Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, подскажите если не трудно. Есть Пежо 308 1.6 2008 г.в. Заглохла и не заводится. Начали проверять: насос качает, свечи поменяли. Все равно не заводится. Вытащил свечку-сухая воткнул в катушку положил на массу и начал крутить. Искры нет, но иногда искранет и из цилиндра бензин брызнет, в этот момент движок треханет как бы пытаясь завести. То есть искра и форсы открываются иногда. По идее надо бы диагностику сделать, только вот в нашем городе никто не умеет такие машины смотреть. Может подскажите куда копать? У меня предположения что это датчик колена.

Только на диагностику, больше никак.
А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел.
Выкладываю лог с диагностики:
Establishing diagnostic session with the selected unit.
Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Locking of the ECU ECU locked
Immobiliser status Matched ECU
Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

===
Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Short circuit to positive
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Mixture regulation fault
From : : Local
Fault characterisation :: Mixture too rich
===
Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Total: 11 DTCs found

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Модератор: pegonak

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Admin 20 фев 2011, 01:20

dron-s 20 фев 2011, 08:27


VIT407 21 фев 2011, 12:40

MIH307 21 фев 2011, 14:39

Admin 21 фев 2011, 23:38

ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается — заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит. Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно — то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!

у меня была та же самая ошибка. в итоге меняли резистор вентилятора. по гарантии. было это из за него. когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90. в принципе ничего страшного. это когда знаешь . и соответственно не мог работать кондиционер. понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора.

и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова. Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика — всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.

эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора — 50А поб блоком предохранителей. наиболее вероятен вариант с сопротивлением — грозит невключением карлсона на пониженных оборотах

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А).

Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет — не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет — но все равно напрягает!

Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.

У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт — сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за замену

Аналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое.
С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.

короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал — под замену реле вентилятора. Ждать месяц.

Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи — тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт — замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось — буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!

Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался.


Ошибка Engine fault: repair needed.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.


Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.


Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.


Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.


Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>


Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.


Ошибка Engine fault: repair needed.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.

По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блокаКак правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопаЭта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режимеПри начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передачТребуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятораВозможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровеньДолить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровнеДолить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодокНеобходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системыНеобходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детейСтандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.

В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?


Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины.

Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем.

Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

    Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.

Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ. Ошибка измерителя уровня масла f40a


ГлавнаяРазноеОшибка измерителя уровня масла f40a

Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока

Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое.

Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса.

Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла) [Архив]

Просмотр полной версии : Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла)

Доброго времени суток! Сегодня прогнал Diagbox'ом через сканер журнал ошибок. В журнале тьма записей одних и тех же ошибок: F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла).

Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером. Но хотелось бы знать, насколько критична езда с данными ошибками, может кто-нибудь сталкивался с таким? *HELP*

Для таганрожцев: можем посканировать ваши авто.

можем посканировать ваши авто.А стоит расстраиваться?Мне тоже через 800км на ТО-0 посмотрю у дилера если в бокс пустят.Но за предложение спасибо!

Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером.При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.

При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.Круиз-то я тоже сам пришью, так что трудно будет объяснить внезапно материализовавшийся джойстик 🙂 Но посыл верен!

Китаец не работает с 408 пыжами корректно, а бывают случае когда им убивали прошивку. Нечего лазить в машину если этого не требуется. Прошивка убивается моментом, я знаю уже о нескольких таких случаях с 408.Если не секрет, чем Вы пользуетесь для активации допов (того же круиза)?

с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI.

При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке.

И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.

с ошибкой F40A я езжу постоянноогромное Вам спасибо за подробное разъяснение!

да не за что, чем смогу тем подскажу, для того и форумы.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4. [Архив]

Всем доброго времени суток ! Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.

Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий . ).

1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT28446

2) Выбираем нашу модель28447

3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.28448

5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.28450

9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.

Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.28454

11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.28456

ошибка engine fault пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Датчик уровня и температуры масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Ошибка engine fault пежо 308

ошибка engine fault пежо 308

Engine fault repair needed пежо 308 перевод

ТНВД есть?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) а если серьезно, попробуйте сменить топливо. Бывает что что то не понравилось! Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет. )))

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины.

Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем.

Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.

Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ. Ошибка измерителя уровня масла f40a

РазноеОшибка измерителя уровня масла f40a

Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока

Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Ошибка

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит.

Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так.

Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов.

К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО.

Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Faulty antipollution пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка Engine fault: repair needed «

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed. Рассказываю, как это было. Днем собираюсь на работу, опаздываю. Просто на улице ясно светит солнце, в машине горячо, Но температура.4 (а ночкой и все другие.8), сухо. Я села в машину, вроде даже горячо в салоне, толком не прогрела машину (дурочка! ) и начинаю ехать.

Здесь врубается вообщем вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный символ! И появился значок check на панели устройств. Я уже на трассе. Съехать не могу.Ужаснулась, что что-то с движком Короче доехала до работы, машина вела себя отлично (как обычно).

Начала читать про ошибку, выяснилось что такое для вас понравятся, если ошибка реле вентилятора (дескать туда что-то попадает снег как еще его именуют вода и выбивает ошибку.) домой ехать нужно, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась когда я завела машину, позже прогревшись она пропала, но остался значок check на панели устройств.

Подскажите, может кто сталкивался с таковой ошибкой? Критично ли чем лечится? До сервиса ещё не доехала.

KEY-DOP

И реализовать, вентиль при этой дилемме кричит как потерпевший, но к причине препядствия он не относился, это было следствие. ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо. Все капризный он к качеству бенза, лить какой попало не надо, лучше таковой, какой не бранится, для вас он подороже. А так нужна диагностика пока поменять полмашины до победного. Вообщем у меня дорестайл, у меня бранится depollution-ом и часто это было из-за верхней лямбды. Чую заглавие сменили французы, но сущность трудности та же самая.

За пробег в 43 ткм я сменил 3 по другому говоря 4 датчика, ща долгожитель, тысяч 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз. Когда изменяю этой заправке — машина временами меня одергивает чеком, фантазия пока он сам уходит без последствий.

Зы Это не рекомендация как еще его именуют управление к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две различные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала беспокоить после смены вышедшей из строя детали ? Экология здесь как буд-то плечо о плечо, ясно что с убитой лямбдой нет связи с клиентами по консистенции и бенз переливается, темные свечки и пр, здесь и карбюратор экологичнее будет

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Depollution system faulty пежо 308

Читайте

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, система выхлопа регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, как еще его именуют датчик какой не работает, крапива распред вала, по другому говоря корректировки по бензе недостаточно. Принудили всё-таки писать много

Engine fault: repair needed. the recirculation valve

It finally happened to my RCZ, the check engine light came up: Engine fault: repair needed. Since this is a pretty generic fault .

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Ошибка engine fault пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308


Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.


Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Здравствуйте, подскажите если не трудно. Есть Пежо 308 1.6 2008 г.в. Заглохла и не заводится. Начали проверять: насос качает, свечи поменяли. Все равно не заводится. Вытащил свечку-сухая воткнул в катушку положил на массу и начал крутить. Искры нет, но иногда искранет и из цилиндра бензин брызнет, в этот момент движок треханет как бы пытаясь завести. То есть искра и форсы открываются иногда. По идее надо бы диагностику сделать, только вот в нашем городе никто не умеет такие машины смотреть. Может подскажите куда копать? У меня предположения что это датчик колена.

Только на диагностику, больше никак.
А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел.
Выкладываю лог с диагностики:
Establishing diagnostic session with the selected unit.
Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Locking of the ECU ECU locked
Immobiliser status Matched ECU
Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

===
Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Short circuit to positive
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Mixture regulation fault
From : : Local
Fault characterisation :: Mixture too rich
===
Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Total: 11 DTCs found

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Модератор: pegonak

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Admin 20 фев 2011, 01:20

dron-s 20 фев 2011, 08:27


VIT407 21 фев 2011, 12:40

MIH307 21 фев 2011, 14:39

Admin 21 фев 2011, 23:38

ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается — заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит. Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно — то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!

у меня была та же самая ошибка. в итоге меняли резистор вентилятора. по гарантии. было это из за него. когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90. в принципе ничего страшного. это когда знаешь . и соответственно не мог работать кондиционер. понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора.

и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова. Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика — всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.

эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора — 50А поб блоком предохранителей. наиболее вероятен вариант с сопротивлением — грозит невключением карлсона на пониженных оборотах

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А).

Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет — не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет — но все равно напрягает!

Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.

У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт — сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за замену

Аналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое.
С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.

короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал — под замену реле вентилятора. Ждать месяц.

Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи — тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт — замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось — буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!

Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался.

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).


Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.


Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>


Ошибка Engine fault: repair needed.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.


Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.


Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Читайте также: