Ошибка с1404 ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня ждал жену и подключил Адаптер ELM327 OBD-II
смотрю ошибки - а там у меня ошибка P2074 - трансмиссия .
Приехал домой полазил в инете что то не ахти отписываются.

Я её удалил прямо в программе.
Завтра поеду еще посмотрю что будет.

Если кто сталкивался свистите .

p.s. вот, что еще нарыл в инете
Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 - 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Здравствуйте!
Приобрел машину с горящей ошибкой стабилизации. Машина Citroen DS3 2010г. Блок стабилизации Esp teves mk60. В блоке висит ошибка c1136 "Датчик угла поворота рулевого колеса - соответствие", статус неустранимая. Удалить невозможно. При этом в блоке руля все ок. Датчик встроен в усилитель, калибруется. Исправный, состояние хорошее. Датчик продольного и бокового ускорения тоже калибруется нормально. Пробовал отключить все датчики, руля, ускорения. Ошибка присутствует и не удаляется. После отключения акуума, появляется сразу. В одном из описаний нашел что геометрия подвески может влиять, сделал сход развал. Не помогло. Что за ошибка такая? Чему могут не соответствовать данные?
Еще одна странность в машине пробег 98т.км. при этом в журнале BSI все последние ошибки пишутся пробегом 65550.

Резина установлена новая. Да и ошибка появляется сразу. На буржуйском форуме нашел подобный случай, там ошибка выскочила после небольшого дтп с повреждением бампера. Тут тоже заменён бампер, видимо приехал в бордюр слегка.
Визуально не видно следов снятия и вскрытия bsi. На днях сниму посмотрю на плату. А теоретически проблемы с esp могут быть из за вмешательства в bsi?

и практически тоже.Покупать автомобиль с заведомой неисправностью-надо иметь много времени,денег и желания с этим ковыряться.Если бампер меняли,а не лепили,врядли это было "слегка".И я бы не лез сразу в блоки,лучше туда,где явно есть следы человека.Прижатый саморезом провод-и всем весело.

На момент покупки машина всем устраивала. Следов дтп кроме нового бампера нет. Нерабочая есп не пугала. Появилось время решил поковыряться. Проводку уже проверил. Видимых повреждений не видно. Единственное что сейчас обратил внимание, что в параметрах датчика бокового ускорения лексия пишет "недействительное значение" хотя ошибок нет. А дс150е просто некие цифры которые не меняются. На другой машине они меняются относительно 0. При этом датчик проходит калибровку и если его открутить дает ошибку.

дак если есть"другая",т.е.донор аналогичный,что мешает подставлять хотя бы легкодоступные датчики?Подозреваю тупо косяки маляров-штукатуров,не так и не туда чегось прикрутили.

Да не совсем. На второй бошь 8.1. Датчики разные да и гарантийная машина. Попробую завтра поискать на разборе датчик ускорения и подключить. Но что то не уверен что в нем дело. Ошибок то по нему нет.

Из первой части обзора мы уже выяснили, что качество кузовного железа у С3 не очень высокое, зато стоимость кузовного ремонта невелика, а электрика по меркам класса достаточно проблемная. В этой части будем разбираться с подвеской (крепкой, но с нюансами), коробками (годными МКП и совсем не годными роботами) и моторами (практически идеальными).

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.


Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 791Zekkert 835Ferodo 1 922
Задние колодки2 446RoadHouse 1 931Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266x135 066 (2шт)RoadHouse 1 113Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний18 033Zekkert 1 931Ferodo 2 588

Подвеска


Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный1 511ММ 2 591Sidem 4 548
Шаровая опора2 185ММ 552Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки1 029Febi 912Febest 361
Подшипник передней ступицы3 176Febi 4 315Haft 1 301
Амортизатор передний11 337Monroe 6 121KYB 3 191


Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.


Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные, даже псевдовнедорожная версия XTR. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно.


Механические коробки

МКП серии BE4 – не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. С моторами 1,6 и с дизельными даже усиленная версия может страдать ранним износом подшипников уже тысячам к 120-150, хотя с уверенностью это утверждать сложно, так как у дизелей пробег скручен практически в 100% случаев.

Основная беда – это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч – типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.


Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену.

Автоматические коробки

Машин с АКП серии AL4 у нас очень мало. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима – она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane.

Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров – это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.

Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia (применяемый для диагностики моделей PSA), мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений – на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе – та же ВЕ4, что и в случае с механикой.


Моторы

Общие проблемы

Компоновка моторного отсека достаточно плотная, так что даже маленькие моторы помещаются с трудом; 16-клапанные моторы, что дизельные, что бензиновые обслуживать уже тяжеловато.

Сравнительно небольшая площадь радиаторов заставляет тщательнее следить за их чистотой, особенно на машинах с кондиционером. Ресурс шлангов системы вентиляции картерных газов на машинах до рестайлинга обычно уже выработан, нужно проверять их состояние.


Увидите сверкающий чистотой моторный отсек – отказывайтесь от покупки. Мыть его нельзя, тут расположен блок BSM, который очень не любит влаги, и любая чистка может закончиться плачевно. Так что если моторы текут, лучше чистить их специальными составами, и лишь со стороны ГРМ можно сделать очистку паром.

Ресурс опор двигателя на всех модификациях невелик, поэтому постарайтесь почувствовать вибрации и проверьте резинки на трещины.

Несколько параноидальная система управления бензиновых моторов готова выдавать Antipollution Fault при любых сбоях с системой управления, что не добавляет радости владельцам и обычно требует частого использования диагностического сканера и программы FAP для понимания, что там в моторе не так на этот раз.


Чаще всего ошибки несущественные, достаточно сбросить их и еще десяток тысяч километров не думать о них. А в отсутствии сканера придется мириться с чуть повышенным расходом топлива и снижением динамики.

Бензиновые моторы


Состояние сильно зависит от ухода за системой управления. Грязные форсунки, подсосы воздуха, старый модуль зажигания и старые провода серьезно вредят работе двигателя и сказываются на ресурсе. Но серьезный износ поршневой группы обычно наблюдается только при пробегах 250+ и очень плохом обслуживании. И даже в этом случае ничего страшного – выбор бэушных агрегатов все еще весьма широк.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,4 серии ET3J4 и конструктивно с ним схожий 1,6 мотор TU5JP4 отличаются друг от друга минимально, но на ET3 есть еще фазорегулятор впускного вала и связанные с его наличием изменения в конструкции распредвала и ГБЦ.

В целом это тоже очень крепкие моторы с ресурсом 300+, но они мощнее, сложнее, под капотом маленького Citroen более склонны к перегреву. Модуль зажигания дороже и порождает больше сбоев, система вентиляции картера более нагружена, а ГРМ предсказуемо сложнее. Быстрее изнашиваются опоры двигателя.

Дизельные моторы

В Европе Citroen C3 популярен именно с дизелями, но у нас они представлены единичными экземплярами, менее 2% популяции. Дизельные моторы 1,4 – это серия DV4, а двигатели 1,6 – DV6.

У двигателей 1,6 есть проблемы с уплотнениями форсунок, коррозией гильз цилиндров, и топливная аппаратура более нежная, чем у 1,4, а турбина более дорогая. Зато именно с дизельным мотором 1,6 Citroen C3 имеет наилучшую динамику, тем более что мотор сравнительно безболезненно форсируется с базовых 109 сил до 160 и выше.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор6 709NRF 4 570AVA 3 288
Ремкомплект ГРМ 1.6/1.43 458Contitech 3 448Dayco 3 629
Ремень ГРМ 1.61 221Bosch 948Hutchinson 1 762
Модуль зажигания4 681Hella 3 504Стартвольт 2 667
Маслонасос 1.65 447Kolbenschmidt 5 173BGA 3 791
Помпа 1.62 457Airtex 1 236Hepu 2 071

Брать или не брать?


Вчера проверил датчики ABS у переднего и заднего колеса слева, почистил дорожку на подшипнике. Сбросил ошибку, но иконка ABS опять высветилась. Лезть с правой стороны уже желание пропало, да и сомнения были, что проблема именно в датчиках.


Сегодня поехал на СТО, специализирующую именно на французах. Сделали диагностику, опять ошибка u1313, но лексией определили, что сигнал не приходит именно с правого переднего датчика ABS. Машину значит на подъёмник и смотреть. Выявили люфт в ступичном подшипнике переднего правого колеса, ну всё, вот и проблема, подумал я. С заменой подшипника решил поменять и датчик ABS, ЧТОБ НАВЕРНЯКА, но по окончанию работ, ошибка не ушла.



Посоветовали обратиться к автоэлектрику, так как такового у них нет. Дома я решил самостоятельно проверить блок ABS, информации в интернете так и не нарыл как найти этот самый блок, но всё таки я его обнаружил, его капитально укутали куском дермантина с липучками и кнопками. Для удобства пришлось снять левую фару, и много ещё чего. Колодка оказалась сухой, без воды и грязи, даже смазка была.




Так же была обнаружена какая то бесхозная колодка, вся мокрая и грязная, я так и не определил откуда она.
Оставил всё разобранным в гараже до завтра, пусть просохнет, а пока поищу информацию, как в колодке вычислить именно провода от правого переднего датчика ABS, может из вас кто подскажет. Хочу прозвонить провод от блока к датчику.




Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 160000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 35


>ВОТ КАК ТУТ НАЙТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ABS?

просто, берете в руки мультиметр и цепляетесь к обоим концам. Для упрощения помимо цвета на изоляции, они еще и подписаны.

Потом, часть можно отсеять дедуктивно, датчики двухпроводные? — 2×4=8 тянутся к ABS в одной и той же форме.

Более того, некоторые датчики (хз как у нас, ситроенов) однопроводные и общаются по LIN-протоколу, и общение по can, по которому у вас ошибки могут быть связаны. Кстати что с коробкой?


Коробка вставала в режим сервис, третья передача, пока не разгонишься. Сейчас всё сделал, всё отремонтировал. Запись уже опубликовал.


хм, пока не увидел по коробке!


Устранил поломку ABS и проблема с коробкой прошла, это же из за неработающего ABS коробка глючила, не получала информацию о скорости и не знала какую передачу врубить.


у Вас же были ошибки по шине CAN — не было связи, или те старые ошибки?

По u1313, да, проблему решили —
Fault in communication between the automatic gearbox (BVA) and the BSI and/or the ABS/ASR ( ESP)


Ну вот, ошибка u1313 беспокоила, её сейчас нет, а ошибка Р1710 была давно уже, она сохранена и не сбрасывается, сейчас всё едет и не пинает.


а u1310 тоже ушла?


Такой и не было.


…похоже я долблюсь… в прошлом посте я почему-то искал ошибку u1310, вы не меняли скриншот?


Нет, всё есть как было. Ошибки u1310 не было у меня.


Могли стопорным кольцом подшипника перекрыть датчик, поэтому ошибка и висит, ну и померить сопротивление самого датчика не так трудно.




Бесхозная колодка, это проводка переднего парктроника. На большинстве иномарок ручек проводки не зависит от комплектации.


Тоже так подумал, но она как то безалаберно болталась, неужели с завода её не уложили аккуратно, просушу, почищу и закатаю в плёнку хоть)))


Видео посмотрело: 2206375

Оригинальное название видео: Fel U1313 Citroen

Дата выхода: 09. 12. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Антуана

Рассуждение автовладельца по имени Патрик : За время эксплуатации авто зарекомендовал себя c хорошей стороны.

Смех в теме: Девчонки, не верьте рекламе! Я мужикам совала под нос кофе, но никто не вёлся. А потом кофе заменила на коньяк – и попёрло!

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 13;
4. болты на 12; 5. мыло; 6. коленвал;

Читайте также: