Установка антирадара на рено каптур

Обновлено: 19.05.2024

Ответ: Как настроить часы на панели приборов? Нужно повернуть с небольшим усилием ручку настройки вперед и держать 1-2 сек. пока не начнет мигать,и так по очереди часы,минуты и т. д.,а нажатием кнопки-ручки осуществляется нужная цифра.

Как включить радио на Рено Каптур?

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Как активировать радио после снятия аккумулятора Итак первая цифра кода — вводится кнопкой 1 (нажать надо столько раз, какая цифра стоит. Например 5 — пять раз нажать, циферка высвечивается), ну и далее вторая цифра — кнопкой 2, третья — кнопкой 3 и четвертая — кнопкой 4.

Как отключить режим Эко в Рено Каптур?

4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно).

Как настроить время на Renault Duster?

Как настроить часы на панели Рено Логан?

Чтобы на Рено Логан настроить часы, необходимо включить зажигание автомобиля. В положени когда табло показывает общий пробег и часы, нажимаем и удерживаем кнопку на приборной панели пока показания часов не начнут мигать. Отпускаем кнопку и нажимаем ее вновь. Короткие нажатия будут переключать показания поминутно.

Как узнать код радио на Рено Каптур?

Чтобы узнать PRE-CODE:

Как выключить радио в Рено Каптур?

Как разблокировать магнитолу Рено Каптур?

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Как завести Рено Аркана дистанционно?

Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку 7, а затем не позднее 2 секунд — кнопку дистанционного запуска 5, удерживая ее нажатой около 3 секунд. Огни аварийной сигнализации будут непрерывно гореть на протяжении приблизительно 3 секунд. После этого двигатель будет запущен.

Как активировать свободные руки Каптур?

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки)

Для того, чтобы открыть машину, необходимо подойти к водительской или пассажирской двери и нажать на кнопку, которая расположена на ручке автомобиля, а затем ее потянуть на себя.

Как работает режим ECO?

Для чего нужен Эко режим?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

Что означает кнопка ECO в автомобиле?

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Озаботился тут покупкой нового регистратора. Хотелось, чтобы был компактный без экрана и писал видео покачественнее, ну и не дороже 5 тыс.

Почитал, поизучал и заказал с алиэкспресс регистратор Xiaomi 70 mai за 3 тыс. вместе с картой памяти на 64 гига (больше и не нужно). Привезли курьером на дом шустро за 4 дня из Питера.

Установка немного нестандартная: клеится на лобовое пленка (типа как защитная на экран телефона), а уже к ней регистратор на скотч 3M. Держит хорошо, за месяц не отвалился. Но вот снимать регистратор проблемно, так как тяжело подлезть и открутить винт, который крепит регистратор к ножке крепления. Но я и не снимаю, так как машина стоит на охраняемой парковке.



В принципе с улицы в глаза не бросается, только провод висит до прикуривателя. Провод, кстати, в комплекте длинный, метров 5-6, планирую сделать скрытую установку летом (сейчас возиться не охота).


В целом регистратор хороший. Благодаря wifi-модулю быстро коннектится со смартфоном и через приложение настраивается, там же можно быстро посмотреть или скачать из памяти нужные видео на смартфон. По опциям простенький: пишет аварийные видео по датчику удара (датчик лажа, иногда кочки записывает как дтп). Есть режим работы при паркинге, но нужно, чтобы питание было постоянное на него. Теоретически есть голосовое управление, но прошивка кривая, поэтому не понимает голосовых команд (перепрошивать лень). Сам регистратор разговаривает на русском (включился, выключился и типа того).

GPS-трекера в нем нет, понятно, цена не та.

Дополнительно на али заказал к нему за 200р крепление-присоску, пусть будет. Отвалится еще эта пленка с лобового на жаре.

Разрешение записи FHD, делает фото. Дневная запись отличная (как почти у всех за эту цену). Ночная, конечно, хуже немного, но терпимо. В случае чего (не дай бог) рассмотреть аварию можно будет.

Читайте также: