Ошибка engine management system faulty пежо 308

Обновлено: 17.05.2024

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

В одно слово

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Описание и значение ошибки P000A

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)Airbag fault — Ошибка AirbagAntipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопаAutomatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активнаAutomatic gearbox fault — Ошибка работы АКППAutomatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителейBattery charge fault — Зарядка батареиBrake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake pads worn — Износ тормозных колодокCatalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопаChild safety status — Включена блокировка от детейCoolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкостиCooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкостиDeadlocking active — Включено двойное блокирование дверейDiesel additive low level — Низкий уровень присадкиDoor open engine running — Открыта дверь при работе двигателяDriver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасностиEconomy mode active — Экономичный режимEngine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателеEngine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателеEngine oil temperature — Высокая температура масла двигателяEngine temperature too high — Высокая температура двигателяEOBD fault — Неисправность системы контроляESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)Fuel pump cut-off — Выключение топливного насосаHandbrake on — Включен ручной тормозIce alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь Low Fuel Level — Низкий уровень топлива Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе Oil pressure — Давление масла Overspeed warning — Превышение скорости Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Puncture warning — Повреждение шины Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине Under — inflation warning — Падение давления в шине

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует) Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

Уповаю на Вашу помощь, т.к. уже два месяца мне не могут решить проблему 3 разных мастера (в т.ч. один с официального сервиса, сам пыжевод активный). Тем с такой же точно проблемой я не нашел.

История и суть проблемы:
Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы.
Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)

История решения проблемы:
На оф. сервисе дали распечатку с ошибкой - написано было что-то вроде "ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров".
первый вердикт мастера - дроссельная заслонка. Звучало логично. Заслонку старую - чистили, обучали. Не помогло. Подменили на новую заслонку - не помогло.
Проверяли давление топлива на входе в двигатель - в норме (то есть диагнозы типа "засорен бензобак/топливная система", "проблема в бензонасосе" и т.д. не верны).
Чистили форсунки, чистили инжектор - не помогло.
Поставлен был диагноз "муфта опережения дает неправильное опережение". Полезли туда, дейтсвительно муфта была расшатана, что даже как-то влияло на ремень ГРМ - он изнашивался с одной стороны и сбрасывался при установке нового. Поменяли муфту - ремень ГРМ стал нормально, проблема не решилась.
Теперь конкретно, в чем проблема мне 2 из 3 мастеров сказать не могут.
На выходных снова еду к третьему, который с оф. сервиса и сам пыжевод, но по телефону он признался, что пока не знает точно, как теперь решить мой вопрос.

Для протокола: пыж 407 2006 г.в. 96000 пробег 2.0 146 л.с., бензин лью не ниже 95го. Заправляюсь только на ОККО (сам из Киева). масло менял вовремя.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. очень люблю своего леву, но с таким поведением он заставляет меня задуматься о продаже((


maxsamara3


Была такая же проблема, прохал кучу ОД и не ОД, вердикты были разные от свичей до дроселной заслонки. Скажу сразу не чего не менял. Решил проблему с помощью балона жидкости для чистки карбюратора и бензином 98. Прочисти дросельную заслонку и лей хороший бензин. Вся проблема только и за этого. Как зальешь 98 ошибка пропадет примерно через час активной езды. У меня так было.


Havana MooN


Была такая же проблема, прохал кучу ОД и не ОД, вердикты были разные от свичей до дроселной заслонки. Скажу сразу не чего не менял. Решил проблему с помощью балона жидкости для чистки карбюратора и бензином 98. Прочисти дросельную заслонку и лей хороший бензин. Вся проблема только и за этого. Как зальешь 98 ошибка пропадет примерно через час активной езды. У меня так было.

Заслонку мне чистили, с тех пор только 98 или 95+ заправлялся + лил жидкость для чистки карбюратора Пыжевскую. Как-то не помогло(
Но на бенз оч похоже, согласен.


yobby


Может имеет смысл сменить заправку. почистить дроссель. Еще когда снимал свой дроссель,обратил внимание на грязь во впускном коллекторе. Руки не доходят снять и помыть. возможно у вас то же самое,Д.З. почистили,форсунки,а эта грязь снова их засерает.


200


Напиши какие номера ошибок продиагностировали сервисмены.

Есть ещё вариант с релюхой в блоке FPS1


Havana MooN


Напиши какие номера ошибок продиагностировали сервисмены.

Есть ещё вариант с релюхой в блоке FPS1

Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой?

А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется.

Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся(


Havana MooN


Распечатка уже где-то посеялась, я в субботу буду у электрика - запишу ошибки и скажу вам. А про блок FPS1 не слышал ни разу. Это что за блок такой?

А впускной коллектор почистить - это идея. Мне может казаться, но я оттуда даже какой-то звук посторонний слышу, кажется.

Кстати, сегодня на светофоре стал, машину качать так слегка начало на холостых, я попробовал дать немного газу - еще и деполюшн загорелся(

Не попал к электрику, но по памяти там была ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров и отсутсвие возгорания в одном из цилиндров, как-то так.


Фил


Господа, вылетела такая же ошибка "Engine Management System Faulty".
"Знающие" люди подсказали, что это - неисправность эл. двигателя радиатора. дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения.
Может стоит и поверить, поскольку подобного решения я в этой теме не прочитал.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Господа, вылетела такая же ошибка "Engine Management System Faulty".
"Знающие" люди подсказали, что это - неисправность эл. двигателя радиатора. дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения.
Может стоит и поверить, поскольку подобного решения я в этой теме не прочитал.


Фил


Хорошо, тогда ответь, пожалуйста, если в курсе:

1. Почему она появляется и исчезает время от времени? (у меня она выскакивает уже третий раз за пол-года)
2. Почему она появляется постоянно вместе с depollution system faulty? (при этом depollution быстро исчезает, а та постоянно давит на мозг Восклицательным знаком)
3. И самое серьёзное, чем это может грозить?


maxsamara3


Хорошо, тогда ответь, пожалуйста, если в курсе:

1. Почему она появляется и исчезает время от времени? (у меня она выскакивает уже третий раз за пол-года)
2. Почему она появляется постоянно вместе с depollution system faulty? (при этом depollution быстро исчезает, а та постоянно давит на мозг Восклицательным знаком)
3. И самое серьёзное, чем это может грозить?


Была такая же проблема, думал гадал, что же поменять. Потом прочитал всю ветку форума и ошибка пропала!


Фил


Была такая же проблема, думал гадал, что же поменять. Потом прочитал всю ветку форума и ошибка пропала!


DriverFromHeaven


Она на многих проблемах вылезает.У меня вылезала раз в год.Исправлялось активным заливом 98го бенза. В этом году так просто не исчезла.После диагностики компом в сервисе,оказалось,что сбился дроссель.Вот так внезапно.Дроссель на холостых стоял в положении -5градусов.По-моему,положено +2.Тупила машина жутко. Я для себя решил,что если эта ошибка появилась и заливом другого бензина не исправилась,то надо в сервис на комп.диагностику.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Почистить заслонку- это первое.
Второе, если можно самому и бесплатно провести обучение, то надо это проделать.

А деполюшин вслед вылазит, потому что из-за работы заслонки происходит нарушение соотношения топливно-воздушной смеси.


Фил


Почистить заслонку- это первое.
Второе, если можно самому и бесплатно провести обучение, то надо это проделать.

А деполюшин вслед вылазит, потому что из-за работы заслонки происходит нарушение соотношения топливно-воздушной смеси.


Господа, а чем же всё таки это грозит, если нихрена с этой ошибкой не делать?))
Это был ключевой вопрос))
Кстати, у меня она пропала))
Но вопрос остается))


DriverFromHeaven


Господа, а чем же всё таки это грозит, если нихрена с этой ошибкой не делать?))
Это был ключевой вопрос))
Кстати, у меня она пропала))
Но вопрос остается))


Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае)


Фил


Если просто пропала,то проблем нет.А вот если как у меня обороты прыгали до 2ух тыщ и до нуля,то вот тут уже грозит значительным дискомфортом.Если просто пропала,значит была залита моча.Не парься в этом случае)


Sasha


Она на многих проблемах вылезает.У меня вылезала раз в год.Исправлялось активным заливом 98го бенза. В этом году так просто не исчезла.После диагностики компом в сервисе,оказалось,что сбился дроссель.Вот так внезапно.Дроссель на холостых стоял в положении -5градусов.По-моему,положено +2.Тупила машина жутко. Я для себя решил,что если эта ошибка появилась и заливом другого бензина не исправилась,то надо в сервис на комп.диагностику.


Все правильно, хорошим бензином всё и решается, когда плохой бензин то тогда начинает ДВС детонировать, чтоб он не детонировал, есть датчик детонации, датчик детонации начинает убирать угол зажигания, но так как ты давишь на педаль, газа, заслонка открыта, поступает топливо, и детонация продолжается, а датчик угол давно убрал, получается что датчик не справляется со своими обязаностями, тогда система переключается на дроссель, отключает педаль газа, и начинает заслонку закрывать, а педаль газа нажата, получается рассогласовка сопротивления в педали, и в дросселе, с датчиком положения заслонки,( для ЭБУ) вот и идет сбой в настройке. Когда идет долго детонация(более 3 сек) будут загораться лампочки, как только она пропадает лампачки тухнут, ошибка сохроняется.


дима407


Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Подробно об ошибке на Пежо 308 engine management system faulty. Причины возникновения и ремонт. Переводится как “Неисправна система управления двигателем”.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Engine Management System Faulty – вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Andrey5806 писал(а):Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное…там подскажут!

Надо заехать при случае – по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.

Пежоня писал(а):…а так ездиет нормально.

Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня – датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Обратил внимание на стрелку температуры системы охолождения – она ползет в верх (вентилятор не врубается). Кто подскажет какой реальный температурный режим двигателя (а именно критический)?

Пежоня

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
“На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..”

“у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….”

С Уважением, Андрей.

это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?

Последний раз редактировалось

Вс фев 08, 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.

возможно ли самому заменить предохранитель или всетаки сдох эл.двиг.

Пежоня
Предохранитель (если в нем проблема) заменить можно, но по интернету определить сдох или нет движок, согласись невозможно. ИМХО
P.S. начинать нужно с простого, посмотреть предохранитель.

С Уважением, Андрей.

а на счет предохранителя – я так понял у пропеллера две или… скорости и каждая скорость фиксируется предохранителем все таки еслиб сдох один то одна из скоростей всеравноб включилась
p.s. ох уж эти конструктивные решения

а хрен его знает сколько там их. может это резистор погорел на первую скорость, а не предохранитель.
я допускаю и такое.

Ininiti EX35 это круто но не практично

Пежоня писал(а):так всетаки кто огласит тампературный режим мотора и его критическую температуру?

90 градусов (по указателю на панели) – нормальный рабочий режим.

Выше 90 (по указателю на панели) – это форс-мажор на новом автомобиле.

Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.

антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору

когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке

Последний раз редактировалось

Пн фев 09, 2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Сегодня “поимел удовольствие ” получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный. Посмотрим что скажут в “Бретани”

Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум

Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это… Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.

Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А). Так,как предохранитель не относится к гаратийному случаю,пришлось отвалить деньги за диагностику и собственно за пред-ль.

Пежоня писал(а):Andrej
мне понятно в чем дело, просто заинтересовал вопрос по насечкам датчика температуры. Там 110 град. пролегает не на красной зоне, интерес состоит в том – когда мотор выходит на такие температуры?
Andrej – ели откровенно вы немного запаздываете с ответом, точнее отписываетесь тогда, когда все ясно (пишите по существу если знаете ответ)

Ответ на ваш вопрос в температуре кипиния антифриза (она больше 110 градусов)

Если не ошибаюсь некоторые виды антрифриза кипят как раз где-то на 128 градусах!

308 1.6 TURBO АКПП

tagirov

tagirov

предполагаю неисправность термостата..

peugeot-club.net - Фото0207.jpg

tagirov

tagirov

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат…или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

icechieff

icechieff

Похоже что-то с блоком управления двигателем…

Fregat

Fregat

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат…или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

Та же ошибка выпала, может подскажешь что у тебя было?

Sergio01

Причин может быть несколько, надо посмотреть параметры при которых возникла эта ошибка.

Fregat

Fregat

с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат…или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался?

Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице

Изменено 5 апреля 2012 пользователем Fregat

Юрий_Lip

у меня такая же проблема возникла. как началось – зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил – говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли.

Мартын

Мартын

Fregat

Fregat

peugeot-club.net - Фото0207.jpg

предполагаю неисправность термостата..

Engine management system fault Неисправность эл. двигателя радиатора

Электрический вентилятор либо блок управления ( он там рядом стоит) у меня всё было проще и прозаичней, тупо сгорел силовой предохранитель на 50 ампер .Блок находится под капотом, непосредственно под блоком управления двигателем)

Изменено 30 января 2015 пользователем Fregat

Юрий_Lip

у меня такая же проблема возникла. как началось – зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил – говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли.

проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю

Мартын

Мартын

проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю

Удалите ошибку и будет вам счастье еще не одну тысячу км.

Юрий_Lip

вытащил предохранитель на вентилятор, через 10 мин температура 100 С. вставляю предохранитель и наконец то слышу работу вентилятора. ошибка Engine Management System Faulty исчезла. пока движок работал – температура держалась в норме.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Peugeot 308 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Only registered users can participate in discussions.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.

В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Общие технические вопросы

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Admin 20 фев 2011, 01:20

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty
Если у кого-то высвечивало данную ошибку, к чему ее возникновение привязывали и что на самом деле спровоцировало ее?

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

dron-s 20 фев 2011, 08:27

ошибка говорит о том что пришёл мохнатый блоку управления вентилятором, точнее теплореле а также вполне возможно и предохранителю на 40А.
что от этого может быть: в принципе, если сильно движку не наваливать то впринципе ездить можно, а так этот блок управления вентилятором отвечает за переключение скоростей вентилятора, т.е. без него будет только максимальная скорость, т.е. 4-ая. может привезти к тому что просто накроется в скором времени и сам вентилятор, что приведёт к более большим затратам.
партномер блока управления вентиляторм - 1 308.CP
менять и как можно быстрее!

Изображение


dron-s Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

VIT407 21 фев 2011, 12:40

У меня такое было, когда ехал во Флоренцию, после Будапешта залил полный бак уже не украинского бензина и марш-бросок через Альпы- когда уже был в Италии заехал на заправку - кофе и т.д., потом включаю зажигание, пишет - Engine Management System Faulty, я в шоке (уж очень место удачное для поломки) машина заводиться, но холостые плавают, такое впечатление, что на 3-х цилиндрах еду. Отключил клемму с АКБ - исчезло, потом как-то само прошло, еще пару раз появлялось я просто включал и выключал зажигание пока не исчезала надпись. В общем проехал еще около 4000 без особых проблем. Приехал домой поехал на сервис - говорят дроссельная заслонка, нужно ее "обучить" если не поможет - менять. Помогло после этого уже третий год езжу без проблем. (по крайней мере с заслонкой )
P.S. С блоком управления вентилятором никаких проблем не было


VIT407 Активист Клуба Пол: Страна:

MIH307 21 фев 2011, 14:39

У меня, эта ошибка появилась после того как мне почистили дроссельную заслонку. Кроме этой ошибки у меня машина дергалась, не возможно было ехать, помогало вык/вкл зажигание.
После повторного снятия и разбора дроссельной заслонки и обучения все прошло.


MIH307 Пенсионер Клуба Пол: Страна:

Admin 21 фев 2011, 23:38

В общем,вот то к чему мои поиски привели. В 308й это в 99% из за проблем с работой вентилятора охлаждения.Вот выдержки с других форумов

ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается - заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит. Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно - то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!

Короче без проблем вернулись из Швеции, несмотря на ошибку двигатель работал как обычно.
На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли - мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины. Грешили на возможное повреждения от недавнего "наезда" на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии.
Дилер - Автомир.

у меня была та же самая ошибка. в итоге меняли резистор вентилятора. по гарантии. было это из за него. когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90. в принципе ничего страшного. это когда знаешь . и соответственно не мог работать кондиционер. понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора.

и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова. Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика - всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.

эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора - 50А поб блоком предохранителей. наиболее вероятен вариант с сопротивлением - грозит невключением карлсона на пониженных оборотах

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Сегодня "поимел удовольствие " получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный. Посмотрим что скажут в "Бретани"
Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум

Вылезла вот такая бяка - Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А).

Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет - не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет - но все равно напрягает!

Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.

У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт - сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за замену

Аналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое.
С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.

короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал - под замену реле вентилятора. Ждать месяц.

Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!

Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Читайте также: