Ошибка температуры двигателя на пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель EP6C M. Расшифровка кодов,что говорит?
F40A, наверное интеллектуальный модуль орет-где мои лампочки?Или КЗ)))

Двигатель EP6C M. Расшифровка кодов,что говорит?
F40A, наверное интеллектуальный модуль орет-где мои лампочки?Или КЗ)))

Владелецмира, зачем нам ваши фотографии ? Вы в суть вникните , а то получается , гляжу я в книгу , вижу фигу . Все расшифровки есть в программе (точнее написано , что произошло , а не просто код ошибки) , там же есть методы устранения . Читайте

Про масленный датчик в инете нашел информацию что это вовсе не ошибка а особенность работы двигателя, типа замер происходит до 40 градусов, а потом ошибка. По остальным ничего не понял, и поэтому здесь

Вы владелец , вам понимать не обязательно , достаточно ездить и не лезть туда , куда не нужно , не включать то , что отключено . Горе от ума .

Интернет - зло , большая часть "информации" неверна или умышленно искажена. Для того , чтобы понять , нужно знать как оно устроено и как работает , а если убрано производителем , то зачем .
Извиняюсь , вы у врача после операции по удалению аппендицита тоже интересуетесь кодами ошибок после его удаления ?

Теперь понимаю, зачем снимают фотки экрана на телефон. Заехала чувиха на секвое, и давай щелкать экран. Спрашиваю, там где будете ремонтироваться, они по требованию сделают фото-видео до ремонта и отсутствие кодов после ремонта. Мне коды ни о чем не говорят, это только направление какой параметр вышел за диапазон, т.е, в какую сторону копать. В придачу теч на английском. Понятно,теперь будут тыкать своим телефоном ремонтникам или на форумах. Как то в голове не укладывается, понял бы ,если авто не передвигалось и до сервиса помочь добраться.
ТС, вы впрыск не можете свой идентифицировать, не понимаете в авто нифуя, зачем туда тогда лезете?

ТС, Вы телевизор или ноут сами чините? Если хотите изучить данный авто, начните с изучения системы впрыска, охлаждения, устройства наружного освещения и т.д.
Купите книгу по этому авто, прочтите её раза три-четыре. Потом задавайте вопросы, а не фотки телефоном с чужого компьютера. Заехали к чуваку на диагностику, типа ашипки почитать, а не отремонтироваться. Когда будет происходить ремонт этот комп 50 раз или больше будет опрашивать этот авто. Сканер это инструмент, дополняюший кучу приборов, контролек, приспособ. Промолчу о гектарах у каждого схем, баз, сылок и знакомств в инете, что можно выдернуть крупицу той или иной информации.
Даже если выдернуть схему управления впрыском и выложить здесь, сможете хоть понять что там к чему, к примеру проверить терморезистор ,почему кричит температура? Может есть разница и блок сравнивает с другим терморезистором или этот в параметры не вклинивается? Понимаете о чем пишу?

Владелецмира, зачем нам ваши фотографии ? Вы в суть вникните , а то получается , гляжу я в книгу , вижу фигу . Все расшифровки есть в программе (точнее написано , что произошло , а не просто код ошибки) , там же есть методы устранения . Читайте

Где именно читать? Все что в лексии выдает само собой перечитал.

ТС, Вы телевизор или ноут сами чините? Если хотите изучить данный авто, начните с изучения системы впрыска, охлаждения, устройства наружного освещения и т.д.
Купите книгу по этому авто, прочтите её раза три-четыре. Потом задавайте вопросы, а не фотки телефоном с чужого компьютера. Заехали к чуваку на диагностику, типа ашипки почитать, а не отремонтироваться. Когда будет происходить ремонт этот комп 50 раз или больше будет опрашивать этот авто. Сканер это инструмент, дополняюший кучу приборов, контролек, приспособ. Промолчу о гектарах у каждого схем, баз, сылок и знакомств в инете, что можно выдернуть крупицу той или иной информации.
Даже если выдернуть схему управления впрыском и выложить здесь, сможете хоть понять что там к чему, к примеру проверить терморезистор ,почему кричит температура? Может есть разница и блок сравнивает с другим терморезистором или этот в параметры не вклинивается? Понимаете о чем пишу?

Ездить на машине и не глумить себе голову . Всё , что программно было отключено отключить и не включать.

Зайдите в РР2000 и прочтите методы диагностики , особенности , там тоже всё есть , для начала.
Ездить на машине и не глумить себе голову . Всё , что программно было отключено отключить и не включать.

Мое мнение: все указывает на датчик температуры ож. Дурит при температурной вилке или просто помирает.

Ваше мнение? Хотелось бы именно от владельцев 408 или от тех, у кого такой же двигатель стоИт.

Ехать в сервис и считывать коды ошибок. После чего решать, что менять. В нынешних машинах не по одному датчику температуры зачастую.

думаю не криминал,скорей всего датчик,без диагностики не обойтись,у меня к примеру шрус захрустел на 55 т км,сейчас меняют на неорегинал надеюсь подойдет

Самое ценное мнение выскажет диагност со спецпрограммой после проведения диагностики

Самое ценное мнение выскажет диагност - ты про х-мена чтоль?

Датчик температуры ОЖ накрылся!? Есть решение проблемы.

Всем привет!
Вот решил открыть новую тему и поделиться своим удачным опытом. Может кому и пригодиться.
Недавно у меня случилась проблема с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости). Еду , никого не трогаю. "пииииип" температура ОЖ резко в красную зону. и через секунду стрелка температуры упала на 0, и больше не поднялась. Останавливаюсь. Надо,думаю, проверить работу термостата. На месте,на холостом ходу, включаю печку и вентилятор на полную мощность обогрева и двери на распашку,сам рядом курю минут 10. Пощупал патрубки идущие от радиатора, верхний-теплый(не кипяток. примерно 70-80С), нижний холодный. выключаю печку, и газую немного(3000 оборотов на секунд 30), одновременно выхожу щупаю патрубки. И вот через раза 4 выходов моих, нижний тоже стал теплым, значит открылся термостат, и он Термостат-РАБОЧИЙ. Уффф отлегло, теперь проще думаю будет, тупо вытащу старый и усё. Да фиг там, посмотрел на термостат, а датчик то монолитный с корпусом термостата. НУ ЁПРСТ.
Порыл интернет и вот нашел решение. Пошел вот таким путем. И все получилось
Для того чтобы произвести работы описанные далее, Вам придется снять минус-клемму,а также разобрать и отложить в сторону "воздух-трубы"
Купил датчик номер 16 111 782 80 и вкрутил его вместо болта для стравливания воздуха из термостата. Внимание. Предварительно открутите и затем закрутите крышку расширительного бачка, дабы стравить давление в системе перед работой, иначе все в антифризе будете. А так вытечет 2-3 грамма всего, даже толком ничего не вытекает, так что не бойтесь меняйте смело болт на датчик. Да и еще,перед установкой, я немного обработал новый датчик по юбке(от верхней кромки резбы и до гайки) красным термостойким герметиком ABRO,чтобы его излишки выдавило при закрутке, наружу.
Так на все 100% не протечет, при потери эластичности, со временем, резинового колечка на датчике.
Теперь про разъемы. Да это обычный переходник. Маленький разъем подсоединяем в гнездо на термостате. Второй разъем аналогичен гнезду на термостате, туда мы и подключаем отсоединенную колодку от термостата.
И все. Удачи всем!
датчик.jpg
датчик1.jpg
термостат.jpg
штуцер1.jpg
штуцер2.JPG

Мдаааа. Кондиционеры это не твое, и к тому же физику прогуливал. А так бы знал законы термодинамики, и не говорил бы здесь ерунды. У моего лучшего друга с датчиком температуры на peugeot пока все нормально >)

Денис красава.сними еще какой нибудь видос о коврах в авто ) Постоянные проблемы с датчиком температуры подзадолбали >)

Это у парня пробита голофффка,поэтому и дул в трубочку,еще подключить к бачку алкотестер и сразу два в одном)

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры рассказал бы >) Хороший канал. Все доступно и ясно объясняет. Удачи и успехов.

У соседа по гаражу с датчиком температуры на пежо пока все нормально… прикольный журнал на рабочем столе=D

За видео спасибо. А в чём были проблемы в родной коробке от лексуса? Почему не показали её поломки, а только сколько в ней грязи на магнитах. Забило каналы в плите? давление потерялось. Металлических осколков в масле я не увидел, только перегрев от потери давления масла и буксования фрикцыонов.

На грязном дмрв будет очень бедная смесь, это все равно что подсос воздуза. Периодические геморрои с датчиком температуры начинают напрягать…

Доброго времени суток Валерий! Спасибо Вам за видео, но не соглашусь с Вами о том что: если при нулевом сопротивлении датчика стрелка уходит на 130.. то щиток рабочий. У меня как раз такая ситуация: а при подключении датчика не показывает, датчик проверен, поменян и снова проверен.. при подключении другой приборки: показывает, правда чуть меньше. Собственно вопрос: что с моей родной приборкой и откуда берется доп сопротивление? (Цепь хорошая)

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко 'тупила'. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе. Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше? Спасибо.

Читайте также: