Ошибка u0073 пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Машина стояла сутки завел поехал акпп переводится на 3 передачу и падает скорость.после диагностики выяснился код ошибки u1308. Может у кого было подскажите?за 2 дня до этого перестали гореть споты все. До лягушки питание удем а до стопорей уже нет видимо обрыв(

Ошибка u1308

Так вот и ищи неисправность в проводке.
С самими агрегатами, врядли проблема.
Машина шибко умная и если хозяин не реагирует на мелкие предупреждения, занимается самобичнванием, чтоб хозяин всетаки в сервис обратился, для ремонта.

Ошибка u1308

Ошибка u1308

Лампы целые.до лягушки питание идет а вот от лягушки до стопов не идет(видимо где то обрыв.я думаю с блоком проблема или лямбда(а где блок bsl находиться?

Ошибка u1308


В салоне обычно.
А ваш авто я не видел, но предполагаю там же, слева от руля(у нас в нём куча предохранителей)

Ошибка u1308

в подкапотном, рядом с аккумом, это блок с предами
аккум кстати тоже проверь

начни с бензина, полбака хотя бы залей хорошего
если залил го*на, лучше его слить

Ошибка u1308

Ошибка u1308

Ошибка u1308

Бенз точно отпадает так как заливаю хороший и только 95 иногда даже 98 немного лью.просто вечером смотрел стопы и снимал лягушки на работе электрики не смогли точно сказать где обрыв на след день в обед хотел поехать в сервис и не доехал коробка акпп стала тупить и ставиться на 3 передачу(аварийный режим)около работы есть сервис по ремонту акпп сделали диагностику все впорядке с акпп и сказали ошибка u1308 что то с электрикой а у них электрик в отпуске(так что сначала ваши варианты проработаю а потом уже к электрику в сервис поеду.

Ошибка u1308

Да, попутал
Оба проверить и аккум (состояние клемм и заряд)


Аварийный режим коробки у нас универсальный способ заставить водителя остановиться и начать искать проблему в системах авто )

Техническое описание и расшифровка ошибки P0074

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0074 – прерывистый сигнал в цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении прерывистого сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0074.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0074 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0074 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0074, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0074 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0074 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0074 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche (Порше Кайен)

С кодом неисправности Р0074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0070, P0071, P0072, P0073.

Читайте также: