Ошибка p0087 пежо 3008

Обновлено: 25.06.2024

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Верховный генерал Имперской армии

Информация : Код ошибки P0087 (Компьютер управления двигателем )
D6AX012CP0 Информация : Код ошибки P0087 (Компьютер управления двигателем )
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Информация : Код ошибки P0104 (Компьютер управления двигателем )
D6AX019QP0 Информация : Код ошибки P0104 (Компьютер управления двигателем )
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP


Rusiiiiik


Как-то раз звонят мне по ремонту постели распредвала. Договариваемся на ремонт. Загоняю пыжика в гораж, открываю капот и что я там вижу… EP6DT на палке с пятью ступенями. Какой нафиг износ постели может быть в турбе?
Из разговора одна проблема: ошибка 0011 и пропуски по второму. Заводится плохо, пока не прогреется троит, дизелит и не едет. На прогретом моторе вроде норм едет. По мотору пару ошибок
Сделал диагностику.








Ну и форсы помыли для профилактики.


Результат ремонта — машина едет сразу после запуска, не троит, тише работает, давление тнвд как часы.

Peugeot 308 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 44


Здравствуйте. Пиромывал тнвд без бесполезен всё равно показывает все который был на ошибку. P1336, 37, 38, 49, 39. P0087. Поменял бензонасос на фильтр и провалы инжектор свечи новые катушка новую поставил Ну ничего нет ещё что можешь посоветовать Ребята пожалуйста я жду ответа от вас Заранее спасибо большое


Если уверен в том, что тнвд собран правильно, то замена тнвд.


Износ постели распредвала был именно на таком же двигателе EP6DT, причина низкий уровень масла, а так же общий износ двигателя(слабое давление). Скидывал в личку фотки, правда ответа так и не получил))))


Здравствуйте! После установки ТНВД как завелась машина? Сразу или были какие то проблемы? У меня старый ТНВД приговорили на замену из-за снижения давления. Поставили новый. Через год и пару тысяч км снова снижение давления. Собираюсь разбирать как Вы. Каждый год покупать новый ТНВД?! Живём в одном городе, был бы рад возможности более детального обсуждения.


Привет. Помоги советом. Мотор тот же но на МИНИке. Проблема в итоге выглядит так (похоже):
— при запуске на холодную -явно троит и выскакивают ошибки — пропуски воспламенения 2 и 4 цилиндр (всегда только эти). Мотор явно работает с перебоями и троит
— через неск сек — отрубаются эти форсунки — мотор начинает двоить еще более жестоко. Если выкл вкл зажигание — форсунки вновь подключаются но поскольку уже чуть прогрелся — просто троит и постепенно троение уходит после прогрева.
— на горячую — работает нормально.
счетчик пропусков — на холлодную — щелкает быстро по 2 и 4 постепенно замедляется при прогреве. На грячую — ни одного пропуска.

Поменяли и седлали: до нас — новые форсунки, грм, крышка, колпачки vcr/
Проверили -переставляли свечи, катушки, форсунки.
Поменяли прокладки впуска
Проверили цилиндры пневмотестером
Проверили — на холодную — импульсы идут на катушки.
По сканеру — давление ТНВД — практически соответствует требуемому

задумались мать её так…
ВОПРОС. Может ли ТНВД ТАК влиять на работу выборочных форсунок в принципе?


Думаю может. Но нужно смотреть параметры в целом по двигателю


Не понимаю — если насос создает давление во всей рампе — почему могут быть проблемы по отдельным цилиндрам? и при этом — это не плавает а всегда именно по одним и тем же цилиндрам.


Думаю может. Но нужно смотреть параметры в целом по двигателю

1.6 бензин, не ремонтируешь?


Так это и есть 1,6)) Диагностика и ремонт всех модификаций ЕР3/ЕР6


Это не ремонт. Профанация.
Самое главное в ремонте — собрать ТНВД с запрессовкой масла при необходимом давлении внутреннего контура.
ТНВД этого типа перестает качать после ухода масла из внутреннего контура насоса. Для продления его ресурса насос укомплектован гидроаккумулятором (типа сферы сбоку)
Задача при ремонте заполнить гидоаккумулятор маслом при этом внутреннее давление контролируется отжатием мембраны внутри аккумулятора (должно быть 21-23 мм) При падении давления масла в контуре (расход) этот параметр 27 мм, ТНВД выбраковывается. А то что сделано — ковыряние с жигулевскими мозгами без понятия происходящего. Подвиг что хоть собрали… Кроме того для предотвращения потери масла следует заменить сальник на штоке (12x22x6/6,5 мм) привода насоса. И все это можно в условия практически домашних и без дихлофоса


Ржу не магу. По твоему я его разобрал посмотрел и собрал. Если я не описал процесс, не значит что я не понимаю что делаю и не знаю для чего гидроаккумулятор и сколько чего должно быть, и что нужно менять.
Хотел обосрать? не получилось.)))

Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите! ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими ошибками, как Р1199 и Р0087? что делать? Машина ведет себя абсолютно нормально пока едешь и аккуратно нажимаешь и отпускаешь газ, когда резко отпускаешь или нажимаешь газ - ловит тупого, включается аварийный режим. Приходится выключить и включить зажигание. После 3-4 раз такого действия с включением и выключением зажигания машина перестает вставать в аварийный режим, но при этом как-будто не тянет , едет как-будто ей чего-то не хватает. Микроавтобус пежо боксер 2014 г, евро 5 мотор. Форсунки поставил все новые. Результат тот же . Ошибки те же. Заметил , что на обратке с форсунок как -будто пенится, будто с воздухом салярка идет. Подскажите на что дальше делать акцент. Пружины в тнвд целые. Собираюсь промыть бак, проверить погружной насос. Заводится то нормально, то с толкача. Сегодня вообще заглох, как начал сдавать назад. На галстуке дернули - завелась.

komfortabelnyy-mikroavtobus: ↑ 25 сен 2017, 21:02 Заметил , что на обратке с форсунок как -будто пенится, будто с воздухом салярка идет. Подскажите на что дальше делать акцент.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

все проверил , ничего не обнаружил. Бак промыл. Сегодня завел, еду в рейс, ошибки те же. Не тянет, черный дым идет. Что-то с воздухом по-любому, не знаю где искать. Может датчики какие?? Ключом клацать приходится. Есть предположения у кого ? Спасибо.

Вобщем проблема решена. Дело было в ТНВД, вернее в клапане обратки на ТНВД (стерся и сливал все в обратку) . Как его поменял, ошибки сразу ушли, все пучком) Может кому пригодится мой опыт.

Подскажите у меня такая же ситуация, только дыма нет, уже все перелопатил проблема не ушла, что может быть еще причинои такого поведения авто?

Основные причины возникновения ошибки P0087

Выход из строя датчика давления топлива;
Неисправный клапан регулировки давления топлива;
Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Сталкивались с подобным,
ТНВД в дизель центр на проверку, (2500руб) результат все ок.
Через час, после, увезли в другой(5000руб) .
. итог ТНВД на мусорку
После замены на новый, ошибок p0087 p1199 не видел .
Пежо е5 131л.с 380пробег. Сименс.

Читайте также: