Заводится и глохнет пежо 408 сразу причина

Обновлено: 05.07.2024

Привет от соседей, прошу совета.
ПЕЖО 206, 1,4, 2002г. преинадлежит подруге.
Стала возникать проблема с запуском. Преимущественно по утрам, на холодную. Заводится и глохнет сразу. Сначала раз в три дня, теперь прогрессирует. Ездили на диагностику. Сохранённых ошибок не обнаруживается. Но в момент незапуска, сканер не видит связи с мозгами. Диагност приговорил BSI. мол пропадает связь BSI с мозгами двигателя. Однако позже было замечено, что если в первый момент при запуске, пока не заглохла резко прогазоваться, заводится, и далее работает. Мне кажется, что это полностю перечёркивает вывод о BSI. Впечатление, что где-то в топливной, в устройствах стабилизации ХХ что-то клинит на холодную и не даёт автоматически выйти на рабочий режим. Вручную поможешь - получается! Знатоки ПЕЖО, Ваше мнение? Может типовуха, где-то в районе дроссельной заслонки имеется?
Сам с ПЕЖО не знаком, прошу не пинать!
Спасибо! Константин, Тверь.

мне кажетцо это баян! по крайней мере ко мне попадало минимум 3 машины и все были 206-е )
и у всех диагноз был один, замена аккумулятора ))))))))
моторчик там легкий, стартер один черт крутит его бодро, а вот умный мультиметр, который умеет запоминать минимальные значения, выдавал на момент старта 5В! ) при таком напряжении мозги не пашут)
прогазовка во время старта давала лишнюю секунду для облегчения старта и выхода гены на нормальное питание )

ну корочи вы поняли ) батарейку воткните заведомо свежую, а потом продолжим диагноз по фотографии :)

У меня было такое, и не только на 206-м На 206-м, кстати, 2001 года и с таким же 1.4, аккумулятор был виновен дважды. Первый раз - когда сдох, и тогда вообще ничего не крутилось. Второй раз - банально надо было почистить контакт и поплотнее прикрутить клемму.
А вот с такими симптомами чистили дроссельную заслонку и все исправилось. То же самое - ошибки компом не ловились.

Как ни странно, но истина, похоже. . где-то здесь! Диагносты, вооружённые мотортестерами и сканерами, не подумали померять напряжение питания! Сегодня "прикурил" - как рукой сняло! Поменяли аккум с осторожным оптимизмом! Спасибо за идею. С ней остановил очередных "деятелей" на полпути к насосу.

мерять напряжение не так и просто как кажется стандартный мультиметр покажет чуть больше 12В при включенном зажигании.
а вот замерять напряжение во время старта - надо либо очень чувствительный и быстрый мультиметр, либо снимать компом осциолограмму.
либо как в моем случае - мультиметр очень шустрый и еще и умеет запоминать минимальные и максимальные значения во время замера.

собственно проблема не в севшем аккумуляторе, а в том, что он потерял емкость.

Peugeot 408 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Заводится и глохнет ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подскажите, Воксер 2,2 120 л.с., Заводится и сразу глохнет. Датчик давления поменяли, не помогло.
Сняли датчик высокого давления с рампы-в рампе нет давления.

Пробовали с эфиром, не заводится, грешим на датчик коленвала, но не можем найти где стоит, помогите. кто чем может.

не жди дельного совета тут - это система коммон-рейл
раз заводится значит не датчик коленвала ,да и ошибка бы горела
если сам то ход один - найти программу диагностики,выучить систему - диагностировать сам
глохнет при подмерзании топлива,заводится и глохнет через 30-40 секунд - это зима намекает. при этом громко делает зззззззззз насос в баке ,и как молоточком по днищу стучит дозирующий насосик вебасто

Приехал диагност с компом, проверил топливную, ни одной ошибки, ни одного обрыва. Говорит топливная в порядке, а дальше, пока не заведешь-не узнаешь

тут как бы дизель и для старта требуется только топливо и больше нас ничего не интересует
при вращении стартером из форсунок должно распыляться топливо
я бы пошел по пути наименьшего сопротивления . до откручивания топливной трубки с форсунки или с рампы как удобнее и .
вот если тут есть - до форсунок приходит - лампочку на контакты форсунок - должна моргать при стратере
но лучше отделаться подмерзшим топливом.

Рампу пробовали, открутили датчик высокого давления - топлива там нет, на насос приходит, а дальше нету совсем

вот на тнвд топливом заведует ,которое пришло от насоса из бака,- регулятор расхода топлива - кстати при отключенном двигателе он полностью открыт - это механика
но им управляет компьтер опираясь на показания датчика давления и датчика температуры топлива - появляется переменная компьютер,проводка
я точного строения не знаю ,но насос в баке создает давление 0.4бар,и если тнвд не обладает какойто сверх герметичностью - то это топливо вероятно должно появиться и в рампе с этим давлением 0.4бар при включении зажигания - путь ему может преградить только регулятор расхода топлива (если не сам тнвд) находящийся в закрытом положении - но при старте и без напряжения он полностью открыт и проходу топлива не препятствует .

Соседнюю тему "Влетел в яму - машина заглохла" читал? Может сработал датчик удара?
Как проблема себя проявила первый раз?

можно ли прикасаясь к форсунке во время стартера почувствовать открытие электромагнитного клапана - стук - вибрация
можно ли учуять заливающееся топливо из выхлопной трубы во время стартера - дт коленвала исправен ↨
- следствие - система грубо исправна
- вероятно не устраивает качество смеси для запуска ,либо условия сжатия.
теоретически нужна таблица диагностики

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде бы разобрались. Теперь по порядку:
1. Это не датчик удара (я знаю где находится и как срабатывает)
2. Нашли обрыв провода на датчик расхода воздуха
3.Пустили топливо мимо топливного фильтра, машина завелась. Косяк либо в фильтре, либо в стакане. (Фильтр новый, его первым делом поменяли)
Все, пошел разбираться с фильтром.

Привет, ребята. Автомобиль Пежо 206 седан, 1,4 на ручке, электронный дроссель, бензин 95-й. Обороты не плавают, расход обычный, масло, свечи, фильтры свежие. Ремень грм новый, метки на месте. Сигналки нет. Регулярные ТО, масло каждые 10 тысяч только тотал 5w40
Ситуация: если машина постоит часов 8, то двигатель запускается через раз. Иногда всё в порядке, но иногда запускается и тут же глохнет. Поворачиваю ключ, насос гудит, запускаю, схватывает сразу - обороты до 1,5 - 2 подскакивают, сразу опускаются до положенных 1000, работает секунду и глохнет. И так раза три. Потом нормально запускается. Когда прогреется, работает ровно, без провалов и дерганий. Набирает скорость тоже хорошо. Причем такая штука и в +30 и в -20. Уже год таким образом себя ведет машина. Масло не уходит, от замены до замены. Но! Если я хочу, чтобы двигатель сразу запустился на холодную - перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой - в этом случае пуск всегда 100% успешный.

Диагностика ошибок не показала. На всякий случай почистил дроссель - два утра запускалась хорошо, на третье опять то же самое. Снова проверил сканнером - ошибка на дросселе и датчике кислорода. Когда чистил дроссель, клеммы не сбрасывал - видимо из-за этого и ошибки появились. Еще раз почистил, ошибки сбросил ошибки - все норм, но ровно один день. Дальше опять проблемный запуск, но без ошибок.
Напряжение на аккумуляторе 14,2 при работающем и заглушенном двигателе. При запуске проседает до 12,2. Давление в рампе в норме.

Пробовал запускать со слегка нажатой педалью газа - то же самое, а иногда и хуже. Машина начинает захлебываться. Но если запускается, то на холостых работает ровно.


Сразу скажу, что поиск полистал. Бывали такие случаи. Датчик ХХ исключил, т.к. проблемы только при пуске. Дальше работа двигателя нормальная. Дроссель - возможно. Но опять же, сканнер на него не ругается и в процессе езды у меня вопросов к дросселю нет. Свечи, фильтры, топливо, холод отпадают сами по себе. Промывку клапанов заливал, спирт в бак лил (стакан) - ничего.

Читайте также: