Ошибка ситроен с4 depollution system faulty

Обновлено: 16.05.2024

Хочу этот датчик заменить самостоятельно. Он расположен очень удачно. Заменить самому не составит ни какого труда. Но подозреваю, что не всё так просто. Нужно ли прописывать новый датчик? Или всё же можно обойтись без вмешатильства спецов и поменять его самому? А стереть ошибку например . отключив акб на некоторое время?

У ОД приобрёл датчик дифференциального давления выпускных газов. Завтра собрался заменить его самостоятельно но столкнулся с проблемкой. Новый датчик отличается от старого размером и расположением штуцеров. Мастера объяснили мне, что теперь двигатели 1.6HDI комплектуются такими датчиками. Подскажите, какая трубка подходит к какому штуцеру?

У ОД приобрёл датчик дифференциального давления выпускных газов. Завтра собрался заменить его самостоятельно но столкнулся с проблемкой. Новый датчик отличается от старого размером и расположением штуцеров. Мастера объяснили мне, что теперь двигатели 1.6HDI комплектуются такими датчиками. Подскажите, какая трубка подходит к какому штуцеру?

Эта к этому, а та к тому.
Вообще их метят перед снятием. Точно они ничего не попутали? Z9?
По лексии легко проверить.

При диагностики Лексия указала именно Z9. В отделе з/ч по вину определили тоже Z9. Схемы установки или картинки нет ни какой? У старого датчика расположение штуцеров продольное, а у нового - поперечное (или наоборот, это зависит как смотреть на них). Поэтому метки бесполезны.

На картинке непонятно. Посмотри нет ли маркировок на датчике типа in out. Если нет, то остается только метод тыка.
Лексия это диагностический прибор. При замере параметров датчика ты бы сразу увидел правильно или нет одеты трубки. Давление до fap всегда выше.

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов

Виталий, подключали комп, ошибка именно по катушке идёт, все параметры в норме, говорят скорее блок предов под замену

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера, у меня такая ошибка, разобрали bsi запояли через 2 дня опять, сказали блок под замену, что не паять каждый раз

Егор Емчинов

Была такая же ошибка. Диагностика говорила пропуски в 3,4 цилиндре.
Поменял свечи и катушку на оригинал. Ошибка ушла. Если бы не ушла , то полез бы в катализатор и далее.

Вова Ушаков


Вова Ушаков

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

😫

Вова, у меня не глохнет но дрожит немного и мощность упала итак слабенький мотор Блок будеш менять?

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

Вова, понял, мне надо найти электрика, буду искать, или тоже заменю, после диагностики. Пока ездить можно

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

Вова, ругается на катушку, лезть в каталик смысла нет, это не он в сто так говорят блок вези и по опыту они меняли эти блоки на ситриках, даже на хетче С4II летят блоки

Вова Ушаков


Вова Ушаков ответил Валере

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил Вове

😂

Вова, может встать, я вставал на ЕКАД, на 90 она отключала 2й цилиндр итроила, глушил и снова ехала дальше, высад что далеко не поехать она встанет 100балов, а по городу норм кста расход конский стал

John Smith

Валера, сначала резиновые изоляторы надсвечники на модуле попробуй заменить, замерь давление топлива, возможно фильтр забит, обратный клапан пропускает или насос устал. Паять нужно не BSI, а BSM, но сначала убедиться, что проблема именно в нём, запитав в качестве диагностики через внешнее реле.

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов ответил John

Александр Сергеев

Было такое. Менял свечи, катушку. Почти решился поменять катализатор с лямбдами. Но сдох вентилятор печки. Проверял двигатель и ежика, все ок. В итоге оказалась релюшка в bsm. Поменял блок все стало чудесно При замене надо смотреть на номер блока bsm. По каталожнику 6500ck идут разные варианты у меня был l04-00, чаще попадаются l11-00. Но менять надо номер в номер. Новый можно заказать из польши через Калининград 12500+доставка. Мне свезло успел до карантинов, сейчас наверное ждать долго. В принципе можно старый починить, если найти толкового электронщика с хорошей станцией. Там две платы бутербродом для ремонта их надо распаивать. У меня не получилось.

Валера Кагарманов


Валера Кагарманов

можно посмотреть здесь http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=848, многие лечат ездой на 5-6т/об, или прогазовкой на холостых в таком же режиме перед тем как заглушить.
Иногда помогает смена заправки, заливка фирменной ПСАшной промывки в бак.
Если в купе с этой ошибка не горит "чек", то ничего страшного.
ОД мне после ТО рекомендовал следующим образом прокалять свечи: "Включить климат, обогрев зеркал, магнитолу т.п., т.е по максимуму нагрузить генератор, и ехать в течении 2-3 мин с оборотами двигателя 5000-5500"
После данной процедуры свеча самоочищаются.

nat-stella
Привет, солнце!
сто лет не слышно было, смотрю - снова за рулем?:)
У меня выскакивала пару раз в мороз. сама пропадала. не заморачивался и не ездил никуда.

Andre13
Привет, да давно уже, после того случая)
У меня тож ошибку больше не выдает, но иногда загорается, на днях свечи буду менять.

nat-stella писал(а): Andre13
Привет, да давно уже, после того случая)
У меня тож ошибку больше не выдает, но иногда загорается, на днях свечи буду менять.

Тоже загорелась недавно))). за пару дней дожгли остатки старого бензина и вчера залили полный бак 98 альтимейта. попробую сегодня поездить на спорт режиме и погазовать. если не погаснет поеду к дилеру слушать вранье про свечи)))

пробег 16 тык. но зимой эксплуатация была сложная ибо жена в день на машине ездила не больше 3-5 км. еле успевала машинка начать прогреватся.

Хотя как вариант. мы с женой в один день заправили свои машины на одной заправке. она в пыжик бензин -95 экто, а я в свою лагуну соответственно дизель. так вот у нас выскочило одновременно. Правда я быстрее дожег соляру ибо в день много езжу и после смены заправки у меня все погасло. В Пыж только всера вечером новый бензин залили. думаю сегодня все погаснет и у него. попробую клемму с аккума скинуть на крайняк. ибо подозрение все таки на воровскую смену на заправке. раздобяжили все что могли сволочи((((

А может и не стоит торопиться. Уже несколько раз появлялась-пропадала без каких-либо последствий. А у сервиса приговор стандартный: бензин - свечи под замену!

А может и не стоит торопиться. Уже несколько раз появлялась-пропадала без каких-либо последствий. А у сервиса приговор стандартный: бензин - свечи под замену!

Только что с сервиса. Импекс на 88 км мкад. до истины докопались. молодцы.

Свечи менять категорически не рекомендовали. ибо это в большинстве случаев простой развод на бабки))). ибо первопричина то не найдена. Вообщем мне приговорили датчик температуры ОЖ. он подтекает причем совсем минимум. уровень жидкости не падает. но этой течи(а вернее ее последствий) достаточно для нарушения смесеобразования. потом идет неправильное горение. итд.
Проблема у 308 уже выявлена. есть соответствующие предписания изготовителя. короче меняют при обращении.
Соклубы . настаивайте короче чтобы они причину искали. а не боролись с последствиями к своей выгоде.

Я к чему. Импекс на 88 км. совершенно вменяемый сервис. я там первый раз. хотя может с конкретной сменой повезло. Ребята чуть чуть глубже разобрались.
Сейчас датчик смазан. ошибка снята и больше не появляется. новый датчик заказан. говорят они доработаны и больше не текут. ждемс)))

Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,может кто сталкивался ,у меня Ситроен с 4 купе ,автомат 2006 г,проблема началась в декабре ,пару раз заглохла на поворотах или светофоре ,тут же заводилась .Почистили ,если я не ошибаюсь топливную систему ,форсунки . Наладилось ,не глохла ,в минус 27 не завелась ,с прикуривания тоже ,аккуму год ,зарядила дома.и раза с 10 завела .выскочида ошибка antipollution fault ,начала глохнуть на полицейских светофорах поворотах, дым из глушителя был нормального цвета а вот снег весь чёрный ,посоветовали проехаться на больших оборотах, проехалась ,заглохла при скорости 100км/ч,завелась и больше не глохла ,снег стал нормального цвета .ошибка ушла .вчера начала глохнуть, сначала просто на светофоре ,потом и на ходу ,еле доехала до дома,припарковаться проблема ,раза три заглохнет ,на паркинге все норм ,включаешь скорость ,глохнет ,до этого сразу заводилась ,теперь с 2-3 раза.Припарковала,постояла попробовала переключать скорости ,не глохнет .Поменяны свечи .заправка всегда газпром ,95.ошибок не выскакивает

ПОМОГИТЕ

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Евгения2016
Мы понимаем вы просите помощи, но зачем плодить мёртвые темы.
Вы это не могли написать в в уже открытой теме по двигателю
Заполните свой профиль и укажите город откуда вы Начните с диагностики а то сейчас начнётся гадание на кофейной гуще.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

Если это бензин, стакан спирта в бак.
Я в Логан каждую весну заливал для профилактики, машинка сразу ехала бодрей.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ПОМОГИТЕ

juri
за такие советы расстрелять тебя мало - споить ситроену то что можно выпить самому. А вдруг ему понравится ? . 200мл спирта - это же целых 0,5л водки )))

Читайте также: