Ошибка p2263 пежо 3008

Обновлено: 18.05.2024

Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?

Все ответы

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы.

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для.

Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и. цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.

В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Niykov

VanTex

darkret

Виноват, исправил, термостат не проверял, я пока диагбокс запустил и считал ошибки, прошло 2 часа, мужику не когда было.

Niykov

Ошибка по датчику кислорода, проверьте его работу, если нет может подсос воздуха или ДМРВ, (ДАД), вообщем делать диагностику.

darkret

Этот пежо приезжал еще год назад, с такими же жалобами, только это не сразу проявлялось после резкого нажатия педали, мужик говорит у дилеров поменял свечи, проблема вроде как ушла, но не на долго. А сейчас прям от меня отезжал, газанул, и все сразу вентилятор включился, машина тупит, он сразу останавливается, клему скинул, одел, и дальше поехал, продавать уже собирается, говорит поганые французы.

Ошибка по датчику кислорода, проверьте его работу, если нет может подсос воздуха или ДМРВ, (ДАД), вообщем делать диагностику.

А при чем тут вентилятор, почему он включается, и почему нужно скидывать клему/сбрасывать ошибки, чтоб машина ехать нормально начала?

Niykov

А при чем тут вентилятор, почему он включается, и почему нужно скидывать клему/сбрасывать ошибки, чтоб машина ехать нормально начала?

Нужно делать полную диагностику, просто сканером считать ошибки не достаточно, у Вас кроме сканера еще есть оборудование какое-нибудь?

darkret

Niykov

darkret

А если попробовать отключить разъем от датчка кислорода, скинуть адаптацию, или как там на этом пежо назывется, и попробовать проехать, эбу же должен работать по усредненным параметрам, или тут как то по другому, я так на додже делал, пока датчик кислорода шел, машина более менее ехала, и не тупила.

Niykov

Niykov, разбирайтесь с пропусками воспламенения первым делом. У французов есть такое, что при фиксации пропусков воспламенения уходят в аварию при этом как раз включается вентилятор.
Пропуски могут быть вследствие не правильной работы ДК в том числе, проверяйте все, фронт работы вроде понятен.

Jura Tuzenko

по ошибке Р2244- несколько подозрительных зон (дк1,проводка,ЭБУ), требуется по шаговое решение проблемы шаг №1 замена ДК1, Р0172-является следствием ошибки Р2244-рекомендуется промывка топливных форсунок винсом, вентилятор работает в следствие ошибки Р1340(аварийный режим работы ЭБУ) которая также имеет несколько подозрительных зон (свечи зажигания,КЗ,форсунка,компрессия) а именно требуется проверка компрессии, замена местами свечей зажигания 3-4 и КЗ 4-2, очень важный момент это момент затяжки свечей зажигания,он должен быть равен 2.3 кг,далее удаляем ошибки и отправляем авто в контрольный пробег до появления неисправности,по ошибке P1336- общая ошибка следствие ошибки Р1340,по ошибки U1213- требуется коды ошибок из других блоков. Так же важный момент авто турбовое или атмосферное ? и пробег ?

Добрый день всем!
После чистки ГБЦ со снятие и замены цепи вылезла такая ошибка. Машина заводится и ездит, но есть проблемы с охлаждением.
Судя по описанию двигателя, помпа отключается и не работает до 105гр (открытия термостата), насос охлаждения турбины работает в это время как основной.
Сейчас есть ошибка по нему (низкий уровень сигнала), но тест он проходит и слышно как включается при глушении авто на некоторое время. Но машина закипает если принудительно не подключит основной насос (снять с него фишку чтобы фрикционное колесо не отодвигалось). Плюс ко всему стрелка указателя температуры ложится в красную зону и загорается "стоп" на панели + орет вентилятор. В моторном температуру правильно показывает - 90гр.
Датчик температуры новый, пробовал подкидывать новый термостат (фишки перетыкал), тоже самое.
Вопрос, поможет ли замена насоса? Как определить что именно он виноват? До ремонта не было проблем с ним. При снятии фишки с него ошибка не меняется. Почему стрелка указателя зашкаливает? Из-за ошибки?

Читайте также: