Как снять колпаки с колес рено сандеро степвей 2

Обновлено: 07.07.2024

На этом видео заснят полностью процесс замены пробитого колеса на Renault Sandero Stepway 2012 и показано, как .

Расскажу вам, как быстро заменить колесо. Не нужно ездить в сервис или просить знакомых это сделать. Ведь поменять .

Скоро в Москве выпадет снег, передали по телевизору, поэтому решил переобуться, что бы встретить гололед достойно.

Очень часто при первом поднятии машины на домкрат, у людей возникает проблема: а как ее поднять, куда подсунуть .

Осень и весна у автомобилистов- это пора смены колёс по сезонам, проще говоря, настает время "переобувать" свое авто.

На пробеге 204 тысячи км меняю на Дачия Спндеро передние тормозные диски и показываю как за 2 минуты без сьемника .

Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных .

На видео показан процесс замены передних тормозных колодок и разработки прикипевших направляющих суппорта на .

Снял обзор на Renault Sandero Stepway 2018 года. Какие могут быть проблемы с Рено Сандеро Степвей? Информация, .

Sandero 2 rear springs replacement 1.5 dci. Logan 2 rear springs replacement 1.5 dci. Dokker rear springs replacement 1.5 dci.

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

После самостоятельной замены задних тормозных колодок , владелец авто пожаловался на очень слабый ручник .

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандеро ,Лада .


Целенаправленно купил колпаки 403153179R ("Сити") . Родной комплект 403157648R пострадал, когда украли один колпак. Остальные 3 продал на Авито. Они мне не очень нравились.
Встала задача защитить от воров "Сити". Родные колпаки имеют отверстия, позволяющие не снимать колпаки при съеме колеса. На "Сити" диаметр отверстий меньше, только под головки болтов. Юбки болтов не проходят.
Поэтому берем шурик с фрезой на 30 мм и аккуратно расширяем отверстия (см. фото 1). Внешний вид колпака при этом не страдает.
Теперь колпак можно достаточно жестко и антивандально прикрепить к диску и в дальнейшем прикручивать диск к ступице вместе с колпаком. Для крепления будем использовать медную проволоку на 2,5 квадрата. (см. фото 2) Она достаточно прочная и не порвется на острой кромке диска при попытке оторвать колпак.
Далее сверлим в лапках колпака отверстия 4 мм для крепления этой проволоки к колпаку и слегка зенкуем края отверстий снаружи (только снимаем кромку, не более). Вставляем в отверстия проволоку и загибаем концы проволоки, чтобы не мешали крепить колпак к диску (см. фото 3).
Насаживаем колпак на диск, строго соблюдая центровку нипельной трубки относительно выреза (это гарантия соосности отверстий колпака и диска). И туго свиваем концы проволоки плоскогубцами (но не пережимаем, а то проволока лопнет!) (см. фото 4).
Излишки обрезаем, оставляя 5-7 витков и витки загибаем (см. фото 5).
Все! Уфф! на колпак с фото потратил целых 15 минут! Фотограф из меня так себе. Медленно ракурс выбирал. Остальные колеса быстро сделал. Но проволоку заранее нарезал, дома.
Колесо прикручиваем к ступице. Снаружи проволоки не видно (см. фото 6).


Просматривал как-то мануал по эксплуатации машины, увидел страшное предупреждение про запасное колесо:


Жесть какая-то, сплошные страшилки, тем более уже несколько лет уже прошло.
Надо же глянуть, чем так пугают.
Видос не лицеприятный:





Раз уже добрался до запасного колеса, решил обследовать его и заодно отработать, на всякий пожарный, процесс снятия и установки с держателя.



Далее действия понятны – выводим крюк из зацепления, опускаем держатель и выволакиваем колесо.





Теперь мне всё понятно, почему в мануале появилась такая отмазка (см. первое фото) – я не я, и хата не моя. Мы ведь предупреждали, что колесо калечное, если что, мы не виноваты.

Чисто по-нашему поступили французские инженеры. Хотя по идее, можно было установить какие-нибудь демпферные прокладки, что бы не портить так резину.

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда снаряжением, пришлось бы менять пробитое колесо.

Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов – для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации.

В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.
Если будет не лень, займусь на досуге, но это только пока перспектива, и то, если петух не клюнет.

Владельцам вторых Сандер в этом плане повезло больше.

P.S. Может быть я что-то не так делал, зря шорох навожу, но мой вам совет: всегда возить большой полиэтиленовый пакет для колеса, дабы не корячиться с его установкой под днищем в полевых условиях.

Пробил, заменил, положил в пакет и засунул в багажник. Ну а если багажник полон и в салоне нет места – значит еще и комплект спецодежды для грязевых ванн пригодится, альтернативы я не вижу.


Ответ на вопрос о том, где искать запаску на Renault Sandero Stepway, зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

Если вы являетесь обладателем Renault Sandero Stepway первого поколения (выпускался до 2014 года), то запасное колесо в этом автомобиле расположено под днищем.

У Renault Sandero Stepway – II запаска лежит в багажнике, в специальной вдавленной нише.


Споры о том, какой вариант размещения запаски более удобен, ведутся между автовладельцами десятилетиями. Сторонники хранения запаски под днищем машины, в качестве одного из своих главных аргументов приводят пример с заменой колеса в непогоду, когда измазанное грязью колесо придется помещать в багажник, в котором лежат чистые вещи. При размещении колеса под днищем таких проблем не будет.

Однако, сторонники хранения запаски в нише вполне резонно возражают, что проблема с размещением грязного колеса в багажнике или даже в салоне элементарно решается покупкой специальных чехлов или больших прочных пакетов.

Удобство и простота замены колеса

При использовании запаски, которая хранится под днищем, придется приложить немало усилий не только для того, чтобы достать запасное колесо, но и для того, чтобы положить на его место пробитое. Кроме того, сама процедура закрепления колеса на кронштейне под днищем – не самая простая. Например, для того, чтобы установить весь этот механизм вместе с тяжелым колесом на свое место, придется в не слишком удобном положении вытянутыми руками пытаться зацепить кронштейн за крепление. А затем еще предстоит закрутить обратно болт в багажнике, что тоже весьма непросто.


В случае, если неприятности, требующие замены колеса, застанут вас где-нибудь в сложных полевых или лесных условиях, либо в глубокой колее, то запасное колесо из под днища машины вы можете не достать вообще.

Что касается необходимости освобождать багажник, для того, чтобы достать запасное колесо, то этот недостаток в полной мере присущ обоим вариантам размещения запаски, поскольку, для того, чтобы вытащить колесо из-под днища, нужно сначала открутить балонником крепежный болт, который в Stepway-I находится на дне багажника, под ковролином. Впрочем, небольшое преимущество здесь у первого Степвея все-таки имеется, т.к. болт находится у самого края задней части пола багажника и для того, чтобы до него добраться, весь багажный отсек освобождать не придется. А вот для того, чтобы достать запаску из ниши в Stepway-II, все содержимое багажника придется перемещать в другое место.

На этом все и желаем вам никогда не доставать запасное колесо со своего места, где бы оно ни находилось!

Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.

Читайте также: