Ошибка prnd пежо 407 акпп

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 407 EW10A не устраняется ошибка по дросселю.

Здравствуйте.
На данном двигателе имеется признанный изготовителем дефект, а именно что через годы эксплуатации переламываются внутри оболочки провода, выходящие из общего жгута на разъем дроссельной заслонки. При возникновении дефекта вываливается куча ошибок по заслонке и двигатель уходит в аварию. Ремонтируется путем замены 4 из 6 проводов на участке от штекера дроссельной заслонки до ухода их в гофру жгута. Данную операцию я проводил лет 7-8 назад и с тех пор ездил. Несколько месяцев назад опять возникла эта неисправность, ну, думаю, опять провода от вибрации обломались. Опять заменил провода на участке от того места, куда припаивал в прошлый раз до штекера заслонки, поменял, включая металлические разъемы, вставляемые в пластиковый корпус. Заработало, но через несколько поездок резко упало в аварию по заслонке, хорошо что недалеко уехал. Прочитал и удалил ошибки пос заслонке, завел - работает, но после выхода на рабочую температуру падает в аварию. Поставил другую заслонку, которая стояла с завода и проездила чуть более 100 тысяч (две заслонки образовалось из-за того что когда в первый раз несколько лет назад отломались провода, я купил новую заслонку, а дело оказалось не в ней. С тех пор стояла и работала купленная, а эта лежала в запасе), обучил - то же самое. Удалил ошибки, подергал провода вблизи заслонки, сразу упала в аварию. Решил что, возможно, корпус разъема (заводской) уже устал. Купил на алиэкспрессе разъем в сборе с проводами. Выглядит как оригинал, только другого цвета. Такой разъем в машине стоит еще на катушке и на бензонасосе, а еще его ставят на газели. Припаял разъем - авария по двигателю сразу после его запуска, ошибки уже не удаляются. Решил что, возможно, штатные провода отломались внутри оболочки чуть дальше от места, где в самый первый раз я их отрезал - чуть ближе к блоку управления двигателем. Разделал жгут, отрезал еще сантиметров 5 штатных проводов (все 6 проводов), надставил, припаял разъем - бестолку. Решил что наверное провода могли обломаться где-то в жгуте, придумал продублировать провода от противоположного дроссельной заслонке конца жгута - от разъема, который вставляется в блок управления двигателем. Купил пластиковые соединители, которыми подключаются к штатной проводке при установке сигнализаций или китайских парктроников - там металлический флажок зажимается плоскогубцами и запараллеливает два провода, которые вставлены в корпус. С их помощью продублировал сначала два провода, по которым и возникает ошибка:
407sept.JPG
- то есть провода, приходящие на контакты 1 и 2 разъема, толку нет. После этого обратил внимание на то, что, во-первых, сам дроссель в заслонке вообще не двигается, а во-вторых, ошибки даже при отключенном от заслонки разъема остаются теми же. Завел, померил напряжение на контактах, которые подают напряжение на двигатель, поворачивающий ось дросселя - было от 0 до 6 с чем-то вольт. Между каждым из этих двух контактов и некоторыми другими контактами в разъеме от 10 до 12 вольт. Да, забыл - все 6 проводов прозваниваются по всей своей длине. Набросил провода от аккумулятора на дроссельную заслонку, дроссель открывается. Тогда продублировал два провода, которые подают напряжение на двигатель в заслонке - то же самое как и всегда - две ошибки не удаляются, двигатель сразу заводится в аварии, при нажатии на педаль дроссель не двигается. В программе (у меня рабочий китайский клон оригинального диагностического адаптера) есть тест исполнительных элементов. Тест заслонки несколько раз открывает до упора и закрывает дроссель. Провел этот тест, дроссель не двигается, а программа сообщает что по прошествии теста ошибок не обнаружено. :-) Проводил этот тест с мультиметром на разъеме на контактах, открывающих заслонку, напряжения нет. Вскрывал блок управления двигателем, внутри внешне ничего подозрительного нет, даже жалко - крышка блока была заклеена на заводе, а я оторвал клей. Само собой, разъем на блоке и штекер, который в него вставляется, проверял на предмет плохого контакта, внешне все в норме, следов влаги ни в разъемах, ни внутри блока нет.
Тогда я подцепил старый (оригинальный) штекер, вставляющийся в заслонку и с продублированными проводами ( дублируются провода "1" и "2" (как в ошибках) и "3" и "4" (управление дросселем)), ошибки удалось стереть, тест дросселя открывает его, двигатель запустился нормально, но после прогрева появилась ошибка по дросселю "несоответствие сигналов 1 и 2". Ошибка удаляется, после некоторого времени работы двигателя появляется снова.
Припаял новый разъем с алиэкспресса - опять ошибки не удаляются, запускается в аварии, заслонка при тестировании из программы не двигается. :-)

Хотел бы получить советы куда двигаться дальше. Купить новый оригинальный разъем? Вряд ли китайский разъем настолько китайский, что не работает. Я через него и его провода подавал напряжение на контакты "3" и "4" и дроссель открывался.
И почему ошибки что с надетым, что со снятым разъемом одинаковые?
И еще очень важный вопрос, который меня интересует - соответствует-ли нумерация контактов в ошибке с реальной нумерацией контактов в разъеме?

Электросхемы по машине есть. Я единственный владелец, покупал новую у дилера давно. :)

Ошибки вот:
407dr.JPG
иногда они чуть другие:
407sept.JPG
Если выключить зажигание, включить и прочитать ошибки, то часто к ним добавляется еще "запоминание компьютером предельных положений заслонки"
А этот список - если завести и долго мучить и руками открывать дроссель:
407sept1.JPG

Когда работает в аварии, то обороты чуть более 1000 и сильно троит и запах переобогащенной смеси из трубы, Если нажать на педаль, то обороты чуть увеличиваются примерно до 1500 и затем падают опять до чуть больше 1000, но это стандартный режим работы двигателя в аварии.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot 407 | Пежо 407

Peugeot 407 Coupe | Пежо 407 Купе

Cерж Добрый вечер!подскажите ездил все хорошо на пежо 407 дизель !приехал домой заглушил и не могу завезти и выскочила ошибка PRND? и загорелся чек и Есп и колодки…

Добрый вечер!подскажите ездил все хорошо на пежо 407 дизель !приехал домой заглушил и не могу завезти и выскочила ошибка PRND? и загорелся чек и Есп и колодки передние ? подскажите что может быть ?всю голову сломал

Саша Всем привет. Купил 407 2005 года такая проблема горит ошибка PRND при этом коробка работает отлично. Подскажите чего горит ошибка?…

Дмитрий бак был почти сухой заехал заправился проехал 1 км, и резко вылезла Ошибка PRND и под капотом масло выдавило и на дорогу и снизу движка в общем много. что…

1 Дима Купил Пежо 407 холодная с пол оборота заводится. Двигатель когда нагревается 90+1 градусов начинает плохо заводится если заглушить и завести его сразу она…

2 Сергей Ребята, прошу помощи,проблема такая, иногда на малых оборотах начинает троить на газ не реагирует.заглушил потом завёл проблема извещает ну только при полной…

1 Вячеслав Добрый день Попал на вашу статью на сайте по поводу пыжа 407 Скажите пожалуйста, вы решили эту проблему, вот уже Ольгерда мучаюсь не могу доковылять где…

АНдрей У меня было нечто похожее - форсунки помирают. Одну поменял - поехал. Но все равно подтраивает на холостых и на прогреве. Похоже все форсы под замену.…

1 Гуля Всем привет! У меня Пежо 407 2 литровый, сломалась заслонка со стороны водителя, 15000 это дорого за ремонт? Как сказали мне что снимать придётся всю торпеду?…

Дмитрий Я у себя с боку вырезал под торпедой пластик достал заслонку скрепил ее всё смазал и обратно. Работает отлично.…

Сергей Всем привет минут 15 как поехал загорается сегнал стоп и ручника и замерзает на месте сп идометр педаль газа работает с середины и очень резва Пежо 407 бензин…

андрон Пежо 407hdi 1.6 горят фары заднего хода постоянно,иногда покатавшись далеко проходит.Что делать?…

2 анна всем привет! Очень нужна помощь .Авто- пежо 407 2005 г.в. На панели при запуске загорелся стоп, съездила на диагностику сказали менять датчик скорости, поехала…

Димарик Мне советовали погонять по трассе доводя до мах обороты. Но я кроме этого перед тем , как заглушить на холостую, нажал на педальку и дал движку просра. ся.…

дрон кто подскажет у меня иногда не срабатывает гидроусилитель на 407 пыже при запуске движка открываю капот при заведеном движке снимаю с моторчика и снова…

1 ТИМУР Привет всем,купил Пежо 407 1,8 пробег 220т 2006г на малых оборотах как бы захлебывается при разгоне до 2000 об, а патом все ок промывал форсунки дросель, менял…

1 ТИМУР Привет всем,купил Пежо 407 1,8 пробег 220т 2006г на малых оборотах как бы захлебывается при разгоне до 2000 об, а патом все ок промывал форсунки дросель, менял…

Иван У меня такая же проблема! 407 мкп 2.2 бензин. Ошибок нет ,что делать не знаю? Кат выбит стоит обманка. Кто знает в чем проблема помагите напишите 89183919060.…

Виктор 1967 Доброго всем дня ! . Вопрос к спецам по 407 HDI 2.0 дизель 136 лошадей 2004 год. В сервисе франц. автомобилей не авторизованном меняли сальник коленвала…

1 андрей пежо 407 2 литра дизель hdi.автомат при езде от 1000 оборотов до 2000 оборотов двигателя ,плавает тахометр и авто слегка подёргивается,с выше 2000 оборотов…

Добрый вечер ребятушки. Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой,рейка и всё что с ней связано внизу сухо,а из гидроча через крышку в которой маленькое отверстие гонит жидкость. Чтобы это могло значить??

привет всем акпп включаеть авариний режим диагностика показала акпп не считиваеть обороти двс в мржеть быть причина посдскажите пожалуста .спасибо.

Привет всем! Скажите пожалуйста не загорается индикатор свечей накала в чем причина? Свечи новые поставил.

Эпоха светлая грядёт "Сварога День", ведь, настаёт! Уходят времена дубины-топора Разума-души идёт пора. "Россия вспрянет ото сна"!* 21-й Век! Прозрение принеси! Демократию нам строить помоги! Демократия С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) "Количество переходит в качество" и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не как

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка:




8 Голосов


misterfoe (04 Декабрь 2012 — 11:43):

Привет всем! Ребята помогите с коробкой. Пежо 407, 2004 г. в. 2.0. пробег 200 000, AL4

Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день. через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.

через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим — все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору. офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.

еще дали распечатку с ошибками(ниче не понимаю в ней): Р0006 регулирование давления разброс/заданная величина. давление масла 6,35, заданное давление 3,2, температура масла 118.

Р0070 блокировка гидротрансформатора. давление масла 6, заданное давление 6, температура масла 122

вопрос — возможно ли коробку отремонтировать и что конкретно надо менять/делать?спасибо!

Разброс давления ошибка P06,все нули которые появились перед ошибкой 06 не внесены в каталог и говорят только об одном -высоком линейном давлении это и приводит к повышению температуры в АКПП.Уменьшите давление тем же способом которым подняли При установке новых клапанов регулировка линейного давления обязательна.

Приветствую всех читавших. Прочитал очень внимательно всю тему, поначалу вроде бы появились какие то мысли по моей проблеме, но потом, чем дальше, тем больше стал путаться и сомневаться т.к. очень много информации. Теперь вот совсем запутался и хотелось бы получить предположительный ответ от Vins1000 т.к по моему он здесь самый грамотный и очень активный пользователь, ну и не откажусь от чьей либо помощи ещё. Суть такова: машина ситроен 5-1 2003г.в. 136 л.с. акпп в прошлом году в начале зимы официалы поменяли два клапана в акпп, из-за того что машина вставала в аварийный режим, типа была разность давления. Поездил месяца полтора, и снова тоже самое, опять удары и аварийный режим, я опять к ним , ни какой гарантии мол они на ремонт б.у. авто не дают, плачу опять им денег, причём я считаю, что не мало, они опять ставят новые клапана. Катаюсь остаток зимы, весна, лето, осень и до настоящего времени, вроде нет проблем ни разу, я доволен думаю вылечили. Но тут на днях еду по трассе, опять удар, и опять аварийный режим, и так каждый день и не поразу, я в печале. Теперь как я понял можно просто поменять местами эти два клапана и должно помочь, я прав? Но тут возникает, другой вопрос: т.к сервисмены мне поставили клапана нового образца и произвели телезагрузку, а лексии у меня нету, то можно мне просто самому поменять их местами и не лезть в мозг машины? Можно ли помереть даление каким либо другим способом кроме как лексией, ну типа шинным манометром, если да то как? Ко всему этому могу добавить следующее: может это как то и связано, а имено что по всей видимости барахлит термостат, т.к машина очень долго греется, особенно если после утренней заводке стоять на месте, как тронешся, вроде стрелка оживает но вяло, по трассе она наоборот начинает падать вплоть до того, что затягивает лобовое стекло. имеет ли отношение это к акпп? друзья подскажите кто что думает по этому поводу, уж, больно не хочется опять отдавать машину официалам. Заранее всем спасибо!

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка:




8 Голосов


misterfoe (04 Декабрь 2012 — 11:43):

Привет всем! Ребята помогите с коробкой. Пежо 407, 2004 г. в. 2.0. пробег 200 000, AL4

Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день. через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.

через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим — все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору. офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.

еще дали распечатку с ошибками(ниче не понимаю в ней): Р0006 регулирование давления разброс/заданная величина. давление масла 6,35, заданное давление 3,2, температура масла 118.

Р0070 блокировка гидротрансформатора. давление масла 6, заданное давление 6, температура масла 122

вопрос — возможно ли коробку отремонтировать и что конкретно надо менять/делать?спасибо!

Разброс давления ошибка P06,все нули которые появились перед ошибкой 06 не внесены в каталог и говорят только об одном -высоком линейном давлении это и приводит к повышению температуры в АКПП.Уменьшите давление тем же способом которым подняли При установке новых клапанов регулировка линейного давления обязательна.

Приветствую всех читавших. Прочитал очень внимательно всю тему, поначалу вроде бы появились какие то мысли по моей проблеме, но потом, чем дальше, тем больше стал путаться и сомневаться т.к. очень много информации. Теперь вот совсем запутался и хотелось бы получить предположительный ответ от Vins1000 т.к по моему он здесь самый грамотный и очень активный пользователь, ну и не откажусь от чьей либо помощи ещё. Суть такова: машина ситроен 5-1 2003г.в. 136 л.с. акпп в прошлом году в начале зимы официалы поменяли два клапана в акпп, из-за того что машина вставала в аварийный режим, типа была разность давления. Поездил месяца полтора, и снова тоже самое, опять удары и аварийный режим, я опять к ним , ни какой гарантии мол они на ремонт б.у. авто не дают, плачу опять им денег, причём я считаю, что не мало, они опять ставят новые клапана. Катаюсь остаток зимы, весна, лето, осень и до настоящего времени, вроде нет проблем ни разу, я доволен думаю вылечили. Но тут на днях еду по трассе, опять удар, и опять аварийный режим, и так каждый день и не поразу, я в печале. Теперь как я понял можно просто поменять местами эти два клапана и должно помочь, я прав? Но тут возникает, другой вопрос: т.к сервисмены мне поставили клапана нового образца и произвели телезагрузку, а лексии у меня нету, то можно мне просто самому поменять их местами и не лезть в мозг машины? Можно ли помереть даление каким либо другим способом кроме как лексией, ну типа шинным манометром, если да то как? Ко всему этому могу добавить следующее: может это как то и связано, а имено что по всей видимости барахлит термостат, т.к машина очень долго греется, особенно если после утренней заводке стоять на месте, как тронешся, вроде стрелка оживает но вяло, по трассе она наоборот начинает падать вплоть до того, что затягивает лобовое стекло. имеет ли отношение это к акпп? друзья подскажите кто что думает по этому поводу, уж, больно не хочется опять отдавать машину официалам. Заранее всем спасибо!

Читайте также: