Ошибка engine failure hazard рено флюенс

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии к теме код ошибки engine failure hazard Renault Fluence

Maxfield написал(а)
на 9 минуте: 'белый провод подключается на ближний свет фар или габаритные огни. '. так вот, белый провод подключается к габаритным огням, но не к ближнему свету фар. посмотрите ещё раз схему подключения.

Рат Таборихо написал(а)
Я дырочку аккуратно болгаркой прорезал в защите и теперь экономлю время на замене. Пользуйтесь.

Леман написал(а)
Сомневаешся? Значит либо нет фантазии или руки из жопы растут! Я в одного два раза менял стойки, простым дедовским способом. Стягивал стяжками и подтягивал проволокой. На одну стойку 1 часа,а в первый раз ушло часа 3.

Асак написал(а)
А как так бодро раскрутить рукой переднее колесо автомобиля переднеприводного, когда нужно еще и в тормозных колодках и в диференциале проворачивать? да заднего автомобидя с дисковыми тормозами тоже так не раскрутишь.

Олив написал(а)
теперь ездить будет спокойнее. спасибо за тест. на мегане прочнее из за формы скорее всего.

Тут Ялбаков написал(а)
Насколько я понимаю, если во время режима авто уменьшить вентилятор, то все равно поддерижвается температура выдуваемого воздуха таким образом чтобы она пришла к заданной или просто согласно уставки. Режим софт самый адекватный для установившегося движения в сухую погоду, а выключать кондиционер в солнечную погоду, даже при 10-15 гр. может быть рано, будет жарко.

Файз написал(а)
У меня коробка JR5 что может послужить причиной затрудненного включения передач на коробке?

Derik написал(а)
спасибо!отличное видео! Еще желательно отмыть колокол от масла,у меня в сервисе просто протерли, и теперь вонь от трансмиссионки в салон заходит через печку

Анас написал(а)
Кто подскажет длину масляного щупа на 16-ти клапанник, от ограничителя до кончика. Спасибо.

Гранко Лар написал(а)
Ребята, везде написано стопорный болт 75 мм. Но я так понимаю это не сложно проверить, выкрутив свечу первого цилиндра и установив коленвал в ВМТ а затем вкрутить более длинный болт с гайкой,пока он не упрется в коленвал, затем гайку закрутить до блока, потом выкрутив всю эту байду, померить. Можно конечно и штангелем но если только на снятом двигателе

Илля написал(а)
периодически раз в 2-4 месяца снимаю резинку и брызгаю силиконовую смазку. чем чревато? летом брызгаю чаще, зимой эта проблема проявляется реже и меньше.

Erich написал(а)
паша а если нет таких плстиковых шайб то можно самим их вырезать из пластика и поставить?

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Прочий Форум > Свободное общение > ехал спокойно по трассе вдруг (engine failure hazard)ошибка выскакивает в чем

ехал спокойно по трассе вдруг (engine failure hazard)ошибка выскакивает в чем проблема. меган 3 дизель.тяга не пропала, без сажевика!

ну его нет же, сегодня лазил смотрел.

а сажевый фильтр не знаешь, через сколько тыс -км он вырезается?

кто то вообще не вырезает. Ездит и норм. Кто о уже после сотки выкидывает его нафиг и прошивает. А кто то и раньше. У друга пробег 250 и норм пока по клипу.

Не так давно стал обладателем замечательного автомобиля Renault Scenic , да и в городе их тоже полно, а вот сообщества нету, хотя наверняка люди смогут поделиться особенностями эксплуатации и ремонта данного авто.
вопщем объединяемся
мой - Renault Scenic 2 , 2003 г.в. , полтора литровый турбо дизель (оч вкусный расход=) )
авто в целом оч доволен.
Плусы: Расход, Салон Транформ, Авто достаточно высокое чтобы беспроблемно чуствовать себя зимой и на парковках, ч мно различных ящичков-очень удобно, Не дорог в обслуге, ну и конечно же панель приборов- космический корабль =)
Минусы: нэзамечено)

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Езжу уже год на Сене, пока только положительные эмоции. За год поменял только 2 раза масло и фильтра.ну и ремень грм когда покупал.Движок у меня 1.5 106л.с очень динамичный+ маленький расход.Дизель дешевле в эксплуатации.Зимой тоже проблем небыло. В -30 заводился с полпинка(солярка Лукойл+антигель)

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

У полуторалитрового реношного дизеля быстро изнашиваются шатунные вкладыши. При пробеге около 150 000 лучше их поменять, а не ждать пока стуканет. Учитывая, что пробеги довольно часто крученные-перекрученные, то лучше вскрыть и посмотреть их состояние. Не пренебрегайте этим советом.
А в целом классная машина!

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров.
Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже).
А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок.
А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры.
А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал
Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(стала больше )

Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро выявлять неисправности компонентов и компонентов. Чтобы узнать о неисправностях, достаточно диагностировать машину и расшифровать комбинации неисправностей. Вы можете скачать коды ошибок Renault Premium 420 dci и другие модели с официальных сайтов производителя.

Проблемы с двигателем

Проблемы с проводкой

Как самодиагностировать и сбросить ошибки видео

Комментарии и отзывы

Как проверить?

Есть несколько способов проверить проблемы со встроенным компьютером в Premium dxi 460, Duster, Kangoo, Megan и других:

  1. В ВТО. Специалисты за плату диагностируют все системы и узлы машины с помощью компьютера и сканера. Владельцу автомобиля будет предоставлена ​​информация о существующих проблемах в виде буквенно-цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников ВТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры среди специалистов составляет около тысячи рублей.
  2. Системы самопроверки в Symbol, Scenic, Traffic, Fluence и других могут быть выполнены дома с помощью компьютера, адаптера и приложения. Стоимость сканера составит в среднем от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от модели. Приобретая такое устройство, владелец автомобиля может в любое время провести диагностику для выявления проблем. Лучший вариант для тех, кто решает проблемы с собственными устройствами.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность вашего существующего BC не подходит владельцу Renault Magnum Mack, Laguna, Logan 16 или другой модели, вы можете установить более новое, более современное устройство. Такие бортовые компьютеры предупреждают владельцев автомобилей не только о проблемах, но и о других параметрах, таких как расход топлива.
  4. Выполните самопроверку на приборной панели. В этом случае на дисплее будут отображаться коды ошибок в формате, отличном от сканирования компьютера. Этот метод менее точен, но все же позволяет идентифицировать основные неисправности.
  5. Вы можете подключить мобильное устройство Android или iOS к диагностическому выходу автомобилей Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460. Наличие смартфона или планшета позволит вам подключиться к диагностической розетке и проверить все системы с помощью гаджетов. Для диагностики требуется специальный адаптер, который работает через Bluetooth. Стоимость устройства составляет около тысячи рублей.

Видео: Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Полезный канал Китая показал вам, как выполнить автоматическую проверку системы с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит вам выявить незначительные ошибки, но выявит основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. Перед началом теста ключ вставляется в замок зажигания.
  2. После установки вам нужно удерживать кнопку одометра на приборной панели, чтобы сбросить ежедневный пробег.
  3. Нажатие кнопки на панели приборов активирует зажигание. Через несколько секунд цифры появятся на патче. После отпускания кнопки начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро двигаться по шкале, это спидометр, тахометр, датчики температуры двигателя и остатка топлива.
  4. Renault использует пять режимов с информацией; чтобы перейти к следующему, нажмите кнопку запуска сброса. На первом экране отображается версия прошивки блока управления, на втором активируются все индикаторы на экране, на третьем. отображается оставшееся топливо в литрах. Если существует проблема с бортовой сетью, на дисплее приборной панели появляется тире. Четвертый экран показывает мгновенный расход топлива. Пятый этап показывает все проблемы, которые существуют в работе систем и узлов машины, но этот режим доступен только владельцам автомобилей, у которых есть бортовые компьютеры с микропрограммой 6002. Их невозможно идентифицировать, так как этот экран позволяет обнаруживать проблемы с срабатыванием антифриза, датчиков уровня топлива, а также информационных систем по расходу бензина или дизеля.

Вы можете узнать больше о состоянии систем с помощью диагностики смартфона.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

Чтобы очистить память, отсоедините клеммы аккумулятора на несколько минут.

Коды декодирования

Ниже приведены списки объяснений проблем на русском языке и рекомендации по их решению.

Пользователь TRAKSITE продемонстрировал на видео, как читать и декодировать коды неисправностей на грузовике SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала мы анализируем расшифровку символов неисправностей для Renault Master, Megane, Premium и других моделей автомобилей.

Читайте также: