Обрыв ремня грм рено меган 2

Обновлено: 18.05.2024

НароД, понимаю что форум не профильный, но у брата Рено Меган 2 2004 года - сегодня лопнул ремень ГРМ. Может кто сталкивался что там обычно ломается и насколько дорого и сложно все ремонтировать? Заранее спасибо за ответы.

НароД, понимаю что форум не профильный, но у брата Рено Меган 2 2004 года - сегодня лопнул ремень ГРМ. Может кто сталкивался что там обычно ломается и насколько дорого и сложно все ремонтировать? Заранее спасибо за ответы.

вот только-только собрал Меган классик с мотором 1,6 литра,16 клопов.После проскока ремня на 4 зуба.Итог - ремонт по запчастям 24 тысячи (все 16 клапанов позагинало,прокладки,колечки,сальники,ремень,ролики,ну и стартер под замес попал.)+15ку за работу.
Особенность этих движков (да и реновских в целом) - отсутствие шпонки на коленвале.Очень геморойный мотор по поводу выставления меток без спецприспасоб.

вот только-только собрал Меган классик с мотором 1,6 литра,16 клопов.После проскока ремня на 4 зуба.Итог - ремонт по запчастям 24 тысячи (все 16 клапанов позагинало,прокладки,колечки,сальники,ремень,ролики,ну и стартер под замес попал.)+15ку за работу.
Особенность этих движков (да и реновских в целом) - отсутствие шпонки на коленвале.Очень геморойный мотор по поводу выставления меток без спецприспасоб.

точно, шпонки нет. и на распредвалах нет меток и крышку не вскрыть просто посмотреть, так как она же верхние бугеля распредвалов.

точно, шпонки нет. и на распредвалах нет меток и крышку не вскрыть просто посмотреть, так как она же верхние бугеля распредвалов.

при переборке была идея воткнуть колено от 1,6 литрового Логана(движок один и тот же).Там шпонка есть и метки на распредвалах.Типо тачка для России.Дорого для хозяина оказалось.Он мне и так 10-ку за ремонт остался должен.

На всех дизелях гнет, это особенность конструкции, исключением являются некоторые моторы, на которых ломает рокера на коромыслах, если такие предусмотрены конструкцией

а вам головки не достаточно? В лучшем случае клапана, в худшем ещё комплект поршней, головка блока и распредвал лопнет

в дизельных моторах камера сгорания в поршнях, а клапана двигаются в плоскости 90 градусов относительно днища поршня, клапанами при загибе некуда деваться, отсюда такие печальные последствия.

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. Собираюсь приобрести Рено Меган 2 с двигателем 1600 см3, 2004 г.в., не в курсе, гнутся ли у этого двигателя клапаны, при обрыве ремня ГРМ, или у него цепь? И тоже самое с двигателем 1400 см3.Заранее спасибо

Гнутся у всех современных. тем более 16-клапаников А вообще ремень в европе я слушал рассчитан на 120 тыс, у нас норма 60. Так что бояться особо нечего, если самому не напрашиваться.

Ремень меняется по умолчанию Это как минимум.
Для своего же спокойствия. Просто поменять и не думать загибает не загибает..
ИМХО Это моё личное мнение и мой личный способ.

Это вопрос из серии - а почему бензин а не дрова? Пока ни у кого не получалось сделать двигатель по нормам евро-4, с мощностью 155 лс на объеме 1,6 и при этом чтобы можно было рвать ремень сколько хошь.

Ты должен понять - тема обрыва ремня актуальна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ТАЗАХ!
Я сам тоже в душе тазовод и на рене у меня пробег вдесятеро меньше чем на зубиле. И я тоже слегка задумывался об обрыве - хотя за треть миллиона накатанных километров ни разу с ним не столкнулся. даже когда у меня на зубиле помпа рассыпалась - ремень удержался.

Если ты берешь рено, то или этого не делай или измени отношение к автомобилю. Разница примерно как между утюгом и фотоаппаратом - первый еще можно разобрать и собрать. а вот второй лучше не трогать. это работа для специалистов. Рено - машина для того чтобы ездить, а не изучать внутренности.

потому что эти выемки ухудшают процесс сгорания топлива. Все совеременные производители двигателей в первую очередь бьются за оптимальность формы камеры сгорания и фактор распиз. йства клиентов ставится на второй план.

для чего машина покупается?чтоб клапана загнуть? на двигателе ВАЗ 2105 клапана не гнуло - рекомендую поискать такой движок, и вкорячить его в М2

До обрыва ремня и до отрыва руля? Ты только на М5 Ты только на М5 не заезжай пожалуйста. я там часто езжу. %()

мой друг работает диагностом в Рено он высказывается в том смысле, что есть два подхода к эксплуатации автомобилей, немецкий и французский. Немецкий заключается в том, чтобы на каждый автописк бежать в сервис и срочно менять, и так по любой фигне. А французский в том, чтобы укатывать машину, покуда она не встанет, и только потом менять все сразу. (сиречь, раздолбайство полное).
Это я к чему?

Сам он так не поступает, вот:)

Одно непонятно - отчего в Ф1 все наоборот? Почему же реношные моторы не горят, а бумеры и мерсы каждую гонку фокусы показывают? И японские кстати :-)))

Скорее всего - человек умеющий аккуратно доводить авту до поломки знает слабые места, а привыкшие к регламентным режимам - постоянно делают для себя маленькие неожиданные открытия в совершенно неподходящие для этого моменты. :-))))))

Но я хочу сказать - мы то с вами не исследователи. И катаемся не по полигону. Посему лучше следовать правилам, и не искать проблем на свою задницу.

Эт-точно Мой партнер-приятель - типичный француз. Французская спецшкола, 3 года работы во Франции (виноторговля) и так далее. 307-й. Поступает именно так, как описано. Ещё и меня агитирует.

Я - типичный немец. Детство в Бонне. 10 лет подрабатывал переводчиком. Патологическая склонность к порядку и к выполнению всех регламентных процедур на любой технике.

Сергей Хардин


Сергей Хардин

Сергей, а он говорит что заклинило клапан из за эмульсии а ремень якобы был правильно выставлен

Сергей Хардин


Сергей Хардин ответил Александру

Сергей, пусть прям пальцем покажет, а ты сними на камеру и сюда выложи!
Сделаем из него Звезду)))

Сергей, аккуратнее с высотой! У тебя фото с датой смерти на завтра)))

Сергей Хардин


Сергей Хардин ответил Александру

Сергей Хардин


Сергей Хардин ответил Александру

Александр, я скину завтра фото постараюсь , там клапан один оборвало

Сергей, от удара его обломило, а не оборвало. замена ГРМ это то же самое что заглушил, сходил поел и пришел завел. Никаких изменений в ДВС.
Если смещены метки,то это жопа! Просто так ничего не бывает.
Даже если антифриз пошел в масло.. хотя в основном наоборот, давление карьерных газов выше, чем давление в охлаждении.
Ломает перегородку в теплообменнике. Тосола попадет в мало столько чтобы давление упало в ноль . Это пол стакана! В последствии если завести, то тосол испарится!
Всё!
Мажется. 45тыщ под новый год отваливать не хочет.

Сергей, мой тебе совет. Покупай ДВС за его счёт, но ставь в другом месте. этот может ещё запороть что нибудь ещё. потом устанешь делать.

Читайте также: