Ошибка u0028 пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

romm74, если я правильно поняла, то мы земляки .
Подскажите, является ли периодический долив ОЖ нормой ?
Автомобилю 1 год, пробег - 11 тыс км. За все время в общей сложности доливалось где-то 200-300 мл жидкости всего .
Проверка у дилера никаких недостатков не выявила, сказали, что ОЖ испаряется и поводов для тревоги нет .
Проверяли по моей просьбе датчик с прокладкой и герметичность системы охлаждения. В терминах могла ошибиться, тк сами понимаете. Но думаю, что вопрос ясен .

Изображение

НВ
Здравствуйте, землячка. Если система герметична, антифриз не должен никуда уходить. Кроме датчика температуры ОЖ, антифриз может уходить из помпы. Убедиться в этом можно визуально или тактильно, проверив наличие капель внизу помпы в районе ее шкива.

Куда смотреть показано стрелкой.

Не считывает иммобилайзер. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?

andzima: ↑ 02 мар 2018, 23:38 У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?

Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?

сервис.
а как по цене сказать. смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины

А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?

Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо

andzima: ↑ 03 мар 2018, 20:26 Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?

Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?

Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?

Не считывает иммобилайзер. - ecd53cds-1920.jpg

andzima: ↑ 04 мар 2018, 11:16 Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?

Не могу разобраться стоит в моей МПВшке мобик или нет. Ключ вроде бы без чипа,а базарным дубликатом заводится и сразу же глохнет.
Комплектация LX.

aimakarov , читайте по своему авто. Но вообще вам нужен блок иммо и ключ от того мозга, что вы купили

Как определить есть ли в Атрае иммобилайзер? Смотрите фото.

А чем этого грозит? Автомобиль, оборудованный иммобилайзером можно завести только родным ключом. (Ключ-то чипованный). Даже расколупав в хлам замок зажигания автомобиль не заведется. При установке автозапуска необходим блок обхода иммобилайзера.

Привет всем! Проблема такая. Для того чтобы начать движение нужно при включённом зажигании дождаться пиканья иммобилайзера, затем заводить авто. С этим вроде бы все понятно, вопросов нет. НО! Когда останавливаешься и открываешь дверь, не глушив при этом двигатель, начинаешь ехать и авто глохнет. То есть подъехал, вылез из авто, открыл, например ворота, начинаешь ехать и бац! Это просто ужас как.

Иммо пришёл конец или не все потеряно. Может кто сталкивался. От штатного ключа срабатывает только если вплотную поднести к кнопке. По другому не видит. Моргает красная машина с ключом и изредка загораешься желтый ключ с восклицательным знаком. Что делать не понятно.

Надо прочитать ошибку жёлтого ключа, иначе гадать можно долго.

Ребята, выручайте!
Ситуация следующая: Было несколько неудачных запусков машины (у жены кончилась солярка, но она в это не поверила). Приехал, залил, прокачал, а машина не заводиться. Заметил, что значок иммобилайзера на панели не гаснет как раньше через пару секунд, а горит около 30сек и только потом гаснет. Но машина все равно не заводится!
Где-то раньше читал, что это так срабатывает защита.

Подскажите, где все таки находится иммобилайзер или его блок,, встроен в ЭБУ?проблема в том что нет связи иммобилайзера с ЭБУ, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ, , МАШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ
От штатного иммобилайзера машина на ходу не глохнет. Если диагностический прибор не видит блок иммо , то скорее всего его там просто нет. Смотрите топливную аппаратуру и цепи грм.

Здравствуйте, возникла следующая проблема - из Форд транзит был выдернут родной иммобилайзер, причем с корнями, иммобилайзер нашли, но теперь проблема с подключением, из приведенных в соответствующих темах ссылок (документация и полезные ссылки) схемы (с цветами проводов и распиновкой) не нашел, не могли бы вы скинуть данную схему(где был бы изображен иммобилайзер и цвета проводов и собсна то.

Машина Ford Transit 2,4 140 t460 2011. В общем сломался сам чип, машина не видит ключ, IDS пишет что ключ не тот. Нашли чип отдельно новый, а прописать не получается: пишет Введите код запроса TIS . Что это такое? очень срочно надо машинку сделать, рабочая.

Читайте также: