Обманка ремня безопасности рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

Содержание

Где находятся подушки безопасности

Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:

  • фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);
  • боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);
  • коленными (монтируются под рулем и бардачком);
  • шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);
  • центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).

Дорогие модели ТС могут быть оснащены несколькими или сразу всеми из перечисленных выше видов подушек безопасности. Бюджетные авто чаще всего имеют только устройства фронтального типа.

Как проверить наличие подушек безопасности

Этап 1. Визуальный осмотр салона транспортного средства

Место расположения подушек в машине легко распознать по присутствию надписей SRS или Airbag на заглушках, за которыми они закреплены. Чтобы получить полную уверенность в наличии данного элемента системы безопасности, снимаем одну из заглушек. Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку.

Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты. Довольно часто вместо сработавших подушек устанавливаются муляжи, а старые заглушки просто меняются на новые. Делается это в целях экономии, так как замена сработавшего устройства в зависимости от модели автомобиля доходит до нескольких десятков тысяч рублей.

Этап 2. Проверка работоспособности

На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть:

  • неполное соответствие цвета заглушек с общей палитрой внутренней отделки салона;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел;
  • присутствие на заглушках вмятин, сильных потертостей, сколов или царапин;
  • следы замены лобового стекла.

Проверить работоспособность подушки безопасности можно, внимательно изучив ее состояние. После снятия заглушки осматриваем устройство защиты. Наличие повреждений на оболочке подушки или газогенераторе (пиропатроне), который отвечает за ее своевременное срабатывание при столкновении, свидетельствует не в пользу продавца. Скорее всего, он пытается вас обмануть.

Как проверить датчик удара подушек безопасности

Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:

    • если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
    • если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.

    К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.

    Как проверить подушку безопасности тестером

    Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:

    • выключаем зажигание и вынимаем ключ из разъема;
    • снимаем клеммы с аккумулятора;
    • разбираем подушку безопасности.

    После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.

    Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.

    Как проверить подушку безопасности мультиметром

    Мультиметр или диагностический сканер – это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности.

    Стоимость приборов профессионального уровня варьируется в пределах 50-60 тыс. руб. Мультиметр из Поднебесной обойдется на порядок дешевле. Диагностический сканер позволяет проверить исправность блока управления подушками безопасности, выявить факты срабатывания пиропатронов, а также проверить, вносились ли в программу какие-либо сторонние изменения. Для работы с мультиметром дополнительно потребуется компьютер или ноутбук со специализированным ПО, ну и конечно определенные знания. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом лучше проверить работоспособность систем безопасности в зарекомендовавшем себя сервисном центре.

    Как проверить автомобиль перед покупкой

    Чтобы стать обладателем информации о ДТП, в которых участвовал автомобиль, введите VIN или гос. номер ТС в форму поиска на главной странице сайта Автокод. В течение пяти минут вы получите сведения о типе и дате дорожного происшествия. К тому же, на схеме будет обозначено расположение наиболее существенных повреждений кузова.

    Кроме этого, подробный отчет содержит данные о бывших владельцах машины, историю регистрационных действий, реальный пробег авто, даты прохождения технических осмотров, информацию о наличии ограничений ГИБДД и другие полезные сведения о ТС.

    Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Хотите узнать больше о том, как выбрать и проверить перед покупкой подержанный автомобиль? Читайте об этом в электронной книге, которую можно скачать с нашего сайта бесплатно.

    Сломал все ключи, пытаясь открутить торкс 40, чем прикручен замок. Он как-то законтрен, что невозможно его ни в одну сторону повернуть. Зачем же так сделали. Как снять, кто знает?

    Irina Berlina Мастер (1296) мне тут мальчики подсказывают, есть такая штука, работает по принципу газового ключа. а еще есть болгарка.

    Дорогой Джон Искусственный Интеллект (224677) значит бей сильнее. он скорее всего закручен на герметик для резьбы, поэтому так хорошо сидит

    Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

    Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.


    Устойчивость на дороге

    Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

    Защита днища.

    На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

    Ручки дверей.

    Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

    Ручки Renault Duster 2021 года

    Ручки Renault Duster 2021 года

    Верхняя часть передних дверей.

    Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

    Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

    Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

    Удобства багажника.

    Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

    Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

    Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

    Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

    Дизельный вариант Дастера.

    Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

    Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

    Защита двигателя от загрязнения.

    Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

    Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

    Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

    Экономия на деталях салона.

    1. Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
    2. Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
    3. При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
    1. Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
    2. Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
    3. Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

    На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

    Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

    Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

    Широкие стойки.

    Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

    Зеркало заднего вида.

    Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

    Несмотря на то, что в обновленном Дастере пороги изменили свою форму, проблема пачканья штанов при выходе из машины сохранилась.

    Перечисленные недостатки в своем большинстве указывают на максимальную экономию при проектировании автомобиля. Однако эти мелочи снижают практичность и комфортность Дастера.

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов.

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    Выводим блок управления из-под консоли панели приборов.

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    Отверткой нажимаем на фиксатор…

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    …и, повернув запорную скобу колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока…

    Снятие блока управления подушками безопасности Рено Дастер

    …и снимаем блок управления подушками безопасности.
    Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности.

    Читайте также: