Ошибка p0750 пежо 207 робот

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

КодОписаниеПричиныУстранение
P0705Неисправность цепи датчика селектора АКППНеисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Симптомы P0705

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея

Сегодня я не поленился открутить разъем и посмотреть повнимательнее на его внутренности, место соединения блока соленоидов и провода управления. Ничего криминального я там не увидел, немного смутило наличие капель масла между разъемом и прокладкой.



Я взял тестер, промерял фишку на обрыв в коннекторах, все соединения исправны. Далее я попытался промерять сопротивление между контактами, но не зная схемы расположения обмоток соленоидов просто потыкал на обум. Вот что получилось: 5-6, 7-8, 5-8, 6-7 все около 0,004 Ома

1-2,3-4 все около 0,287 -0,595 ома.

7-4 тоже около 0,004 ома.

Поэтому у меня вопрос к форумчанам. Скажите пожалуйста какое расположение обмоток соленоидов по контактам и сколько их там? Какое нормальное сопротивление должна показывать обмотка соленоида?

Что вы можете мне посоветовать еще сделать в этой ситуации, кроме поездки в автосервис?


За ранее благодарен за советы, Александр.

Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея


Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея

Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея

Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея


Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея


Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея

Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея

Ошибка P0750 у автомобиля Peugeot была обновлена 13:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0750 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.


P0750

На авто 2008г и других кодов выпуска комбинации Р0750 или 0750 появляются при проблемах в переключении передач. Причину неисправности следует искать в электромагнитном клапане А, возможно повреждение проводки.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0750 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0750 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Денис Кореньков

Борис, раз все понятно, поясните человеку, он не виноват что не знает проблем перевода технического английского языка.

Борис Крымский

Денис, дело даже не в проблеме перевода. Диагностика -это не чтение и удаление ошибок. Есть параметрия, есть тесты исполнителей. Да и элементарные знания устройства, принципа работы и способность анализировать не кто не отменял. Потому и совет такой. Зачастую это может быть дешевле клиенту, чем после тупой замены например одного без другого, и повторному выходу из строя (того же привода наример без замены сцепления).

Денис Кореньков

😁

Борис, согласен с вами, лично я вижу направление поиска. Понятное дело что купив сканер каждый считает себя диагностом, но все же глядя на пост, если я не ошибаюсь это х431 пусть и отлом китайский но денег стоит, значит у человека есть желание идти в этом направлении, может будет правильным подсказать что нужно проверить целостность источника сигнала и сигнальной линии на которую ругается сканер. А проверить чем? Естественно осциллографом, которого нет наверное, глядишь либо приобретется, либо больше не будет возникать таких вопросов. Это лично мое мнение.

Читайте также: