Не открывается лючок бензобака рено меган 3

Обновлено: 04.05.2024

Недавно приятелю захотелось определить, где находится кнопка открывания лючка бензобака Рено Меган 3 в машине. Сразу нашел, на видео сразу становится понятно где расположена кнопка открывания лючка бензобака Рено Меган 3.

Отзывы по теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Renault Megane 3

Спасибо большое, дико полезное видео, блогодоря тебе смог сделать маши у которой немерь порвало, ещё раз спасибо большое

Доброго Здоровья!У меня меган1.Сегодня перестал запускаться двигатель.Стартер крутит,а в ответ тишина.После нескольких попыток,двигатель запустился.Пока целый день простоял,вечером опять та же ситуация.Пустил с толкача под горку,завёлся с полпинка.После этого несколько раз глушил и запускал двигатель.Всё работает!Может-ли быть причиной датчик коленвала?Топливо подаётся(проверил отсоединив подачу от рамки). Спасибо Вам за Ваши уроки и подсказки!

Приветствую! А если руль кревит, в сто после развала сказали дело в рулевой рейке. Сейчас чтобы ехать прямо руль у меня кревит на лево, выронив руль тянет в сторону. В рейке ли дело??

Помню смотрел первый разбор контура. Ребята тогда говорили о замене контура при засорении фильтра мягкой очистки. В прошлом году менял сам. Таки появились фильтры на рынке. Скоро грм в Казахстан отправите. Спасибо ребзя. Вы бесподобны, но вряд-ли в сервисе позволят над душой слесаря стоять. С наступающим праздником победы!

2:49 минуте колечко не от одного таза не подходит,все магазины объездил.С чего подходит или может кто знает код для заказа в экзисте?заранее спасибо.

Берешь шкив от другой машины перетачиваешь внутреннее отверстие в нем и ставишь плоскость только придется отрегулировать или срезаешь со своего шкива основание и привариваешь на другой сейчас почти на всех машинах шкивы такие даже на тазиках только подобрать по размерам и кол ву дорожек под ремень

Вы спрашиваете,у кого как проявлялись неисправности в подвеске? отвечаю на примере своего дастера 1.6 4*4,2012гв, 81500км.когда выходят из строя передние стойки стаба,не заметить невозможно: при езде по неровностям идут страшные удары спереди,кажется,что стучит вся подвеска,удары передаются на кузов на больших ухабах, а это всего -навсего люфт в нижнем шаровом механизме стойки стаба.задние так не выдают себя - они как бы цокают при проезде неровностей.ещё,ко гда застучит передняя стойка стаба,то при раскачивании за рейлинги,если приложить руку к стакану стойки амортизатора,то от туда тоже будет отдавать стук.передние втулки,когда начинают выходить из строя сначала скрипят при проезде на малой скорости неровностей.втулки заднего стабилизатора вообще никак не выдавали своей кончины,хотя при шатании за стабилизатор люфт был огромный.порванный буфер отбоя переднего амортизатора означает,что он потёк,но на моём примере не спешите менять стойки,если они родные реновские масляные,потекшая родная стойка ещё долго сохраняет работоспособность и лучше отрабатывает,чем новая газо-масляная (это мой конкретный случай).сайлентб локи переднего правого рычага скончались на 80000,причем сразу залюфтили сильно,на левом в норме и не намека на скорую кончину.сайлент блоки на задних рычагах -это просто песня,все в трещинах ещё с 50000 примерно,но стуков и люфтов нет,резину не жрет.ещё примерно на 72тыс и 77тыс соответственно стали клинить задние тормозные цилиндрики в барабанах (туго крутилось колесо,грелись барабаны),заодно были поменяны задние колодки.та к же уже поменяны передние торм. диски и 3 комплекта колодок.также термостат на 63тыс, антифриз,тормозух а,масло в заднем дифференциале,компл ект ГРМ и всё.на сегодняшний день немного потеет маслом из-под клапанной крышки и плохо греет водительский попогрей,вернее долго прогревается(снимал обшивку,прозванивал, обрывов не нашёл.

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и. терпите фиаско - внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

 Фото: Юрий Зубко/ РГ

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Фото: Пресс-служба Kia.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители - подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью - такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения "вэдэшкой".

Все по теме Снятие лючка бензобака Renault Megane 3

Кера Акучина написал(а)
Сколько было иномарок, никогда подобной ерунды не было. Видимо тупым конструкторам сделать не через жопу автомобиль никогда не получиться.

Малина написал(а)
Подскажите где стоит датчик скорости на акпп А241Е на калдине и как он выглядит. Спасибо

Эдуард написал(а)
В семидесятых порвали бы мировой рынок!) Дизайн лютое г. Комфорта нет вообще. Если даже учесть что для армии- а там не люди что-ли? Автомобиль- амфибия вообще утопия- смысла никакого. А 'надёжные отечественные двигатели ' улыбнуло)

Доминго написал(а)
такой обзор левый. про все машины он говорит одно и тоже. отберите у него кто нибудь камеру.

Лаурель написал(а)
Я делаю так каждый раз при очередном ослаблении пластины.К сожалению одноразовый подгиб не помог.Раз в год приходиться делать так как показано на видио и все становится на свои места.Не нужно разбирать,все быстро и легко!И зачем эти магниты?

Бад написал(а)
Реально полезное видео. У меня на ауди а6 такая же проблема. Правда кнопки нет. Дело именно в моторчике было. Хоть и открывался но не всегда и приходилось играть центральным замком пока не откроется.

Паулу написал(а)
делать . еще и грелку искать??вы дибилы чтоли?подул на личинку горячим дыханием и все.или ключ зажигалкой все братишки вуаля

Ков Гостьянов написал(а)
я извиняюсь за глупость, нимного туповат. Но что если у меня машина как вы сказали, заводилась вечером как надо. А утром ни как не схватывала. И тут я начал заводить машину и потдавать газу. А мой приятель ударил по бензобаку. И машина завялась. Но при это перестал работать второй цилиндр. Я думаю ту деталь которая стоит на свечи, надо заменить. А что мне делать с бензонасосом? Он сломаный? Машина сеат кордоба 2003 года.

Шолпан написал(а)
Расход 12, ерунда на обкатке по городу, у меня на Тиге 2,0 с обычным автоматом по городу 14-16 при пробеге 30 т.км.

Дженнет написал(а)
Мы в детстве шли на песок, и строили Песочный город. Мы тащили туда все наши машинки, и игрались.

В воскресение помыл машину и оставил ее в гараже. Сегодня утром поехал на запраку т.к лампочка уже загорелась. На заправке лючок открыться не захотел. На все попытки открыть его путем тросика в багажнике тоже ничего не получилось. Пришлось снять Крышку лючка что дало доступ для заливания туды горячей воды. После пролива 4 2-х литровых бутылки лючок поддался и открылся времени потрял минут 40. Советы про то как и что после мойки не катят т.к всебыло сделано и WD-40 и открыте двери и лючок на морозе 15 минут тоже. Так что бывают некоторыем моменты. Сл-но всегда надо заправлять машину в мороз до мойки и тады проблем не будет.

А вот с этого места поподробнее! /+/ > На все попытки открыть его путем тросика в багажнике
> тоже ничего не получилось.

Чё за тросик в багажнике ? Я вчера наночь перечитывал мануал.
Нету там такого!


> Пришлось снять Крышку лючка
Как сымаеца ?

В том то и дело что в мануале нету. Но поразмыслив пришел к выводу что должен быть какой-то страховочный вариант если допустим сам замок сломался. Так вот открываешь лючок замены задних правых ламп и видишь там тросик.
А снять крышку показывать надо приезжай покажу я ее еще не одевал

Читайте также: