Ошибка р3011 пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. пробег 119000.в 106000 поменяли цепь и колпачки. пару тысяч назад стало подъедать масло, после простоя если газовать поддымливает. Иногда на холодную если сразу поехать, то вылетала ошибка низкое давление p15a1 и P0016.залил лики моли промывку на 200 км. поменял масло ошибки больше не было по давлению.но стоит на холодную нажать газ, при скидывании оборотов сразу P0016.Двигатель не прогретый как то потрясывает, если газовать стрелка с подергиванием падает.да и на горячую не оч нравится.Если погреть то проблем нет.снял осциллограммы с дпкв и дпрв.на холодную и на горячую.Пока не могу в них разобраться)с цепью всё ок? есть предположение что сдвинулась звездочка на впуске.С электроникой дружу, нет знаний по принципу работы чтобы разобрать осциллограммы.
кстати вся байда с давление началась после первой замены масла, было 0-30 залил 5-30, лопнула резинка на крышке заливной, надел какую то, но не подходит,меньше размером.думаю заказывать крышку((
Прошу совета

на горячую показывать заданый и реальный угол 24.чето много вроде бы?

Подскажите пожалуйста, citroen xsara 2003 год выпуска, купил уже с этой проблемой машину 1,5 года назад.

Ситуация такая, еду себе спокойно, педаль газа нажимаю постоянно и периодически совершенно случайно отключается педаль газа. Жми-не жми, начинается процесс торможения двигателем. Я приноровился на ходу включать нейтралку и аварийку и перезапускать двигатель, зачастую помогает -- тяга снова появляется. Но через 0,5-5 секунд снова пропадает, и так раз 2-20 происходит, потом снова появляется тяга.

Может не только на ходу, а например при повороте налево также произойти. Стоишь, загорается зеленый, а машина едет только на холостых, приходится перекресток на холостых проезжать.

Иногда, после перезапуска двигателя обороты на нейтралке начинают плясать 1,5-2 тысячи по синусоиде, при этом когда включаешь передачу, обороты становятся нормальными около 900 -- тоже непонятно что это такое. Но в такие моменты педаль, обычно, тоже не пропадает.

Диагностика в сервисе и на ходу через ELM327 v. 1.5 и torque говорит о 3 ошибках (P3010; P3013; P3014), все они про дроссельную заслонку, и сервисмэн говорил также про нее. Я поставил 5 (!) разных дроссельных заслонок и сервисмэн провел обучение и промывку всех этих 5-ти заслонок -- ситуация не изменилась. Ещё он нашёл скрутку у дроссельной заслонки, почистил, посадил на клеммы -- ничего не изменилось.

Недавно заметил что когда я включаю кондей чтобы дул в ноги, такая ситуация практически не повторяется. Подскажите в каком направлении копать -- мозги перегреваются, отходит контакт на педали газа? Но чек энджин не загорается когда отваливается педаль газа? И можно ли какие-то мануалы найти чтобы проверить\прозвонить педаль газа, её оммическое сопротивление? Оф. дилер предыдущему владельцу пытался мозги за 60к впарить без гарантии устранения.

Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?

Все ответы

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы.

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для.

Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и. цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.

В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?

Коды ошибок Пежо 308

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Ура, мы нашли разъём!

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

В одно слово

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Читайте также: