Замена датчика абс ситроен с4 2012

Обновлено: 07.05.2024

Опель зафира2003года загорелся одновременно абс и антизанос и перестал работать спидометр. Кто знает подскажите пожалуйста.

У меня целая история уже. TU4JP5 АКПП AL4. Началось все с незаметных провалов при движении накатом(торможении двигателем) то есть отпустить газ на передаче D и позволить машине катиться, причем особенно сильный толчек происходит если резко бросить педаль газа на скорости где-то в 30-40 км Эти толчки позже обзавелись ошибкой деполюшн фэйлри и стали диагностироваться как пропуски зажигания во всех цилиндрах, кроме 4-ого (с правой сторон если стоять перед открытым капотом и смортеь на двигатель) Далее по списку) 1 свечей, воздушного фильтра, Прочистка и адаптация дроссельной заслонки 2 катализатора (очень умные ребята на СТО) с обманыванием лямбд 3 катушки зажигания, на б.у. 4 топливного насоса на б,у, потому как лексия видела ошибку в Замыкании на массу датчика уровня топлива, после замены насоса, мне даже показалось, что помогло, но хватило всего этого на день-два. Воз и ныне там! Теперь, проездив уже с 30 тыщ. понимаю, что мощность пропала. По 2-3 раза в месяц меняю пробивающуюся свечу и гадаю, что бы мне еще поменять. Не так давно отметил,что возможно проблема в Системе рецеркуляции отработанных газов. потому как если отключить клапан EGR. то на минут 5 симптомы пропадают. От себя остальным хочу сказать, что на 200 т пробега, коробка чувствует себя нормально, Катализатор был почти в идеале так, что не портите машину

У меня вентилятор не включается, реле в эбу работает, предохранители целые в блоке и реле тоже т.к менял полностью блок не давно и все там живое. Проводку смотрел тоже норм, нашел проблему в разъеме на подключения вентилятора контактом ппц пришел пришлось разъем отрывать и напрямую к проводам подключать и все за изолировал но перед этим проверил работоспособность вентилятора он работает и датчик тоже работает, вытаскивал штекер с датчика и включал зажигания 0 реакции все проверил все зачистил, а вентилятору пофигу не включается и все!

Огромное спасибо за видео урок, всё получилось как положено, теперь показывает и 5 и 10 и 15 и 60литров)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

OF - C4 Hatch falha ABS-ESP e Cambio trava 3a marcha

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе, появился какой то цокот метал об метал грешу на цепь распредвалов, может ли цепь задевать клапанную крышку, а то разбирать много вдруг не цепь? Спасибо. Мне друг сказал с датчиком абс на ситроен пока все зашибись )))

Identification d

Запчасти . C4 TU5JP4 АКПП AL4 HP16 Ситроен

Peugeot ABS ASR ESP Fault Diagnose & Reser Dash Warning Lights

. C4 - Interruptor da luz de freio

Гидрик разбирается и заливается маслом, если в отверстие сверху гидрика вставить спицу или что то в этом роде, можно в масляной ванне нормально его прокачать ))) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику абс на c4 >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.



Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала – французским. Начинаем диагностику.





Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.


Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.


Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.


Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.



В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))


Итак, датчик откручен.


Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.

В данном разделе представлен Датчик АБС на CITROËN C4 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик АБС от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик АБС для CитроËн с4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик АБС для CITROËN C4 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: