Обрыв ремня грм на пежо

Обновлено: 02.07.2024

Кагда рвётся ГРМ на v16 2 литра 95г клапана загибает? двигателю пи. да или нет?

загибает, в лучшем случае п..да клапанам, в худшем-голове

[b]Sm1th а на вось клапанах когда рвет ГРМ что происходит?

На восьми 100% клапана гнёт. был случай.

на v16 2 литра 95г загнуло 8 выпускных и 4 впускных =(

Роман5589
У тебя ремень ГРМ порвался при движении или на холостых?
На сколько попал если не секрет?
У меня вчерась ремень порвался на холостых, вот блин думаю к чему готовиться.

Ну на 50км гдето порвало, с запчастями и работой около 20000 т.р. всё встало. Еслиб механическая коробка былаб ещё больше попал бы

а причом тут коробка то?если на холостых то разрушения должны быть минемальны..но конечно ремонт встанет в копеечку

а вообще если есть руки и желание то можно и самому попробывать.на самом деле всё элементарно

мне тож интересно! да и по моему было бы желание, а всё остальное можно сделать! как говорится глаза боятся, руки делают:)

Просто на мешалке когда ГРМ рвётся, в большинстве случаев народ пока буксирует сломанный таз, ради интереса пробует завестись и там уже не только клапанам пи..ц ну и голове =) Случаев таких дофига знаю. сам по дурости на БМВ 525 всё переломал

Просто на мешалке когда ГРМ рвётся, в большинстве случаев народ пока буксирует сломанный таз, ради интереса пробует завестись и там уже не только клапанам пи..ц ну и голове =) Случаев таких дофига знаю. сам по дурости на БМВ 525 всё переломал

+1 у меня с мицухой тоже самое было

да плохо что гнет на 2 л. 8кл 121 л. ,надо сразу после старого хозяина заменить ГРМ,может он там уже протерся весь

А если у меня зубья на ремне поотрывало, тоже капиталка светит? Или есть хоть маленькая надежда? Компрессия в 1-0; 2-2; 3-1,5; 4-2. 10000 ремень не отходил

Отредактировано aksel-spb (05-10-2011 17:03)

увы, значит или ремень хреновый, или установлен был криво. с такой компрессией машина, в прнинципе, ехать не должна.

увы там не только ремонт головы светит, а также замена поршней. когда гнет клапана деформируется канавка под верхнее компрессионное кольцо, кольцо зажимает и после пробега в 1000 км, если поршня не меняли начинает жрать масло. по уму вытаскивать поршня и все проверять надо.

Может масло на него попадало или натяжной ролик заклинил. На скорости порвался ремень или при заводке?
Клапана я думаю не проблема б/у найти, я даже знаю где.
alex_kl правильно написал, надо вытащить поршня, посмотреть не зажало ли кольца.

На скорости порвался ремень или при заводке?

На холостых заглохла, и больше не заводилась. Два раза на буксире пытался завестись! Ремень не порвался, зубья сорвало!

Плохо то что пытался в этом случае завести с буксира, есть возможность что большей беды натворил. Как сказал один мой знакомый механик "если машина просто заглохла, то перед тем как её дергать с буксира надо узнать причину по которой она заглохла"

Я теперь тоже так говорить буду, всем и всегда.

Как сказал один мой знакомый механик "если машина просто заглохла, то перед тем как её дергать с буксира надо узнать причину по которой она заглохла"

А как понять, что именно ремень ГРМ порвался? А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.

Посоветуйте комплекс мероприятий по предотвращению сего события. Как я понимаю, лучше всего это ремень заменить. Где взять новый и какой?

Отредактировано Andy (06-10-2011 00:35)

У меня очень легко стартер крутился! А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

У меня очень легко стартер крутился

А обороты при прогреве не около 3 тысяч были? И что значит легко?

Начал легко крутиться, после того как заглох, а до этого как обычно! Легко - это как если все свечи выкрутить и попробовать заводить стартером. Обороты 1200 пока холодный, 800 когда прогревался.

Обороты 1200 пока холодный, 800 когда прогревался.

Да мы братья , заметил карб.. Чей карб стоит? У меня при заводе обычно 2-2,5, но тут дало почти 3. ХХ около 1100. Карб десяточный и грязный.

а грязный это как?

Поздно мы друг друга нашли

А как понять, что именно ремень ГРМ порвался?

Очень просто, когда пытаешься завести машину со стартера с порванным ремнём, то крутит один стартер и как бы жужжит

А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

Если ремень порван и пытаешься завести со стартера то клапана не погнёт, а вот если с толкача то делов наделает

А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.

А собственно никаких симптомов нет, меняй вовремя ремень и при каждой замене смотри шестерню коленвала, лично мне при следующей замене ремня надо её менять. На рисунке она под 5-м номером

Смотри фото в моей теме Пыжик.

На рисунке она под 5-м номером

На экзисте она для машина после 1993.

Кто посоветует в Питере место, где можно махнуть ремень, крыльчатку, шестерни если надо. Чтоб сразу и продавались. Или это нереально.

На экзисте она для машина после 1993.

Я образно писал, но принцип одиноковый

Ремень не порвался, зубья сорвало!

В основном зубья и срезает, просто говорят что ремень рвётся. Ещё не смотрел, помпа и ролик крутятся или подклинивают?

На холостых заглохла, и больше не заводилась. Два раза на буксире пытался завестись!

Если на холостых, то чаще гнёт только один клапан или вообще не гнёт (потому что сила инерции небольшая). А потом ты не пробовал стартером заводить? Если пробовал, то как двигатель крутился, с сопротивлением (возможен стук) или сразу как при вывернутых свечах? А вот на буксире это конечно зря. Ты вроде в другой теме писал что компрессия очень маленькая во всех цилиндрах?

У меня очень легко стартер крутился!

Это после буксира?

А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

Во время заводки это самое безболезненное (хотя чаще на моей практике так и срывает зубья), сила инерция поршней небольшая и тот поршень который находится около ВМТ сталкивается с клапаном который нажат распредвалом. А с толкача конечно можно загнуть чего хочешь.

А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.
Навели страху .
Посоветуйте комплекс мероприятий по предотвращению сего события

Симптомы это надрывы зубьев (трещинки). Менять через 50-60 т.км., следить чтобы не было подтёков масла, сразу с ремнём менять ролик, проверить состояние помпы (лёгкость вращения без закусываний, отсутствие люфта), в основном помпы хватает на два ремня.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-10-2011 21:07)

Симптомы это надрывы зубьев (трещинки). Менять через 50-60 т.км., следить чтобы не было подтёков масла, сразу с ремнём менять ролик, проверить состояние помпы (лёгкость вращения без закусываний, отсутствие люфта), в основном помпы хватает на два ремня.

Ролик прижимной? С помпой тоже понятно. Буду менять, ибо что там и сколько неизвестно, а залететь на 120 км/ч не охота, ибо и гидроусилители уйдут при порыве ремня.

ибо и гидроусилители уйдут при порыве ремня.

Руль не критично, на скорости отсутствие гидроусилителя не так заметно.

на скорости отсутствие гидроусилителя не так заметно.

А я именно по рулю определяю, что двигатель заглох, лампочки руль закрывает.

Отредактировано Andy (07-10-2011 00:05)

Он же регулируется

Но именно в этом положении мне и удобно.

меняй вовремя ремень и при каждой замене смотри шестерню коленвала, лично мне при следующей замене ремня надо её менять.

Вот никогда не думал что в паре с резиновым ремнем шестерня коленвала изнашивается до такой степени, что ее нужно менять.
Что правда такой износ?
Натяжной понятно, там подшипник, помпа тоже может сюрприз приподнести.

друзья такой вопрос: купил не так давно авто(проехал тысячи 3 ). Предущий хозяин сказал(уже после совершения сделки и передачи денег) что грм менять пока не надо он менял тысяч десять назад.. почитал эту тему.. теперь стремаюсь.. а вдруг там ремень мягко говоря не в лучшем состоянии.. не думаю что при продаже ему был смысл врать мне .. темболее что и и не спрашивал его про ремень. что по деньгам стоит его поменять. я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик. + работа.. и ещё насколько сложно его поменять, можно ли это делать самому. заранее спасибо за совет!

я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик. + работа..

Ну и помпу хорошенько проверь.

я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик. + работа.. и ещё насколько сложно его поменять, можно ли это делать самому. заранее спасибо за совет!

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Илья Конузин

Илья Конузин
запись закреплена

Сергей Бурнашов

Алексей Александрович

Сергей Бурнашов

Алексей Александрович

Сергей Бурнашов

Алексей Александрович

Сергей Бурнашов

Петя Иванов

Реновский турбодизель 1,9 - срывает постель распредвала, меняют болты крепления, ставят новый ремень и вперед!

Сергей Бурнашов

Петя Иванов

Сергей, при том что не обязательно клапаны гнёт, бывают варианты. Про пежо 109 сил не знаю, у кого(не дай бог) ремень лопнет, думаю отпишутся.

Юрий Мурукин

Игорь, а пежовский 2.0 хди вообще не каких последствий, валы по меткам поставил, ремень новый кинул и в путь

Юрий Мурукин

Сергей Бурнашов

Сергей Бурнашов

Юрий Мурукин

Илья Конузин


Илья Конузин ответил Сергею

Сергей Бурнашов

Илья Конузин


Илья Конузин ответил Сергею

Сергей, да отец ездит на ней, пробег 70 уже, хочет доездить на этом ремне до лета- это еще тысяч 20 может, много ездит. Вот и решил спросить

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Peugeot 206 (Пежо 206) .Троит после ремонта

Последствия обрыва ремня ГРМ на двигателе автомобиля ВАЗ 2108 (1300)

Часть1.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Читайте также: