Oil ok пежо 308 что означает

Обновлено: 05.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для Peugeot 308 1.6 EP6C (2011 г.в.)

Выбор моторного масла для Peugeot 308 1.6 EP6C (2011 г.в.)

Коллега по работе озадачилась вопросом оптимального подбора масла в ДВС для своего авто.

Имеем бензиновый Peugeot 308 2011 г.в. (VIN Z8T4C5FS0AM015958). Сейчас льется такое:

На СТО девушку застращали что у нее стоит двигатель от BMW и лить такое масло категорически нельзя. Типо надо лить Pentosin, иначе угробит движок.

Маслогуру, помогите определится с выбором данной техжидкости для ДВС Пыжика: остаться ей на Total, или перейти на Pentosin? Цена последнего как то пугает.

Что еще ей можно смело лить (в районе 1500р за 4л)?

Выбор моторного масла для Peugeot 308 (2011 г.в.)

Выбор моторного масла для Peugeot 308 (2011 г.в.)

Выбор моторного масла для Peugeot 308 (2011 г.в.)

sergey-bartex , нет, но намекали что его просто так нигде не достать )) Я уже ей высказал свое мнение что это "партнерка".

Выбор моторного масла для Peugeot 308 (2011 г.в.)

да пусть Тотал выдает что хочет. Мне тоже в рено дизельный выдают такое порой на сайтах.
Примеры: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30,

Выбор моторного масла для Peugeot 308 (2011 г.в.)

Andrews1977 ,
Французов понять можно ,меньше выбросов в атмосферу ,больше экономии с топливом . отсюда такие нелепые рекомендации ACEA C2 и т.д. и т.п.
Поэтому двс есть много информации,особенно по расходу масла ! Доливает каждый первый (если использует рекомендованный HTHS 2.9-3.5 )
Впрыск распределенный,кат евро4, по совместной работе psa/bmw -двиг. совсем не приспособлен к работе на вязкости(2,9-3,5) ,и за коим ему ограничения по mid saps совсем не понятно. Тотал energy 5w-30


После долгой стоянки во дворе (5 дней) при запуске загорелся Check Oil Level. При этом загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. ВСе это горит секунд 30, потом ошибка пропадает… и машина работает как обычно, как будто до этого ничего не показывало.

Поскольку двигатель предварительно был прогрет (заведен с автозапуска), проверить уровень масла по щупу сразу не удалось. Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил видимых подтеков масла.
Пришлось оставить машину остывать. Через пару часов щуп показал наличие масла в двигателе чуть меньше середины щупа, долила где-то 300мл масла, щуп показал верхнюю риску (все ОК). Включаю зажигание, но ошибка осталась.

Нашла интересную информацию в интернете, которая мне помогла лучше понять пыжа (может быть большинству это уже известно):
"Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот."

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

Разнообразие кузовов

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Ходовые качества

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Из-под капота

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.






Всем здравствуйте. Продала вчера свое Пежо 308. Машиной владела пол года, проехала за это время 15000. До этого у меня была Хонда Цивик на механике, устала от ручки, поэтому автомат.
Ой как меня в сервисе отговаривали от Пежо, даже страшновато было, но как говориться на свой страх и риск все же взяла.
В машине подкупает салон. Сиденья просто идеальные, широкие, тугие, спина и ноги не устают, сидишь даже лучше, чем на диване. Панель мягкая, приятная, но ребристая и поэтому к ней ни каких гаджетов не прикрепить. Очень информативная панель. Вообщем салон 9 из 10.
Коробка: ну тут легенд конечно всяких много, но у меня проблем не было, поменяла частично масло и все. Долго адаптировалась под меня, но в итоге мы с ней подружились и по трассе и в городе я просто летела на обгон.
Управляемость 9 из 10. Не хуже цивика. Тяжёлый руль мне ещё с Хонды нравился. По трассе идёт уверено даже в гололёд. Кстати в коробке есть режим снежинка. оч удобная вещь, фантастически плавно переключает в нем передачи, правда особо на нем ее не разгонишь.
Ходовка . надёжная, но задняя балка ужасно бьёт на кочках и ухабах, переездах, после независимой подвески Хонды я так к этому стуку и не привыкла.
Теперь о печальном, о двигателе. Работал он нормально, обороты бывало гуляли, когда с парковки на Д переключатешь или заднюю скорость, прям как тротила сильно, рычаг АКПП на Р и газу немного и все нормально, бывало не часто, но что б пугаться хватало. Далее бешеный жор масла и при этом она жесть как дымила( водители , которые ехали сзади даже говорили, что за мной ехать не возможно, воняет. В итоге на пробеге 192000 жор был 0.7л на 1000. Говорят, что решается заменой мск, но я не проверяла. Далее цепь. шумновата, особенно на холодную прям как трактор, потом нормально. Далее, летом у нас стояла жара до +48, когда ездила с кондером вылезал знак красной маслёнки и загоралась лампа stop, что не хватает давления в двигателе. Нужно было выключить кондей, остановиться и сидеть ждать, когда двигатель остынет, при этом температуру двигателя показывает в норме 90. В сервисе сказали, что возможно это из за масло, оно в такую жару было как вода и возвожно насос с ним не справился. Вообщем было жутко, но после спада жары все стало нормально, у многих летом датчики летели из за температуры. Далее реле заедало на второй скорости вентилятора, машину глушишь, а ей пофигу. Высосал вентилятор один раз батарею, помогал только сброс клемы минут на 10. И самое страшное это вечный Деполюшн систем. Он то появлялся, то пропадал после чистки всей топливной системы вместе с форсунками, но потом появлялся снова все чаще и чаще. Вообщем зря они связались с БМВ мотором конечно, всю машину испортили.
Больше приключений не было. Продать Пежо можно только дешего, имейте в виду при выборе авто.
По итогу рекомендовать не буду, т.к. это личное дело каждого и кому как повезет. Сама перехожу на Тойоту.

Клуб Пежо 407


Пыжик_34


Ребята!
Подскажите, что может быть и куда залезть? Попал в яму, достаточно "глубокую" яму, заглох, минут 15 не мог завести, система писала depollution sistemn foulty. ну да бог с ней, разобрался с этой проблемой - все нормализовалась после 4-го запуска мотора, а так-же прогрева/остывания двигателя. А вот на следующий день, проявился "прикол", завожу мотор, CHEK OK. ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ВРОДЕ OK, а потом выскакивает значок OIL --, проверил уровень масла - в норме ( менял 200 км назад), фильтр тоже путевый - японский. короче глушу мотор, завожу опять значок не высвечивается и весь день все тип-топ. На следующий та же песня, но только значек высвечивается при каждом пуске двигателя. Подскажите что может быть, куда залезть и что проверить. Неприятно как-то(((((


Benz1n


Ребята!
Подскажите, что может быть и куда залезть? Попал в яму, достаточно "глубокую" яму, заглох, минут 15 не мог завести, система писала depollution sistemn foulty. ну да бог с ней, разобрался с этой проблемой - все нормализовалась после 4-го запуска мотора, а так-же прогрева/остывания двигателя. А вот на следующий день, проявился "прикол", завожу мотор, CHEK OK. ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ВРОДЕ OK, а потом выскакивает значок OIL --, проверил уровень масла - в норме ( менял 200 км назад), фильтр тоже путевый - японский. короче глушу мотор, завожу опять значок не высвечивается и весь день все тип-топ. На следующий та же песня, но только значек высвечивается при каждом пуске двигателя. Подскажите что может быть, куда залезть и что проверить. Неприятно как-то(((((


Пыжик_34


Да уровень и давление путем! Масленка ни желтым, ни красным не горит, именно при запуске, ключ в замок, повернул и дальше знакомая система проверки, чек и тд и тп, последним выскакивает значок OIL OK а почему-то теперь прочерк


Benz1n


Да уровень и давление путем! Масленка ни желтым, ни красным не горит, именно при запуске, ключ в замок, повернул и дальше знакомая система проверки, чек и тд и тп, последним выскакивает значок OIL OK а почему-то теперь прочерк


смотрите контакты на датчике масла.
чет мне кажется у вас его чем-то залило.. антифриз не убегал случаем?


дос


Ребята!
Подскажите, что может быть и куда залезть? Попал в яму, достаточно "глубокую" яму, заглох, минут 15 не мог завести, система писала depollution sistemn foulty. ну да бог с ней, разобрался с этой проблемой - все нормализовалась после 4-го запуска мотора, а так-же прогрева/остывания двигателя. А вот на следующий день, проявился "прикол", завожу мотор, CHEK OK. ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ВРОДЕ OK, а потом выскакивает значок OIL --, проверил уровень масла - в норме ( менял 200 км назад), фильтр тоже путевый - японский. короче глушу мотор, завожу опять значок не высвечивается и весь день все тип-топ. На следующий та же песня, но только значек высвечивается при каждом пуске двигателя. Подскажите что может быть, куда залезть и что проверить. Неприятно как-то(((((


НУ что тебе сказать..может меня тут осудят..моргает так у меня с лета после попадания кирпича между зашитой и поддоном. Поддон остался целый масло посасывало из под датчика. или из прокладки подддона..Который как раз моргал как у тебя. снял поддон проклеил поставил наместо..течи нет..но датчик неработает до сих пор..)


Пыжик_34

Читайте также: