, что движок троило при утреннем запуске. После доливки вечером, на следующее утро подобных проблем замечено не было. Сейчас стараюсь заправляться только на Shell. Устраивает как раз отсутствие нестабильности и сюрпризов после заправки на этих АЗС.

У нас, вроде, кроме Лукойла и Роснефти ничего нормального нет.
Хотя с Лукойлом были своеобразные проблемы. На 500 р. - просто воздуха залили в Геленджике))
И ничем я не доказала это. Они сказали - вот камера - вы заправляетесь, вот чеки и отпуск бензина.
На той заправке теперь принципиально не заправляюсь.

Popins
В регионах весь бензин с ближайщего завода (у нас с Киришей Лен. обл.) только разница в том, кто его насолько потом бадяжит, имхо.

Сегодня заправился на "Сибнефти", расположенной на Барклая 26. Заправился потому, что эту АЗС мне рекомендовали. Леве бенз понравился - машинка полетела.

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.


Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.


Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.


Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.


Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.











Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.


Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.


Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.









Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.



Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.


На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.


Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.


В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.


Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).


Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.








Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.


Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары


Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.


Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.


Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Замена масляного фильтра

Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

    Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
Mobil1 ESP 5W-30 /
Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4EP3C
бензин 1.2EB2DT3.5
EB2DTS
дизель 2.0DW10BTED45.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6DV6C3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.


Всем привет. О том, что на АЗС не заправляют в пластиковые канистры, а только в металлические, вы слышали десятка, а может быть, даже сотни раз. И если обратить внимание на информационные доски некоторых заправочных станций, то там можно увидеть подобные запреты в текстовом виде. Но действуют ли эти запреты до сих пор, и можно ли использовать пластиковые канистры сейчас, я решил узнать это у самих сотрудников АЗС.

При очередной поездке на АЗС, я захватил с собой первую попавшуюся канистру, если не ошибаюсь, из под охлаждающей жидкости. Подъехал к бензоколонке, открыл багажник и ничего не стесняясь, достал канистру и поставил её рядом с машиной. Но не успел я даже отойти от автомобиля, как ко мне подошла заправщица и сказал, чтобы я убрал свою канистру, так как в такую пластиковую тару заливать топливо на АЗС запрещено.

Она сказала, что купив эту канистру у них, она без проблем наполнит её топливом. На мой вопрос, а почему такие двойные стандарты, в мою канистру нельзя а в вашу можно, она ответила, что никаких двойных стандартов, просто есть правила, которых нужно придерживаться:

  • если канистра пластиковая, то она должна быть изготовлена из специального материала, который будет стойким к воздействию нефтепродуктов и не будет способствовать возникновению статического заряда
  • должна быть специальная маркировка, которая говорит о всех упомянутых выше критериях
  • пробка с защитным механизмом от случайного откручивания

10-литровая канистра на АЗС "Лукойл" продаётся примерно за 300 рублей, и я считаю, что это адекватный ценник, зато никаких проблем при желании наполнить такую тару топливом, у вас не будет. Вполне возможно, есть даже более дешевые тары, можете проехаться по магазинам и посмотреть…

Купив эту канистру на заправке, мне без проблем заправили несколько литров бензина, и я спокойно поехал дальше. А что с остальными АЗС? На самом деле не всё так однозначно.

Есть новый ГОСТ Р 58404–2019 , который разрешает потребителю использовать не только металлические ёмкости, и буквально дословно он называется так:

И больше всего нас интересует пункт 8.2.5, в котором чёрным по белому написано следующее:

Если на вашей канистре есть такая маркировка, то действия сотрудников АЗС незаконны, а вот если такой маркировки нет — тогда будьте добры, ищите другую ёмкость.

Правда, иногда проще доехать до другой заправки с адекватными сотрудниками, чем спорить и терять время с теми, кто упирается рогом и не соглашаются заправлять вас даже с "законной" пластиковой тарой.

Если на вашей практике тоже были подобные случаи, пишите об этом ниже в комментариях, обсудим вместе.

Если информация была для вас полезной, обязательно ставьте палец вверх и не забывайте подписываться на мой канал, чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте Дзена. Спасибо за внимание.

Читайте также: