Ошибка датчика скорости пежо

Обновлено: 07.07.2024


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Датчик скорости ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

на кпп нет датчика скорости
на спидометр берет данные с датчиков абс от компьютера абс
если горит значок ошибки абс то искать там - как минимум визуально проверить или прозвонить проводку до датчиков , проверить плюс и массу на блоке абс (с насосом абс в сборе) проверить плотность разъема на блоке абс.
Может быть ошибка в панели приборов.
Километраж считает или нет ?
А так лучше конечно же к грамотному диагносту (не обязательно дилерскому).

Клуб Пежо 407


Бродячий


Доброго дня всем! Подскажите может кто сталкивался с проблемой на 407 двиг. 2,2 2004 г.в. АКПП ZF? Дело в том что, у меня после запуска и в городском цикле коробка работает безупречно, но стоит выехать за город и проехать примерно 40-50 км. как коробка начинает переключаться на повышенные передачи при оборотах 3,500-4 000 об/мин.( В обратку все хорошо, плавно без толчков). При этом круиз блокируется, и механика так же не включается. Первая диагностика показала неисправность датчика скорости на выходе АКПП. Заменил. Проездил два-три дня. сегодня снова выскочил за город. А воз и ныне там. Все как и было. Снова "выносил мозг" диагностику. Тот нашел причину :- "Датчик температуры масла АКПП". Все ни чего но вот заказывать его через официалов 15 000 рубликов, да как бы это пол беды, но ждать доставку месяц из Франции это для меня долго да и будет ли в этом толк? У кого какие соображения, может что то подобное случалось?


НиК88


Доброго дня всем! Подскажите может кто сталкивался с проблемой на 407 двиг. 2,2 2004 г.в. АКПП ZF? Дело в том что, у меня после запуска и в городском цикле коробка работает безупречно, но стоит выехать за город и проехать примерно 40-50 км. как коробка начинает переключаться на повышенные передачи при оборотах 3,500-4 000 об/мин.( В обратку все хорошо, плавно без толчков). При этом круиз блокируется, и механика так же не включается. Первая диагностика показала неисправность датчика скорости на выходе АКПП. Заменил. Проездил два-три дня. сегодня снова выскочил за город. А воз и ныне там. Все как и было. Снова "выносил мозг" диагностику. Тот нашел причину :- "Датчик температуры масла АКПП". Все ни чего но вот заказывать его через официалов 15 000 рубликов, да как бы это пол беды, но ждать доставку месяц из Франции это для меня долго да и будет ли в этом толк? У кого какие соображения, может что то подобное случалось?

Какой пробег?
Вы диагностику какую делаете и где? Компьютерная диагностика разными программами может выдавать разные ошибки.
Ошибка "PRND"/"gearbox system gaulty" выскакивает?
Чтобы найти проблему необходимо прозванивать проводку и разбирать КПП искать причину.

У меня была ошибка датчика скорости на выходе АКПП (2,2 2006 год), купил датчик, поменяли не помогло, хотя ошибка была именно в нем. Разбирали КПП до слива масла, сказали все идеально чисто, никакой стружки, и прочего дерьма нигде нет. В итоге я сказал официалам то, что машина из рем. зоны не уедет пока они не найдут причину и не устранят ее, так как бабки за замену датчика и разбор половины коробки были заплачены, а проблема осталась. В итоге они решили прозвонить проводку (. ), и оказалось что в блоке был надорван проводок, который спаяли и заизолировали. Оказывается менять ничего не надо было изначально. За последующие трое суток того что машина простояла у официалов в рем зоне и над ней колдовал весь персонал заплатил только за технологическую мойку, и то только потому что им надо было хоть как-то закрыть эти работы)))


Бродячий


Какой пробег?
Вы диагностику какую делаете и где? Компьютерная диагностика разными программами может выдавать разные ошибки.
Ошибка "PRND"/"gearbox system gaulty" выскакивает?
Чтобы найти проблему необходимо прозванивать проводку и разбирать КПП искать причину.

У меня была ошибка датчика скорости на выходе АКПП (2,2 2006 год), купил датчик, поменяли не помогло, хотя ошибка была именно в нем. Разбирали КПП до слива масла, сказали все идеально чисто, никакой стружки, и прочего дерьма нигде нет. В итоге я сказал официалам то, что машина из рем. зоны не уедет пока они не найдут причину и не устранят ее, так как бабки за замену датчика и разбор половины коробки были заплачены, а проблема осталась. В итоге они решили прозвонить проводку (. ), и оказалось что в блоке был надорван проводок, который спаяли и заизолировали. Оказывается менять ничего не надо было изначально. За последующие трое суток того что машина простояла у официалов в рем зоне и над ней колдовал весь персонал заплатил только за технологическую мойку, и то только потому что им надо было хоть как-то закрыть эти работы)))

Пробег 180 000 с копейками. Диагностику сделал наш местный SМ- сервис, какой системой мне точно не известно, знаю лишь, что он видит полностью всю работу авто, к официалам мне попасть не удалось , т.к. очередь да и реконструкция у них, у нас в Челябе, в настоящее время, обслуживание и диагностика Пыжиков проводятся вместе с Ситроеном. В трех сервисах по диагностике , к которым я обращался с данной проблемой, ошибки увидел лишь SM. Первая диагностика показала неисправность датчика скорости АКПП на выходе и пока датчик не заменил ошибка "PRND"/"gearbox system gaulty" выскакивала постоянно, переключения так же были поздними, сейчас когда неисправность возможно из-за датчика температуры, ошибки PRND-нет, даже когда коробас начинает некорректно работать. Сегодня. к примеру, по городу прокатался целый день без замечаний стоило выехать на прямую за город и проехать 44 км. как все началось снова.
Возможно когда собирали коробку не протянули жгут с проводами и где-нибудь образовался обрыв, ну это в лучшем случае, в худшем. думаю вскрытие в эти выходные покажет. Спасибо за совет. Результат сообщу.


Бродячий


Пробег 180 000 с копейками. Диагностику сделал наш местный SМ- сервис, какой системой мне точно не известно, знаю лишь, что он видит полностью всю работу авто, к официалам мне попасть не удалось , т.к. очередь да и реконструкция у них, у нас в Челябе, в настоящее время, обслуживание и диагностика Пыжиков проводятся вместе с Ситроеном. В трех сервисах по диагностике , к которым я обращался с данной проблемой, ошибки увидел лишь SM. Первая диагностика показала неисправность датчика скорости АКПП на выходе и пока датчик не заменил ошибка "PRND"/"gearbox system gaulty" выскакивала постоянно, переключения так же были поздними, сейчас когда неисправность возможно из-за датчика температуры, ошибки PRND-нет, даже когда коробас начинает некорректно работать. Сегодня. к примеру, по городу прокатался целый день без замечаний стоило выехать на прямую за город и проехать 44 км. как все началось снова.
Возможно когда собирали коробку не протянули жгут с проводами и где-нибудь образовался обрыв, ну это в лучшем случае, в худшем. думаю вскрытие в эти выходные покажет. Спасибо за совет. Результат сообщу.


rage



К нормальному диагносту надо, как минимум покататься с ноутом и посмотреть параметры акпп. датчик температуры если он дохлый несложно вычислить, ездить и смотреть что он показывает. Может быть и в проводке неконтакт. на трассе коробка у тебя греется сильнее, может и показания датчика плывут. В личку сброшу где его найти за приемлимую цену.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Читайте также: