От чего подходят задние амортизаторы на рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Задние амортизаторы на рено логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

Когда проводить замену

Фактически амортизаторы относятся к таким же расходным элементам, как и тормозные колодки. Однако срок службы, по мнению производителя, их достаточно велик, поэтому каких-либо данных по частоте замены не приведено. Здесь и не нужно давать чисел, поскольку износ деталей сугубо индивидуален, при этом зависит от стиля вождения и качества дорог.

Меняют передние амортизаторы Renault Logan обычно в двух случаях. Первый – поломка или критический износ. Здесь уже нет выбора, так как ездить с поломкой в подвеске не совсем безопасно. Второй случай – тюнинг автомобиля. Несмотря на достаточно качественные стандартные модели, многие предпочитают совершенствовать машину, устанавливая более дорогие и качественные амортизаторы.

Если говорить о поломке, то почувствовать ее достаточно сложно. При проблемах в двигателе водители без проблем замечают специфические шумы, падение мощности или повышенный расход, не говоря о других многочисленных симптомах. А вот определить своевременно проблему в ходовой части трудно, ведь многие шумы бывает не слышно или их просто списывают на плохую дорогу

Если хотите вовремя обнаружить проблемы с подвеской и амортизаторами в частности, рекомендуем обращать внимание на следующие признаки:

  • сильное раскачивание кузова при прохождении поворотов или элементарном перестроении;
  • появление стуков в районе подвески;
  • частое внештатное срабатывание систем ABS или EBS;
  • неравномерный износ шин;
  • потеря устойчивости при маневрировании;
  • уменьшение клиренса автомобиля;
  • колебания педали тормоза;
  • появление потеков на стойках.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, проводите диагностику подвески. Существует несколько гаражных методов, о которых мы расскажем далее. Если они не позволяют получить однозначного результата, то обратитесь в специализированные техцентры, где состояние амортизаторов проверят на стендах. Как только неисправность деталей подтвердится, можете начинать искать новые амортизаторы.

Методы самостоятельной диагностики

Проверка амортизаторов в гараже может быть проведена с использованием нескольких методик. Первая – элементарный визуальный осмотр. При обнаружении масляных потеков их необходимо удалить и проверить состояние через пару дней. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и амортизаторы нуждаются в ремонте или замене.

Очаги коррозии – еще одна серьезная проблема. Если процесс только начался, то тщательная чистка может спасти металл. В ином случае придется раскошелиться на новые амортизаторы. К сожалению, такой осмотр не позволяет выявить износа или поломки внутренних компонентов конструкции.

Передние амортизаторы на логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2021 год.

Жесткость амортизаторов по цветовым маркерам, в порядке возрастания: серый – синий – желтый – красный (самый жесткий).

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

После прокачки не кладите стойку горизонтально.

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

Рено Логан передние и задние амортизаторы

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Процесс замены задних стоек на renault logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Разновидности амортизаторов

Если вы собираетесь покупать изделия, не рекомендованные самим производителем, например, для тюнинга машины, рекомендуем изучить виды амортизаторов. Выделяют следующие типы:

  • Однотрубные. Они, чаще всего, применяются в гоночных автомобилях. Конструкция включает только один цилиндр, который представляет собой корпус для штока и поршня. Компенсация осуществляется посредством специальной камеры с газом. Камеры с газом и маслом разделены, что исключает смешивание. Благодаря этому, модели можно устанавливать практически под любым углом. Минус – высокая цена.
  • Двухтрубные. Конструкция состоит из 2 цилиндров (один вставлен в другой). Внутренний содержит масло и поршень, а внешний является компенсационным резервуаром. К плюсам относится доступная цена, компактность и эффективность при среднестатистических нагрузках. Главный недостаток – перегрев при высоких нагрузках и, как следствие, вскипание масла.
  • Комбинированные. Конструкция практически идентична двухтрубным моделям, однако воздух во внешнем цилиндре заменен на газ под давлением. Сочетают в себе небольшие размеры, эффективность при нагрузках и относительно невысокую стоимость.
  • Регулируемые. Новейшие модели, которые способны изменять свою жесткость. Конструкция содержит электромагнитные перепускные клапаны или магнитореологическую жидкость, которая под действием магнитного поля может изменять свои параметры вязкости.

Это основные разновидности изделий, поэтому при покупке обязательно узнайте вид амортизатора, чтобы ориентировочно знать о плюсах и минусах каждой конструкции.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Функции амортизаторов

Подвеска автомобиля включает десятки различных компонентов. Если говорить конкретно об амортизаторах, то эти элементы выполняют несколько важных функций, среди которых:

  • Обеспечение сцепления с дорогой. При ускорении или торможении за счет инерции колеса автомобиля стремятся оторваться от дорожного покрытия. Это может привести к частичной или полной потере управляемости. Амортизаторы оказывают давление на колеса, прижимая их к дорожному полотну, в том числе во время выполнения маневров.
  • Повышение комфортабельности. Жесткость машины напрямую зависит от настройки и типа амортизаторов. Если они работают неправильно, то автомобиль будет чувствоваться слишком мягко или, наоборот, станет излишне жестким. Только исправные амортизаторы обеспечат должный уровень жесткости.
  • Защита конструкции. Постоянные вибрации и ударные нагрузки опасны для любых механизмов и существенно сокращают их срок службы. Амортизаторы смягчают удары и делают попадание в ямы и колдобины менее опасным для автомобиля.
  • Безопасность вождения. Как показывают исследования, изношенные амортизаторы в среднем увеличивают тормозной путь автомобиля на 11,8%.

Принцип действия классических моделей достаточно прост. Когда колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, поршень сжимает масло в напорном цилиндре. В результате этого, масло продавливается через мелкие отверстия (жиклеры) в пространство за поршнем.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

стойки

Logan 2

Опытные водители знают, насколько важны амортизаторы Рено Логан 2 для уверенного вождения, безопасности на дороге. Опишем, как производится диагностика этих деталей подвески, замена задних и передних стоек Renault Logan 2 самостоятельно.

подвеска Рено Логан 2

Замена задних амортизаторов Логан 2

Задний для Логан 2

Для замены потребуются номера ключей: 6, 16, 18.

Никогда не снимайте два амортизатора одновременно, хотя оба они меняются парами.

Renault Logan 2 следует установить на смотровой канаве, включить 1-ю передачу, под передние колёса поставить упоры. Если задняя часть автомобиля вывешена, то из-за опускания балки ниже допустимого уровня в задней подвеске из упоров могут под давлением выстрелить пружины.

Детали

После открытия багажника Рено Логан его обивку отсоединяют, отводят в сторону.

    На креплении заднего амортизатора отворачивают гайку, удерживая 2-м ключом сам шток.

Перед установкой новой амортизационной стойки обязательно прокачайте ее. На этом этапе соединения затягиваются не до конца.

Прокачка

Из-под автомобиля убирается опора, после чего его следует несколько раз интенсивно качнуть, чтобы стойка стала на место.

Окончательное завинчивание гайки и болта проводится на стоящем Рено Логан. Момент для болта нижнего крепления – 105 Нм, момент для гайки верхнего крепления – 14 Нм.

Точно так же меняется и вторая деталь задней подвески.

Замена передних амортизаторов Logan 2

Передние Logan 2

Для замены стойки в зоне передней подвески потребуются номера ключей: 13, 17, 18, 21, шестигранный и для колесных болтов. Эти детали спереди Renault Logan 2 также меняются парами. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки, автомобиль должен стоять на ручнике.

  • У колёсных крепежных болтов ослабляется затяжка. Это делается исключительно на стоящем на земле автомобиле.
  • Открывается капот Рено.
  • Шток переднего амортизатора удерживается ключом, при этом у верхнего крепления стойки ослабляется затяжка гайки.

Верхнюю гайку затягивают после вставления автомобиля на землю, момент должен быть 44 Нм. Поворотный кулак прикручивают болтом моментом 105 Нм.

После снятия и переустановки переднего амортизатора Логан 2 нужно проверить, отрегулировать в случае нужды углы развала-схождения передних колёс. Это делается на станции техобслуживания, где есть специальное оборудование.

Разбираем стойку

Для работы по осмотру и переустановке переднего амортизатора понадобятся ключ № 27, шестигранник № 6, приспособление, ужимающее пружину.

    У крепления кронштейна выворачивается болт.

Амортизаторная стойка устанавливается вертикально, шток несколько раз опускается до упора и поднимается. Нужно убедиться, что он свободно перемещается, без заеданий или стука. Иначе деталь подлежит замене.

Менять ее нужно, если обнаружены потёки жидкости, допустим лишь небольшой выпот вверху корпуса. Повреждение резьбы вверху штока – также показание для переустановки стойки. Чтобы точно оценить техническое состояние детали, придется обращаться в специализированную станцию техобслуживания или сервисный центр.

  • При повреждении защитного чехла нужно менять отбойник (буфер сжатия).
  • При сильной деформации либо выпучивании резины нужно менять верхнюю опору.
  • Опорный подшипник подлежит удалению в случае коррозии, осевого перемещения внутри корпуса или при заедании во время проворотов.

В обратном порядке все детали собираются назад.

Гайка штока затягивается с моментом 62 Нм.

Установка

Когда устанавливается пружина, нужно проследить, чтобы её кончик на нижнем витке упёрся в соответствующий выступ в нижней чашке.

Когда Рено Логан будет стоять на земле, полностью затягивается гайка верхнего крепления стойки, моментом 44 Нм.

Артикулы

Аналоги:

Аналоги: TORK TRK-05-18

Признаки износа амортизационных стоек

Признаки неисправности амортизаторов

Опытные владельцы Рено Логан 2 приобретают привычку проверять амортизаторы вовремя. Потому что их сохранность – гарантия нормальной работы всей ходовой. Перечислим 5 признаков того, что какой-то (передний или задний) амортизатор Logan 2 изношен или неисправен и требуется его замена:

  1. Масляные пятна. Обнаруживаются при осмотре под крылом или днищем машины.
  2. Длительные колебания кузова. Когда стойки пустые, они теряют способность выполнять демпфирующую функцию. Кузов Renault Logan качается при малейшем на него воздействии.
  3. Стук в подвеске при попадании колеса в яму.
  4. Крен во время движения при малейшей неровности на дороге.
  5. Шток свободно двигается.

Диагностика

простейший метод проверить амортизатор – это раскачивание кузова

Дедовский, простейший метод проверить амортизатор – это раскачивание кузова Рено Логан 2. Раскачивать следует сильно, спереди, сзади или со стороны подозрительного колеса. В норме кузов по инерции делает 1-1,5 раскачивания и замирает. При 2-х и более колебаниях деталь подлежит замене.

Подозрительный амортизатор следует обязательно осмотреть. Для этого Renault 2 поднимают на подъёмник либо загоняют на смотровую яму. По ходу осмотра можно выявить масляные потёки. При их наличии корпус протирается тряпкой и повторно осматривается через несколько дней. Также штоки проверяются на повреждения и ржавчину. Если обнаружены эти проблемы, требуется более тщательная диагностика.

Заключение

Как важные детали подвески, от которых зависит здоровье всей ходовой части, передние и задние амортизаторы Логан 2 нуждаются в пристальном внимании владельца Рено. Их осмотр и переустановка по силам любому автолюбителю.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.

Стойка передняя автомобиля

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то забарабанило сзади при медленном движении по кочкам. Вышел посмотрел что сзади может болтаться, все в порядке. Снова трогаюсь, ну конкретно так долбит по кузову…

Заглянул под машину и … В общем слетел правый амортизатор с втулки и тупо долбился об балку, а втулка с болтом осталась на месте. Ну что делать, надо на работу ехать, одел проушину аморта на втулку, стукнул несколько раз топором, немного залезла. Доехал до работы, стал изучать проблему и способы решения.

Оказывается слетевшие амортизаторы встречаются, причем довольно часто) Решение гениальное))) Подложить под болт шайбу большого диаметра и все, амортизатору деваться будет некуда. По совету Димы (Dima Krotov Arhara, за что ему большое спасибо) взял 2 шайбы кронштейна растяжки на ВАЗ 2108 по 14 рублей, по фото можете посмотреть, немного выгнутые тарелочки. Встали идеально.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

Но вот с поиском втулки вышли большие проблемы. Оказывается специально для логана втулок нет… и меняется амортизатор целиком. То что продают в магазинах под видом втулок с маркировкой 30378 от Asam Sa имеют внешний диаметр 30 мм, что для нас просто не подходит (сужу по описанию, в руках втулку не держал).

Размеры нашей втулки:
1) Внутренний диаметр — 14 мм (под болт)
2) Внешний диаметр — 40 мм (42 мм с буртиками)
3) Длина проушины амортизатора — 30 мм.

Полиуретановые втулки 37-0005 от X5 resource слишком дорогие, в районе 500 рублей за штуку. В итоге были выбраны втулки от ВАЗ 2108 за 100 рублей (если хотите можете ставить полиуретановые от SS20) .По размерам подходят идеально, мерял с штангенциркулем. Полностью наши параметры, только сама металлическая втулка немного длиннее по краям (на 2-3 мм) и внутренний диаметр — 12 мм, но наш болт как раз входит без люфта.

Замену отложил до выходных, совместив с плановым ТО. В итоге все отлично запрессовалось и встало на свои места. Теперь вылет амортизатора не грозит…

А так как обычно заменил масло, фильтры и свечи.
Масло Elf 5W30 Evolution SXR, фильтр масляный Mann W75/3, Свечи Beru Z98.

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2714 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Азамата

Cмотрите ВИДЕО про замена втулки заднего амортизатора на рено логан.

Оценка автовладельца по имени Германн :Ни в одном автомобиле нет места сзади больше чем в S-max. Удобная посадка. Большой багажник. Богатая комплектация.

Дата выхода: 15. 04. 2019 года

Смех в теме: Когда ломаются наушники, я начинаю слышать вокруг себя какие-то голоса.

Читайте также: