Замена пыльника шруса ситроен джампер

Обновлено: 02.07.2024

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как поменять ШРУС самому

Шрус наружний Пежо боксер 3 (Peugeot Boxer) cvp4403k Аналог

Fiat Замена пыльника полуоси!

Легкий способ замены пыльника шруса.

Трипоид ШРУСа внутр. Fiat Ducato RUS, 250 Q17/20, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2.2 120-130л.с. 825

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Модератор: underf00nd

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Скрытые дефекты всплывают, когда нет ни денег, ни времени, чтобы их устранить (народная мудрость)

Вот и у меня так возник непредвиденный дефект. Как всё было? Долго и упорно искал причину стука подвески с правой стороны по ходу движения. После очередной диагностики, приговорили шаровые опоры. Как видно, диагност оказался так себе и ткнул пальцем просто на удачу, потому что заменив шаровые опоры стук никуда не делся. Но при замене заметил снизу в подкапотном пространстве разлетевшиеся тонкой линией следы смазки. Дефект не заставил себя долго искать, треснувший пыльник внутреннего шруса ясно и чётко обозначил себя жирным маслянистым налетом.
Демонтаж производился с хорошим настроением в солнечный нежаркий день и на трезвую голову, поэтому успех ремонта повышался практически до 100%. С утра пораньше пошел в гараж и Взяв пивко
предвкушая провести весь день под Ёнчиком.
Пиво оказалось теплое но не беда.
Снимал правый привод по науке, точно и аккуратно следуя мануалу, дабы ничего не повредить, потому как через неделю черноморский выезд и лишние проблемы - ой как не желательны.
Всё шло хорошо, даже промподшипник (он же навесной подшипник) не вышел, как и предполагалось, из посадочного места. Поэтому снял вместе опорой. Тут надо сказать, что привод был принудительно разделен на две части, разрезав пыльник шруса еще при начале демонтажа.
Та часть привода, что ближе к колесу, демонтировалась легко, достаточно было снять поворотный кулак. А вторая часть с промподшипником демонтировалась только с опорой (как писал выше). Масло МКПП слилось из сальника и было поймано в чистую тару, дабы не терять добро (оно было свежее и недавно заменено).

(отступление) Почему я не слил из пробки? Тут надо сказать что пробку МКПП слива масла мне "умельцы" давно-давно закрутили настолько туго, что моей молодецкой силы не хватает (края болта еще и завальцованы ), тупо гнёться инструмент. Так что с ним один вариант - приварить что-нибудь и пытаться открутить длинным рычагом. (отступление окончено)

Отмыв трипод от старой смазки, я боялся что через пыльник попал песок на трипод и его придется менять, но опасения оказались напрасны. Трипод цел и невредим, подшипники крутятся и не заедают. (пора показать фото)

Вторая часть привода еще с родным промподшипником, поэтому его тоже меняю по науке и болгаркой. Тут особо интересного не случилось, отмечу что поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR.

Выбив трипод из привода, устанавливаю новый пыльник. Пыльник Malo 183064klc, в коробке смазка шруса и ленточные стальные хомуты. Сам пыльник достаточно мягкий, гораздо мягче родного. Простите, некоторые фото ужасны

Отмыв нефрасом от старой смазки узел - она внутри грязно-желтого цвета - не знаю, то ли от попадания грязи, то ли сама такая. Кому интересно привод, разделенный выгляди так.

Собираю всё обратно, затягиваю хомуты, предварительно добавив новой смазки из комплекта. Готовый к установке узел с новым промподшипником.

На этом ещё не всё что я сделал в этот день, но это уже другая история.

Генерал-полковник underf00nd стрельбу закончил

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

underf00nd писал(а): Источник цитаты поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR


Спустя год как себя ведёт подшипник 6006EE NTN-SNR?
Ещё год назад заметил трещину на правам внешнем пыльнике ШРУСа и пыльник купил но всё руки не доходили и пыльник был сухой. А тут с наступлением холодов увидел что пыльник "жирный" и всё таки надо его менять. Когда менял сцепление мастер показал что родной подшипник шумит но ездить можно, но мысль что при случае поменять не покидала и вот настал этот момент. Планирую менять пыльник и заодно подшипник приводного вала, сайлентблок нижней опоры двигателя. Подшипник заказал 6006EE но потом увидел не очень хорошие отзывы и стал сомневаться, а может что-то другое заказать пока не поставил. Сначала думал купит оригинал 3247.03 но на фото из интернета он производства CN а платить 1300р за китай как-то жаба задушила и решил взять не оригинал.
И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

для трипода важно смазку применить именно триподную. У нее NGLI 1 или 1,5 и никаких молибденовых или графитовых добавок. То есть смазка для шарикового шруса категорически не применима для трипода. (Это если для себя делать) Да, и не берите тюбики ВМПАВТО для трипода, в них обычный литол типа.

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Technics66 писал(а): Источник цитаты И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?

4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Про пыльник внутреннего шруса и так куча инфы в инете :) Не уровень всё это! начиная с конца, момент не не двести, а 65-95 Н. Вся эта теория в книжках есть. А вот нюансы важнее знать. Первое это стопорные кольца, не просто его снять и не так просто бывает и одеть, лучше иметь соответствующий инструмент. А менять их надо т.к. не всегда на старые кольца 'садятся' ШРУС-ы Сразу и о съёмнике для 'гранат. У меня уже лет 20-ть ещё с классики приспособа (там она нужна была для снятия полуосей) Так вот, если хотите по-уму делать, а не на полгода, она пригодится и для установки гранат на место. Ещё проблема (у меня Калина), правда я не отсоединял рулевую тягу, Посадить обратно шаровую на ступицу чтобы завинтить болты. Всё не так просто и легко как в этом видео

Мне приятель сказал на ситроен jumper с пыльником внутреннего шруса до сих пор без особых проблем ) Привет. Как ходит новый ШРУС?

У сына с пыльником внутреннего шруса на джампер до сих пор все слава богу нормально ;) Отличный канал!

О пыльнике внутреннего шруса куча информации в интернете. а она может шруз поменять и глушак заварить?

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса рассказал бы :) Втулку снять можно съемником для подшипников. Стучать по стаместке, пусть даже старой, так себе затея. Зубила что ли нет? Чтобы открутить ступичную, можно в отверстия диска вставить отвертку и упереть в скобу суппорта.

Добрый вечер,Моего пассика движок ААМ,обороты мало набирает,тяги нету,если КПП от дизеля воткнуть,тяго(скор остной) хорошо будет?Не знаете?(если пойдёт по подробне можно)

Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов! Трудности с пыльником внутреннего шруса не особо напрягают…

У соседа по гаражу на джампер и без пыльника внутреннего шруса много чего чинить… С кем работаешь Загир? Этот мужик случайно не молдован?

Мне коробку предстоит снять нехочу но придется. Спасибо немного помогло, мне главное было узнать как гранаты из коробки вытаскивать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

MAZDA DEMIO Новый набор инструментов OMBRA и танцы со Шрусами! Трипоид!

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Citroen Jumper

логановоды! забудьте про видео,в которых показывают,как через конус протягивают пыльник! это всё лажа! запомните. никогда не ставьте резиновые пыльники,а ставьте только пластиковые. они хоть и жёсткие,но они ВЕЧНЫЕ. шрус своё отживёт,а пыльник ещё останется,как новый. у меня все пыльники пластиковые,не дешёвые,они дороже в 2 раза,чем резиновые. фирма SASIC,высокого качества!

Здравствуйте, у меня тоже с права удар был на Приоре. Ездил нормально, но как только поменял подушки двигателя, (старые были просевшие) сразу начал вылетать то внутренний шрус, то полуось с правого шруса, как удлинить полуось я так и не понял,как токарь должен установить эту втулку или че там? Подскажите или може есть видео. Спасибо

Советую смазку иметь Shell (синяя) как солидол тепм до 300 градусов, чем больше тепм тем густее становиться.

я точно так же делал на своей мазде пока ждал заказа новой гранаты.проездил с пакетом вместо пылника 1100-1500 км и этот пакет был еще жив только я его матерчитым скотчем обматывал

Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

Ребята если есть вариант меняйте целиком,есть горький опыт.Сначала подшипник за 2000 рублей день мучений.Через неделю ступицу целиком 7000 рублей.ниссан караван автобус.экстрейл,ни ссан санни 4вд.Если есть выработка только целиком,сожрет подшипник.

Болезнь Логана,сопливится практически у всех, пусть сопливится,менять сальник нет смысла главное следить за уровнем в коробке,за 7 лет соплей ничего критичного не произошло

Меняю мне так кажется проще, колесо не снимаю, ставлю сторону машины на домкрат приподымаю и снимаю шаровую с рычагом вместе открутив три гайки и вытянув 3 болта, их смазываю. Потом в тисках с съёмником снимаю шаровую и ставлю новую и обратно по порядку.

Читайте также: